Трейлер несуществующего "Час Быка" (небольшая авантюра с Визитерами)

Если не всем, то очень многим хотелось бы увидеть хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом. Произведения такие есть, но экранизация их под большим вопросом. Вложения ведь должны окупаться. А кто его знает что там зритель хочет, лучше снимать проверенные сюжеты.

В последние годы производство трейлеров к фильмам стало занимать заметную часть процесса кинопроизводства. Концепты, тизер первый, второй, первый трейлер, второй третий. И только после этого картина выходит в свет. Трейлеры к фильмам выбиваются в топы ютуба. И частенько, реакция на них влияет на сюжет самого фильма.

В сети иногда попадаются трейлеры к несуществующим фильмам. Если вы видели хоть один такой, то сразу поймете о чем речь (например).   А что если попробовать создать спрос на кино, снять которое своими силами народ не сможет (краудфайдинг всё окупить не в состоянии). Идея в том чтобы создать спрос, а киноделы воплотят идею дальше. И даже если и не обратят, трейлер привлечёт внимание к книге.

В 2009 году в США сняли сериал Визитёры. Сюжет стандартный для западного кино. На землю прилетели захватчики и хотят захватить человечество. Однако выставлено это так как если бы события прибытия «Тёмного пламени» освещал штатный сотрудник дома истори Торманса. Взгляните сам, вот он оригинальный трейлер.
И вот что ещё интересно (цитата из «Часа быка»):
Сигнальные часы над крылом отражателя стереоэкрана шли по времени главного города Торманса. Фай Родис, удалившаяся на время в свою каюту, появилась примерно за четверть часа до выступления Зет Уга. Вероятно, она заранее приготовила платье любимого тормансианского цвета – красного с золотисто-оранжевой подцветкой из пушистой, дававшей глубокий тон материи. Оттененные этим платьем знакомые черты Фай Родис стали непреклоннее и тверже, почти грозными, а плавные ее движения казались бликами красного солнца Торманса. Она еще короче срезала волосы, полностью открыв гордую шею. Тщательно причесанная, с завитками черных волос на щеках, без единого украшения, Фай Родис села в кресло перед экраном, не обменявшись ни словом со спутниками. Приглушенное привычное пение приборов ОЭС не нарушало настороженной тишины корабля.
Фай Родис, не задумываясь, выбрала черный с синим отливом, цвета воронова крыла, который очень подходил к ее черным волосам, твердым чертам лица и зеленым глазам.
Мне одному кажется что Анна вылитой образ Фай? Да и звездолет малость напоминает полусферу с разрезом...

Итак, идея для умельцев видео-монтажа. Поскольку у меня до этого руки точно ближайшие пару лет не дойдут. Диктор с ТВ в роли владыки. Анна - Фай.
Нарезка сцен для ролика
Сцены: 1. Появление звездолёта. Затемнение.
2. Владыка встревоженно взирает в сторону звездолёта. Затемнение.

3. Люди собираются на площадях. Затемнение
4. Чёрный экран. Голос владыки: -Народ Ян-Ях!
5. Трансляция изображения владыки на экранах телевизоров. Несколько сменяющихся кадров. Звучит речь владыки: - В нашем небе появился пришелец из тьмы и холода вселенной. Управляемый корабль враждебных сил. Мы объявляем по всей планете чрезвычайное положение, чтобы отразить врага.
6. Последние слова речи владыки: "Последуем примеру наших предков, их мудрости во время правления Ино Кау и мужеству народа, прогнавшего непрошенных пришельцев в Век Мудрого Отказа." экипаж смотрит на мостике.
7. Фай обращается к коллеге:  – Может быть, довольно? Владыка высказался ясно? 8. На корабле нажимают некую хреновину. (кадр не найден) 9. Серия кадров с появлением Фай на экранах планеты
- Люди и правители Ян-Ях! Мы пришли с Земли, планеты, породившей и вскормившей ваших предков.
- Случай отдалил вас в недоступную нам прежде глубину пространства. Теперь мы в силах преодолеть его и пришли к вам, как кровные прямые родичи, чтобы соединить усилия в достижении лучшей жизни. Мы никогда не были ничьими врагами и полны добрых чувств к вам, с которыми нас ничто не разделяет и возможно абсолютное понимание.
- Мы просим разрешения опуститься на вашу планету, познакомиться с вами, рассказать о жизни Земли и передать вам все, что мы знаем полезного и хорошего. Сцена заканчивается скрипами помехами. 10. По законам трейлеростроения далее должна следовать серия быстросменяющихся экшн сцен. Например. Кадры падающего самолёта
11. Демонстранты с плакатами.  «Что делать со звездолетом?», «Долой, вон, не допустим, уничтожим!..»
12. И в завершении многозначительная сцена, дающая повод задуматься о сюжете. Например встреча Владыки и Фай.
13. Трейлер заканчивается панорамным кадром Фай в звездолёте.
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.
информационный троян, присвоить негативным персонажам имена позитивных из «Часа Быка», тем самым сформировав подсознательное отвращение и недоверие к добрым героям прекрасного романа.

