Художественное творчество

Обсуждение предыстории игры (Fallout: конец ЭРМ)

Ранее, в заметке «Эра разобщённого мира во вселенной Fallout», была предложена идея создания компьютерной игры, в общепринятом смысле этого слова. То есть с нормальной графикой, сюжетом и игровыми механиками. В качестве сюжета была выбрана идея общего события (великой войны, после которой мало чего осталось) в двух вселенных: вселенной И.А. Ефремова, а именно цикла произведений «Великое кольцо» и вселенной Fallout. Обе эти вселенные имеют длинную историю и детально проработаны. При этом они устроены так, что друг другу не противоречат, а, с какой-то стороны, даже наоборот дополняют друг друга.

В рамках предлагаемой заметки предлагается детально обсудить предысторию, завязку сюжета. Выбрать ту информацию, на которую предполагаемый игрок будет натыкаться во время прохождения.

Зазнобин В.М. (2017.01.03) - Обсуждение фильма «28 Панфиловцев»

3 января 2017 посмотрели фильм «28 Панфиловцев», после чего сразу его обсудили вместе с Зазнобиным Владимиром Михайловичем.

ДОТУ, рассматриваем технологии управления виртуальными структурами?

В данной статье предлагаю обратить внимание на практическую пользу, позволю себе даже сказать выгоду от знания ДОТУ.

Для строгих «ортодоксов» КОБ, которые возможно именно за применение слова «выгода» меня осудят, обращу внимание на то, что за них (за нас) никто обеспечивать себе и своей семье демографически- обусловленные потребности не будет, поэтому вопрос о "хлебе насущном" есть основной вопрос.

Если вы читали «Достаточно общую теорию управления» (далее ДОТУ) то обратили внимание на то, что там говорится о бесструктурном управлении.
А если тема управления для вас не безразлична, то наверное вы задавались вопросом: как реализовать полученные знания на практике, ведь из достаточно-общей теории необходимо извлечь (создать) методы для частного случая.

Эра разобщённого мира во вселенной Fallout

Ранее мы уже коснулись аспекта необходимости вовлечения сообщества в процесс совместного поиска истины. Пришло время немного углубиться в идею. В конце концов начатая работа будет завершена и мы встанем перед вопросом «что дальше?». А дальше будет практика. И в качестве точки приложения знаний предлагаю, ни больше ни меньше, построить общество справедливости на развалинах старого мира.

Как все мы знаем, в эпоху великого кольца детей в годовалом возрасте забирали от матери в школу нулевого цикла. Затем шли ещё три цикла школы, подвиги геркулеса и наконец высшее образование и «постоянная» работа. Моментальный переход к такой системе невозможен. Вряд ли сегодня нормальный родитель отдаст своё годовалое чадо в интернат. Так что это в лучшем случае вопрос далёкого будущего. А все предложения радикальных «концептуалов» об одномоментном отказе от неправильной точки зрения и переходе к правильной так и останутся бреднями сумасшедшего. Или, всё-таки, нет?

Что такое «диалектив»?

Кто знаком с КОБ, ДОТУ, шестью приоритетами обобщенных средств управления (далее ОСУ) и другими аспектами глобального управления, возможно, задавал себе вопрос: как же «эту махину», эту устаревшую глобальную концепцию управления, заменить?

Это понятно, что существующая культура, как гончар, «лепит и лепит» всё новые и новые поколения по одному шаблону и, изменяя культуру нужным нам образом, мы можем изменить новые поколения, условно, уже через 25 лет!

Еврей хочет уехать из России. В ОВИРе его спрашивают: Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать?

Еврей хочет уехать из России. В ОВИРе его спрашивают: Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает? 
— Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму! 
— А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно? 
— А ви посмотрите на тенденцию: при Сталине за это расстреливали, при Хрущёве и Брежневе — сажали и принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!..


См.также Окно Овертона.

