Блог dnoskov

Адекватно ли вообще, и если да, то в каких аспектах, говорить о «нравственности Бога»?

AMX:
вероятную нравственность Бога
В чём состоит отличие "нравственности Бога", как системы от "нравственности человека", как системы?
… И, кхе, вероятную? Какие, однако, широкие риторические возможности отсюда открываются… «Вероятно, Богу угодно то, что происходит сейчас и на протяжении уже, наверное, лет 50-ти (не уверен), например, в Пакистане, ведь всё что ни делается — то к лучшему-а?» — это на фоне того-то, что все ясно видят, что необходимо здесь — в материальном, а не в загробном мире выстраивать жизнь "как следует". Чуете скользкую почву под ногами?

ВП СССР - Разгерметизация (все главы)

Наверняка всем, кто когда-либо интересовался изложением концепции общественной безопасности авторским коллективом "Внутренний Предиктор СССР", приходилось слышать об их работе под названием "Разгерметизация", а также о том, что это была первая работа — с которой и началось распространение изложения концепции общественной безопасности в обществе.

Однако, эта работа доступна на сайте материалов авторского коллектива "Внутренний Предиктор СССР" не в полном виде. Там опубликованы только две первые главы и восьмой параграф пятой главы. Также присутствует комментарий:
ВП СССР:
На сайте размещены 1 и 2 глава данной работы со всеми необходимыми вставками и пояснениями.
По мере приведения остальных частей в электронный вид и добавлению в них необходимых на наш взгляд пояснений, они так же будут выкладываться в данном месте.
Этот факт вызывает некоторое недоумение (по-крайней мере у меня): «В чём может быть причина этого? Ведь не может же "приведение остальных частей в электронный вид и добавление в них необходимых пояснений" занимать вот уже четыре года.», тем более, что, начиная примерно с начала 2010 года (кажется) в интернете можно найти отсканированную полную версию "Разгерметизации", набранную на печатной машинке, например здесь (ссылка внизу страницы). Качество сканов, конечно, не ахти, но они есть. Поэтому я решил их распознать и привести в электронный вид самостоятельно, для того, чтобы чтение этой версии "Разгерметизации" было комфортным. Хотя работа ещё не завершена, но я решил поделиться с уважаемым сообществом результатами своего труда, которые я буду обновлять по мере моего продвижения.

С текущим состоянием работы можно ознакомиться здесь.

Эту тему я создал для предметного обсуждения представленного полного текста "Разгерметизации" в сравнении с последующими работами авторского коллектива "Внутренний Предиктор СССР", чтобы можно было судить о причинах, по которым полный текст "Разгерметизации" не публикуется самим авторским коллективом, независимо.

П.С. Если эта тема не соответствует правилам данного раздела, то прошу уважаемого администратора переместить её в соответствующий раздел.
П.П.С. Также просьба к уважаемому сообществу, сообщать о найденных огрехах, опечатках и моих ошибках.


Ссылка на 05.09.2016г.: https://github.com/suuvor/unsealing-src/archive/master.zip

Может быть отключить анонимусов?

Вношу рациональное, как мне кажется, предложение — отключить анонимусов (т.е. незарегистрированных пользователей), т.к. очень много оных являются неприкрытыми провокаторами. Ну, и, соответственно, предлагаю тогда зарегистрироваться тем, кто, будучи незарегистрированным, не является провокатором.

Определение метрологической состоятельности в книге "Основы Социологии т.1" выражено не ясно

Здравствуйте, друзья!
Мне кажется, что определение метрологической состоятельности в книге "Основы Социологии т.1" выражено не ясно. Вот определение, которое приводит ВП:
ВП СССР:
Метрологическая состоятельность представляет собой способность выявить объективную качественно-количественную определённость, характеризующую природное или социальное явление, посредством 1) измерительно-приборной базы науки или 2) органов чувств человека или 3) «умозрительно»

Несмотря на то, что из контекста повествования, предшествующего этому "определению", содержание понятия "метрологической состоятельности" становится в целом ясным, этот текст на мой взгляд не может являться определением вот по каким причинам:

Новые комментарии