61 комментарий

Не надо популяризовать книги. Предначертанное сбудется само.
Говорите - похож корабль? Да просто своровано.
Да, если вы хотите путешествовать по мирам, то не нужно брать с собой корабль. Спросите у Лиса, как возвращался домой Маленький Принц.
Если же боитесь за тело, то читайте дэвида Геммела. В его Дренайском цикле вы найдете ответ. Ключевое имя -Декадо.

Да, если вы хотите путешествовать по мирам, то не нужно брать с собой корабль.

Вы подметили интересную особенность «Часа быка». Путешествовать к другим населённым мирам человечество эры встретившихся рук смогло лишь тогда, когда в этих путешествиях пропал смысл. Дело в том, что телепатия или развитие третьей сигнальной системы стало массовым явлением среди современников людей этого периода.

При этом до появления ЗПЛ, полёты в иные «миры» не были связаны с личным контактом с пришельцами. Это были научные экспедиции с целью поиска новых источников энергии. Если эти источники можно найти на земле, человечество описанное у Ефремова ни куда бы не полетело.

Не, снимать абы как не надо. Лучше пусть останется неэкранизованным, чем появится иммитатор по которому будут судить о сути книги.

Съёмки фильма приведут к волне чтения первоисточника, всегда есть те, кому не терпится узнать что нас ждёт. Сам ролик имеет ту же цель: даже если и не привлечёт внимание киноделов, внимание пользователей ютуба вполне возможно. Сообщество давно уже ждёт анализ творчества Ефремова, может быть этот толчок станет началом такого разбора.

Оригинальная заметка опубликована очень давно, сейчас она лишь обновлена. За эти несколько лет идея экранизации посетила умы многих людей. И сейчас вовсю идёт производство мультфильма (https://vk.com/club98404314).
 

Кстати сериал визитёры, это одна из матриц противодействия Коб. Советую трейлер посмотреть на кинопоиске, многое станет понятно.

"Пришельцы" это раса космоса живущая на принципах человечности (что не допустимо в библействе) и они хотят уничтожить (исправить) людей (понимай как из недочеловеков сделать человеков)

На моей памяти Зазнобина несколько раз спрашивали о разборе творчества Ефремова. Пушкина разобрали, Булгакова разобрали, даже о Матрице отзыв был. А где же анализ хотя бы Часа быка? А ведь именно этого разбора все ждут. Единственное что получили вопрошающие — это крохотной оценки о попадании Ивана Антоновича в туннельный сценарий.

Забегая вперед, скажу, что с оценкой замыкания Ефремова на ошибочное видение будущего согласиться не могу. И хочу попробовать это доказать. В свете последних событий (оценка сторонников в качестве негодного материала, тест на вождизм и ряд спорных бездоказательных утверждений в аналитике) будет крайне полезно противопоставить образ будущего Ефремова оглашённой цели «люди станьте человеками».

Вытаскивание данной заметки из архива в первую очередь нужно для оценки потребности в такой информации.
 
Так понимаю, комментарий, на который написан предыдущий ответ был удалён. Просто уточню, что там был сформулирован вопрос: «Ради чего создана эта заметка?».

Henson - А где же анализ хотя бы Часа быка? А ведь именно этого разбора все ждут.

Вот и начните писать анализ, как сами это видите и понимаете раз считаете он нужен и люди его ждут, выложите хоть что то, если "все ждут" , таким образом можно начать обсуждение этой темы в результате которой может получиться хорошая аналитическая записка по этой теме. Возьмите на себя координацию, скажем для начала в этой ветке. Даже за такой результат многие поблагодарят, так как это будет хороший пример во многом. И всё же лучше будет чем тут разводят срачи.

Henson - А где же анализ хотя бы Часа быка? А ведь именно этого разбора все ждут.

А как по-вашему должен начинаться анализ? Мне, например, не по душе была оценка приверженности туннельного сценария у автора. И дело не в том, что меня тянет к звёздам, а в ощущение, что цели лететь куда-то ради самого факта полёта никто не ставил. Так и появилась мысль выписать какие же цели человечества установлены у автора. Материал почти накопился, но есть ощущение, что чего-то не хватает.
 