Купил Дурак на базаре Правду

​Купил Дурак на базаре Правду. Удачно купил, ничего не скажешь. Дал за неё три дурацких вопроса да ещё два тумака сдачи получил и — пошёл. 

Но легко сказать — пошёл! С Правдой-то ходить — не так просто. Кто пробовал, тот знает. Большая она, Правда, тяжелая. Поехать на ней — не поедешь, а на себе нести — далеко ли унесёшь? 

Тащит Дурак свою Правду, мается. А бросить жалко. Как-никак, за неё заплачено. 

Снупи и мелочь пузатая в кино (США, 2015): Добрый мультик про маленького человека

Мультфильм снят по популярным на западе комиксам «Peanuts» (Мелочь пузатая) Чарльза Шульца.
Главный герой, Чарли Браун — застенчивый ребёнок, на первый взгляд без особых талантов, не выделяющийся на фоне своих сверстников. Но у него есть две черты — доброта и воля... ну и верный пёс Снупи (который напоминает советского разведчика — он умеет абсолютно всё, особенно конспирироваться). Чарли пытается обратить на себя внимание понравившейся ему девочки: для этого он придумывает множество способов (не без помощи книг по лидерству) как её удивить, каждый раз проделывает огромную работу и практически достигает цели, но в последний момент ситуация меняется и он становится перед выбором — получить результат или сделать по совести. Каждый раз он выбирает путь совести, и начинает всё заново. Однако в конце выясняется что девочке понравилось именно то что он поступал как Человек, а не то чего достиг.
Мультфильм лишён насилия и в нём высмеивается современная психология.

Песенный флешмоб (часть 4): Дебальцево, Волгоград, Торонто, Киев, Тростянец, Минск

Стихийное исполнение русских и украинских песен на вокзалах. Флешмоб уже давно стал международным, счёт числа исполнений идёт на сотни, счёт городов и стран участниц — на десятки. Здесь лишь несколько субъективно наиболее удачных исполнений и съёмок.

Ефремов И.А. - Сердце змеи (1958): после эры встретившихся рук будет эра свободного общения

Рассказ Ивана Антоновича Ефремова "Сердце змеи" предполагался как форма некой  заочной полемики с рассказом Мюррея Лейстнера "Первый контакт". Более того, экипаж звездолёта "Теллур", оказавшись в подобной систуации, смотрит звёздочку с этим рассказом и высказывает своё отношение к нему, которая выражается через метафору в отношении капиталистического  "сердце змеи".
Я вижу здесь сердце зла, ту змею, которая, как ее ни прячь, обязательно укусит, потому что не кусать она не может. Помните, каким недобрым красно-желтым светом горела звезда, мимо которой мы направились к нашей цели…
— Сердце Змеи! — воскликнула Тайна.
— Сердце Змеи! И сердце литературы защитников старого общества, пропагандировавшей неизбежность войны и капитализма, — это сердце ядовитого пресмыкающегося.
 
Но это только внешняя часть истории. Нас же будет интересовать раскрытие сопутствующей тематики цикла "великое кольцо".

Ефремов И.А. - Туманность Андромеды (1956): ключевая идея и разбор на цитаты

Романы Ивана Антоновича Ефремова “Туманность Андромеды” и “Час Быка” без каких-либо изъятий и комментариев должны быть внесены в обязательную программу изучения литературы в 8 — 10 классах. Особое внимание обращаем на неуместность комментариев литературоведов, поскольку вряд ли комментаторы будут обладать более высоким мировоззренческим уровнем, чем И.А.Ефремов. Эти два романа — высшее достижение диалектико-материалистической философии в области социологии и в них есть многое, что обязан понимать каждый, чтобы не быть недолюдком.
Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» том 2
 
Оба указанный в эпиграфе  произведения включены в список мировоззренческой литературы. И, наверняка, многим хотелось бы узнать почему. Вопросы об аналитике творчества автора к ВП уже стали классикой. А разбора так и нет. Что ж, попробуем выполнить его самостоятельно… а там сравним у кого чего вышло.

О текущей глобально-предикторской повестке дня

Вашему вниманию предлагается интерпретация текущего вектора целей ГП, полученная на основе анализа вброшенной в общество символики. В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль США и России в глобальном эволюционном процессе.

Вишневский И.С. - СССР возрождается и побеждает: мистика песенного марафона

13-го ноября началось нечто, что назвали песенным флэшмобом или песенным марафоном. Хотя эти словосочетания ни в коей мере не передают сути того, что началось в Запорожье, докатилось до Белорусского вокзала Москвы, Кишинёва, Казахстана и даже Рима. Я бы назвал это песенным собором, разумея здесь собор не как здание, а как сбор, единение людей, которые хранят верность Руси и Советскому Союзу, русскому языку, в общем – Русскому миру. Эта акция совершенно беспрецедентна. Единственное, что первым делом пришло мне на ум, когда я только услышал гениальное, не побоюсь этого слова, пение песни «Когда весна придёт – не знаю» из кинофильма «Весна на заречной улице» студентами Запорожского музучилища – что это повторение подвига молодогвардейцев. Умирающие, истерзанные герои антифашистского сопротивления в городе Краснодон (тогда Ворошиловоградской, ныне – Луганской области), в фашистской тюрьме запели песню «Дивлюсь я на небо». Вроде бы лирическая песня, но она прозвучала как молитвенный гимн, как гимн сопротивления. Одинокие голоса были подхвачены узниками из соседних камер, и в результате пение сотен людей слились в гигантский торжественный хор. Есть ещё одно сближение с нынешней ситуацией. Тогдашние фашисты впали одновременно в ярость и в недоумение, потому что побеждаемо человеческое тело, сама человеческая жизнь побеждаема – но песня непобедима абсолютно. 

Войнометр Монсона [субтитры]

У России — 20 зарубежных военных баз. Их Монсон представил в виде двух солдатиков. У США таких баз — 700, и их в ролике олицетворяют уже 70 фигурок. Расстановка сил, очевидно, говорит о том, что Россия не ведёт экспансивную переброску военных за рубеж. «Поразительный контраст. Так кто там наращивает военную мощь?» — спрашивает Монсон.

Комменты, когда построен новый садик

Комменты, когда построен новый садик:
- Садиков уже достаточно, очередей нет. Лучше бы починили дороги!
Комменты, когда починили дороги:
- Автомобили все равно не у всех есть. Лучше бы построили больницы!
Комменты, когда построили новую больницу:
- А что толку? Лечение платное! И вообще я не пью, занимаюсь спортом, не болею... Лучше бы стадионов!
Комменты, когда починили стадион:
- Ну зашибись, только футбольных ультрас нам в районе не хватало. Лучше бы построили детский садик...

Ефремов И.А. - Пять картин (1965): предисловие к циклу произведений "великое кольцо"

В помещении станции управления погодой в 20:00 на высоте 1600 метров над уровнем земли, оператор головной антарктической станции ППВ по имени Крес соединяется по «скайпу» со своими друзьями: художником Альком, звездолётчиком Ниоканом, и круглолицей Та. Вся эта компания собралась в режиме видео конференц-связи для просмотра записи доклада, посвященного исследованию древнего искусства — пяти картин древности на космическую тематику.

В статье далее описано предположение относительно смысла этих картин.

Путин В.В. (2016.12.02) - По поводу опасений свободы творчества: кто, когда и что пытался запретить?

По поводу опасений свободы творчества. Вы сказали, что есть попытки что‑то запретить. Мы не так часто собираемся, поэтому хотелось бы просто, честно говоря, услышать: кто, когда и что пытался запретить, чтобы у нас предметный разговор был и по‑честному.