выложите хоть что то, если "все ждут"

Что-то уже выложено: здесь, здесь и здесь.

Кстати сериал визитёры, это одна из матриц противодействия Коб.

Найти время на просмотр сериала не могу, поэтому просто поверю на слово. Трейлер на кинопоиске создал впечатление, что историю прибытия «Тёмного пламени» рассказывает ДЖИ века мудрого отказа. И тем сильнее будет эффект неожиданности, когда выяснится, что в трейлере показывают не Землю, а Торманс.

По-вашему, подобное творчество накачает матрицу «Визитёров»?


 

Извините "Henson", при всём уважении..
вы пишите: "Если не всем, то очень многим хотелось бы увидеть хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом. Произведения такие есть, но экранизация их под большим вопросом. Вложения ведь должны окупаться. А кто его знает что там зритель хочет, лучше снимать проверенные сюжеты."
Для того чтобы снимать "хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом." нужно действительно хорошо потрудиться, и направить этот труд на благо всего человечества. Для этого нужно действительно желать добра и любви той планете на которой мы живём и которая является нашим родным домом. Желать добра и любви тем людям и народам, которые населяют её и ищут своё искреннее счастье. Для этого нужно потрудиться и увидеть действительно весь глубокий смысл произведения И.А. Ефремова. Для этого действительно нужно найти единство, равновесие и гармонию с природой.
И только после этого можно задуматься и почувствовать: (как вы пишите) "А кто его знает что там зритель хочет".
Думаю если бы вы действительно занялись таким делом, и приложили все свои усилия для развития Человеческих качеств, для понимания столь тонких и сложных социальных процессов, то наверняка бы задумались, и не стали вообще сравнивать некие голливудские сюжеты, с реальными творческими и безценными произведениями Человека, проделавшим ещё в 50-е годы прошлого столетия огромный труд на благо всему Человечеству, создав таким образом матрицу будущего, Человека состоявшегося. Так же вопрос экранизировать такое произведение имел бы у вас совсем другой оттенок, или вообще не поднимался.
Для этого (как пишут и другие участники в коментариях) стоит проделать хотя бы собственный анализ этого произведения.
Однако судя по вашим образам, и анализируя ваши предложения, тексты, прослеживается некая ХИТРАЯ концепция дискредитации не только Концепции Общественной Безопасности, но и других авторов по многим направлениям.
В ссылке описания сюжета сериала "визитёры" явным и прямым текстом говорится что: " в руках пришельцев два мощных козыря. Во-первых, они завоевали веру и любовь людей, благодаря своим подаркам. Во-вторых, они взяли под контроль почти всех подростков." Здесь что-то не складывается.. или вы этого как бы не хотите замечать..?
Пожалуйста задумайтесь об этом. Обратите внимание так-же на собственный язык жизненных обстоятельств (так-же через коментарии).
Думаю что ответ на ваш вопрос уже заключается в самом вопросе, "Мне одному кажется что Анна вылитой образ Фай? Да и звездолет малость напоминает полусферу с разрезом..."
И как вообще можно до такого додуматься, что какой то трейлер привлечёт внимание к книге? Извините, но тут явно столько искажений, что.. Обычно после прочтения книг появляется желание посмотреть фильм (и то далеко не каждый), неговоря уже о таком процессе как экранизация..
"Поскольку у меня до этого руки точно ближайшие пару лет не дойдут.".. думаю за эти пару лет которые вы подарили этому сайту, могли бы уже найти им куда более грамотное и полезное применение, чем печатать подобного рода тексты.
Искренне желаю вам любви добра и благополучия в развитии Человеческих возможностей!

В ссылке описания сюжета сериала "визитёры" явным и прямым текстом говорится что: " в руках пришельцев два мощных козыря. Во-первых, они завоевали веру и любовь людей, благодаря своим подаркам. Во-вторых, они взяли под контроль почти всех подростков." Здесь что-то не складывается.. или вы этого как бы не хотите замечать..?

Экипаж Тёмного пламени, действительно делал подарки и взял под контроль КЖИ. Если бы события описывали подконтрольные совету четырёх историки Торманса, они бы именно так и преподносились.