Е.Миронов: По‑честному, из последних – это, Вы знаете, наверное, Вы тоже слышали, что к запрету попал спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» в Омске. Этому спектаклю уже около 30 или 40 лет. Он успешно идёт в мире и успешно идёт в Москве, например в Театре Моссовета. Но понимаете, уважаемый Владимир Владимирович, поскольку мы боимся цепной реакции, когда такое случается в маленьких городах, это очень быстро может распространяться, и такие действия могут привести к тому, что, Вы знаете, получаются иногда очень глупые вещи. У нас идёт спектакль в Театре наций «Сказки Пушкина». И я взрослый человек, и поставил его очень знаменитый режиссёр, уже совсем взрослый человек стал, тем не менее к нам тысячу раз подходили «доброжелатели», говорили: «Уберите «Сказку о попе и работнике Балде».

Песенный флешмоб (часть 2): Старый клён (Харьков); Смуглянка (Одесса); Розпрягайтэ, хлопци, коней (Москва); Катюша (Днепропетровск)

Более ста пассажиров ЮЖД, которые в воскресенье утром находились на вокзале, спели песню «Старый клен» в рамках песенного флешмоба, который катится по городам Украины. Таким образом, харьковчане приняли эстафету у запорожских студентов, которые неделей ранее исполнили на своем вокзале композицию «Родная улица» из кинофильма «Весна на Заречной улице».

28 панфиловцев (2016, Россия): добротный патриотический фильм

Вышел фильм, на которые собирали деньги всей страной. Лично меня фильм очень порадовал.
Что хорошо:
  • Отлично обыграна тема патриотизма — люди осознанно сражаются за родину.
  • Фактор многонациональной страны — на войне все, и казахи и украинцы —  все русские, все сражаются за одно. Примечательны некоторые диалоги на эту тему, но наизусть не помню, а врать не буду.
  • Нет кишёк и оторванных частей. Даже нет брызгов крови (а-ля спасите Раяна), здесь всё в духе советского кино. При этом авторам удалось передать страх и ужас войны без этих приёмов. Т.е. на фильм можно сводить девушек и женщин — сцен насилия нет, люди просто падают.
  • Даже идиотских (на мой взгляд) сцен а-ля культовый «они сражались за родину» когда герой Шукшина флиртует с местнымми жителями тоже нет. Здесь люди погружены в дело, хотя много диалогов и юмора.
  • Музыка крайне удачная.
  • Визуально снято хорошо, интересные сюжетные ходы, концовка.
  • Нет вообще людей с тупыми поступками.
  • Адекватные ответственные политруки, показана грамотная предвоенная подготовка.

Джек Восьмёркин — «американец» (СССР): советская книга, антисоветское кино

Краткий пересказ фильма
Америка, Джека провожает в СССР его друг - негр, судя по всему, являющийся успешным фермером т.к. имеет пастбища, дарит Джеку в дорогу автомобиль и имеет белую подругу. Напомню, дело в 1928 году, когда негры не могли о таком даже мечтать.
Джек приезжает в Россию (это его родина) чтобы завести ферму, поскольку он услышал что здесь землю дают всем кто готов на ней трудиться.
В России он сталкивается с грязью, бардаком, нищетой...

Когда весна придёт не знаю (песенный флешмоб на вокзале в Запорожье, песня из к/ф «Весна на Заречной улице»)

В социальных сетях набирает популярность видео, в котором 83 участника а капелла исполнили знаковую для Запорожья песню из легендарного кинофильма «Весна на Заречной улице»
 
Вокальный флеш-моб стал творческим подарком телеканала TV5 не менее знаковому для запорожцев предприятию – комбинату «Запорожсталь». 16 ноября индустриальный гигант отметит свой 83-й день рождения.

Трейлер несуществующего фильма "Час Быка". Продолжение

Друзья, недавно наш товарищ Henson предложил идею о создании трэйлера к несуществующему фильму "Час Быка" по одноимённому роману Ивана Ефремова.
О сути идеи, о том с чего всё началось и для чего это нужно можно прочесть тут: http://mediamera.ru/post/862

Здесь я хочу показать что на данный момент сделано и сказать о планах на будущее.

Прежде всего хочу предупредить что я только начал делать первые шаги в изготовлении видео, так что к тому что я делаю отнеситесь по принципу- "не стреляйте в пианиста....."

Один инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду

Один инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду, и он принялся за усовершенствования. Вскоре он установил там кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и т.п. Господь звонит Сатане: 
- Ну как там у Вас дела? 
- Дела идут просто великолепно. У нас теперь есть кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и чёрт знает, что ещё этот инженер установит в ближайшее время. 
- ЧТО? У Вас есть ИНЖЕНЕР!?! Слушай, тут какая-то ошибка. Инженеры не должны попадать в ад. 
Сейчас же пришли его ко мне. 
- Ни за что! Мне понравилось иметь инженера в команде. 
- Немедленно пришли его ко мне наверх или я буду с тобой судиться! 
- Ага, и где ты собрался найти юриста?

Бруно Джордано - Пять диалогов о причине, начале и едином (1584): О триединстве формы, интеллекта и материи

Несколько именитых особ в течении недели обсуждают занятный вопрос о природе всего сущего. Имея в своём арсенале весьма ограниченный инструментарий исследователя, который можно описать цитатой (ниже) они всё-таки приходят к очень значимым выводам.
… познание всех зависимых вещей не дает нам знания первого начала и первой причины, а лишь следы… тот, кто видит статую, не видит скульптора…
Прежде чем приступить к сути, им приходится преодолеть собственные отношения друг к другу, что порождает интересные мыли о ведении спора. Используемые утверждения до сих пор не потеряли актуальности.

Трейлер несуществующего "Час Быка" (небольшая авантюра с Визитерами)

Если не всем, то очень многим хотелось бы увидеть хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом. Произведения такие есть, но экранизация их под большим вопросом. Вложения ведь должны окупаться. А кто его знает что там зритель хочет, лучше снимать проверенные сюжеты.

В последние годы производство трейлеров к фильмам стало занимать заметную часть процесса кинопроизводства. Концепты, тизер первый, второй, первый трейлер, второй третий. И только после этого картина выходит в свет. Трейлеры к фильмам выбиваются в топы ютуба. И частенько, реакция на них влияет на сюжет самого фильма.

А поговорить предлагаю, о привлечении внимания к идее экранизации «Часа быка».

Малышарики - педагогические мультфильмы для самых маленьких

«Приквел» смешариков направленный на обучение малышей элементарным, но необходимым вещам. Резко отличается от Смешариков: те окончательно пошли по голливудскому сценарию, а «Малышарики», с точки зрения поведения и общения персонажей, выполнены предельно аккуратно. 
Каждая серия длится по 5 минут, первая половина — обыгрывание ситуации с выводом, вторая половина — песенка, закрепляющая полученные знания.
Темы самые разные — от цветов до поведения. Мультфильмы добрые, визуально выполнены очень качественно, в пастэльных тонах. На моей памяти это первый отечественный мультфильм (мультсериал) такого качества. Песенки, зачастую, просто отличные (например, серия «Красный», см ниже). Кроме непосредственных действующих лиц (характеризующих детей) в мультике есть «закадровая Мама», которая общается с персонажами. Хороший пример для взрослых.

Короткая история о привилегиях

«Нет такого понятия, как „человек, который сделал себя сам“. Мы сделаны из тысяч других людей. Каждый, кто когда-то сделал доброе дело для нас и говорил слова одобрения, влиял на наш характер и поступки. Вот почему они являются частью любого нашего успеха».
Писатель Джордж Мэттью Адамс

США, Канада и Евросоюз в 2015 году массово отказывали в приёме беженцам с Украины, Россия приняла почти 100% обратившихся

Россия в 2015 году заняла первое место по количеству удовлетворенных запросов о предоставлении убежища украинским беженцам, в то время как Европа и США почти не принимают беженцев из Украины:

Глобальная долговая проблема [инфографика]

В Санкт-Петербурге открылся Международный экономический форум. В этом году участники "русского Давоса" особое внимание уделят, в частности, проблеме выплаты глобального долга и обсуждению геоэкономики крупных инвестиционных проектов. Структура глобального долга — в инфографике Ria.ru.
Глобальная долговая проблема
Глобальная долговая проблема

Проект по "очеловечиванию" кукол Tree Change Dolls

В Австралии рукодельница Соня Синг вместе со своей мамой Сильвией дарят куклам вторую жизнь. Безграничное терпение, заботливое отношение и талант мастериц приводят к преображению экспериментов безумной кукольной моды в очаровательных и милых красавиц.

Зазнобин В.М. (2016.06.05) - Беседа о творчестве А.С.Пушкина

6 июня — День Рождения А.С. Пушкина и День Русского языка в России и во всём мире.
Накануне, 5 июня состоялась беседа в представителем ВП СССР Зазнобиным В.М. о творчестве Первого Поэта России.

Пушкин. Домик в Коломне. Педерасты. Схемы управления. Турция. Вторая мировая. Западная цивилизация. Древняя Греция и древний Египет.

Ефремов И.А. - Сердце змеи (рассказ, 1958г.): первый контакт с дружелюбными инопланетянами в коммунистическом будущем

Социальная научная фантастика о первом контакте, в которой инопланетяне дружелюбны к землянам:
Еще не подняв опущенной головы, по внезапному напряжению товарищей Мут Анг почувствовал появление сигнала на экране локатора. Он не увидел ее, эту световую точку, – так быстро она исчезла, черкнув по черному блестящему диску. Сигнальный звонок едва звякнул. Астролетчики вскочили и перегнулись через столы пультов, инстинктивно стараясь приблизиться к экрану. Как ни мгновенно было появление светящейся точки, оно означало очень многое. Чужой звездолет повернул им навстречу, а не скрылся в глубинах пространства. Кораблем управляют не менее искусные в космических полетах существа, они сумели рассчитать обратный курс достаточно точно и быстро и теперь нащупывают «Теллур» лучом на огромном расстоянии. Две невообразимо маленькие точки, затерявшиеся в необъятной тьме, ищут друг друга... И в то же время это два огромных мира, полных энергии и знания, касаются один другого направленными пучками световых волн. Кари повел луч главного локатора с деления «1488» на «375». Еще, еще... Световая точка вернулась, исчезла, снова мелькнула в черном зеркале, сопровождаемая мгновенно умиравшим звуковым сигналом.
Мут Анг взялся за верньеры локатора и стал описывать спираль от периферии к центру того колоссального круга, который очерчивался лучом в районе приближавшегося звездолета.

Военные базы США за рубежом [интерактивная карта на 2015г.]

Газета ВЗГЛЯД обозначила на интерактивной карте мира все крупные военные объекты США, в том числе совместные с НАТО, и страны, где присутствует более 100 военнослужащих США. При нажатии на точку появляется информация об объекте.

Метафора древа познания в КОБ

Метафора «древа познания» — при её адекватной интерпретации — даёт полное представление об этом вопросе. Обратимся к рисунку слева:
  • почва — объективная реальность как таковая, включая тексты и иные памятники культуры, зафиксировавшие результаты познания (включая и заблуждения и злоумышленную1 ложь), унаследованные от прошлых эпох;
  • корни — методология познания, т.е. субкультура, ориентированная на извлечении новых знаний из объективной реальности;
  • ствол — достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления: сама по себе она — абстракция, не содержащая никакой конкретики, кроме объективных закономерностей, на основе которых строится управление всегда и всюду;
  • ветви и листья — специализированные научные дисциплины как фундаментального, так и прикладного характера;
  • на ветвях — плоды, т.е. результаты научного познания, воплощённые в жизнь общества;
  • граница ствола и каждой ветви — метрология в форме специфической научной дисциплины или теоретически неформализованного навыка, определяющая порядок установления взаимосвязей абстракций соответствующей специализированной научной дисциплины и объективной реальности как таковой (её предметной области).

Горький М. - Калинин: о толпо-«элитаризме» и хождении Иисуса по земле русской

Максим Горький (реальное имя Алексей Максимович Пешков) был противником царизма и участвовал в революционном социалистическом движении. Этот короткий рассказ Алексея Максимовича о религии и толпо-«элитаризме» в царской России, ведущийся устами попутчика главного героя. Но нам рассказ интересен, прежде всего, потому, что в нём, как бы между делом, упоминается следующее:
"Христос наш, говорю, тоже был человек бездомный и надземный; он вашу земную заботливую жизнь отвергал!" - рассказывает Калинин, потряхивая головою, и уши у него тоже трясутся.- "Был он не для низких и не для высоких, а - как все великие справедливцы - ни туда ни сюда! А когда с Юрием да Николою ходил по земле русской, по деревням, то даже и не вмешивался в дела их,- они спорят о человеке, а он - молчит!" Уел я его этим, рассердился Виталий, кричит: "Ах ты, невежа, еретик!"

Зазнобин В.М. (2016.05.05) - Будущее планеты Земля вырастает в русской цивилизации [статья и аудиокнига]

Западная культура. Что это такое? Для жителей Запада это как воздух, которым все дышат. Культура любой цивилизации — «гончар», а каждое вступающее в жизнь поколение — «глина», из которой культура лепит соответствующего ей индивида, что выражается в формировании нравственности, миропонимания и комплекса навыков, которые несёт индивид, а также — запретов на обращение к познанию тех или иных сфер и творчеству в них. Всё это можно назвать одним словом — стереотипы. Человек западной культуры своих стереотипов  не осознает, поскольку для него это  — безальтернативно естественные автоматизмы поведения. Западная культура — библейская, и автоматизмы поведения «цивилизованного» человека — библейские. Запад, создав техносферу, почему-то решил, что он — лидер цивилизационного развития планеты Земля и потому все остальные народы по мнению главных цивилизаторов должны либо стать «цивилизованными», либо уйти в небытие: Ветхий Завет, Исаия, гл. 60, ст. 10 — 12. В этом суть библейского проекта глобализации.

Кто внёс наибольший вклад в победу во второй мировой войне по мнению европейцев и американцев (по данным опросов Les-Crises.fr, ICM и YouGov)

Опросы разных лет во Франции: «Какая нация внесла наибольший вклад в разгром Германии в 1945?»
Опрос ICM в 2015г. во Франции, Германии, Великобритании: «Какая нация внесла наибольший вклад в разгром Германии в 1945?»
Опрос YouGov в 2015г. в США, Франции, Германии, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Британии: «Кто сделал больше для победы над нацистами?»

Ложь и правда о Великой Победе / Мифы и правда о Великой Отечественной [инфографика]

Очернение Победы советского народа в Великой Отечественной войне достигло непозволительно огромных масштабов. Пытаясь противостоять этому, газета "ВЗГЛЯД" привела примеры самой грязной лжи о войне и противопоставила ей очевидные исторические факты.

Роль Китая во второй мировой войне [инфографика]

О роли Китая во Второй мировой войне мало что известно на Западе и в России. Газета ВЗГЛЯД сопоставила крупнейшие китайско-японские сражения с битвами на европейских фронтах, и выяснилось, что по численности войск Уханьская операция сравнима с самой масштабной операцией на западногерманском фронте – в Арденнах.

Край (2010, Россия): махровая антисоветчина

В 2015 общественность возмутилась содержанием фильма «Левиафан» и даже нарекли его самым русофобским фильмом.
Посмотрел на днях фильм «Край» — достойный конкурент.
И вот почему: если «Левиафан» показывает действие без привязки к национальностям, то «Край» сравнивает «русское быдло» и немецких интеллигентов. Действие происходит осенью-зимой 1945 года, когда мы привыкли видеть наш народ победителем и творцом справедливости.

Страницы

Новые комментарии