Ещё в ВУЗ-овском курсе психологии нам рассказывали, что один и тот же видеоряд будет по разному восприниматься в зависимости от контекста. Одну и ту же картинку можно преподнести как хорошую новость и как новость плохую, но самый сильный эффект от репортажей «без комментариев». В данной задумке нет цели поразить зрителя красотой кадра и молчаливым додумыванием. Мы меняем рассказчика. Вместо историка Торманса, события опишет историк Земли.
Однако судя по вашим образам, и анализируя ваши предложения, тексты, прослеживается некая ХИТРАЯ концепция дискредитации не только Концепции Общественной Безопасности, но и других авторов по многим направлениям.
Идея, которой хочу поделиться через серию заметок состоит в объединении трёх групп материалов:
 
  1. Мировоззренческая основа ДОТУ и её производные.
  2. Инструментарий сталкера основанный на материалах членов партии Кастанеды.
  3. И, наконец, цели человечества даны нам в книгах Ефремова.
Формат накопленных записей не позволяет собрать сразу один большой материал. Поэтому именно серия заметок. И для каждой следующей крайне важно получить обратную связь по предыдущим.

Визитёры вначале был очень многообещающий сериал. Были показаны некоторые аспекты управления. Но затем скатился (или скатили) в банальщину и вскоре совсем закрылся. Жаль.

Henson, почитал по ссылкам, которые привели по поводу идеи, мировоззренческой основы, инструментария и целей. Как-то так совпало, что позавчера даже начал писать статью для данного сайта именно по этому вопросу... Но штука в том, что все это разворачивается в текущей социальной среде, которую мы представляем. Если мы ее представляем (образно и действиями) немного не такой, какая она есть, то и результат мы можем назвать - наша "песочница", в зависимости от степени нестыковок больше или меньше. Сейчас у антивирусов есть такое свойство, запустить процесс в песочнице, пусть себе играется. Часто происходящее напоминает детскую площадку, потому что озвученно-осмысленные методы действий нам даны детские или просто основы для собственного развития. Нужно выходить за пределы установленной ситемы, нарисованных ограничений не экстенсивным способом, типа я прочитаю в 100 раз больше или напишу еще больше, будет ли это развитием, чтобы перешагнуть порог песочницы? Я хотел написать о целеполагании. Я не против каких-либо идей и гипотез, если где-то заметите иронию, не судите строго, не хотел. Если полагать, как нам рассказали (не кто-то лично, вообще по жизни), что нужно построить большой муравейник, отдать жизнь на то, чтобы всем в нем было хорошо - это одно. В течении жизни сложатся такие обстоятельства, которые в этом помогут. Здесь я присоединюсь к съемкам фильма, организую много сайтов, стану президентом. Шаг за шагом, лет через, мы построим чего нужно и т.п. Будут эры все перечисленные, почему бы нет. Если это всего лишь "песочница"? Если конкретно каждая жизнь дана для полного законченного цикла действий? К вопросу о смысле жизни. Тогда появляется стимул раскрытия генетического потенциала человека не когда-то там (и каждый думает: "авось, пронесет"), а сейчас. Какая разница, коммунизм или капитализм? Нужна как можно частая взаимосвязь с объемлющими системами для получения информации извне нашей "песочницы". Как это делать описано в КОБ, настройка психики, вхождение в резонанс с Высшим Управлением, чувтво Любви. Если без заглавных букв, то обычная физика, настраиваемся на более высшие системы, обмениваемся информацией. Всякого рода практики производные от этой основной, элементы системы должны обязательно быть синхронизированы через объемлющую их систему одной и той же информацией. Тогда, позволю себе предположить, много из чего мы обсуждаем будет не нужно. Если кому-то образно - прошивки винда получает из одного центра. Если каждая рыба в косяке будет обсуждать, когда ей повернуть, то стая распадется, это как пример, не реклама эгрегоров, надо брать выше, чувство Любви предположительно - резонансная связь со Вседержителем. На мой взгляд надо копать в этом направлении, вернее тут не копать, взлетать надо.

чувство Любви предположительно - резонансная связь со Вседержителем

Наиболее полно идея раскрытия связи с богом через бесконечную любовь описана у Девида Айка в его книге «Бесконечная любовь - единственная истина, всё остальное - иллюзия». Сам факт восприятие «бога» в качестве, пусть и абстрактной, сущности уже указывает что это не бог (у бога нет образа).

Сущность человеческой формы, практически "Мера" человека в чистом виде, представляет собой конгломерат всех возможных человеческий проявлений, или другими словами матрица всех возможных состояний. Именно по человеческой форме (матрице) формируется каждый человек. Сторонники волновой генетики могут сказать, что это тот самый источник информации на который настроена наша антенна ДНК. И опять же образ и подобие не имеет отношения к идее настоящего «бога». Настроение бесконечной любви — это стремление к совершенству формы.

Связь со вседержителем проявляется иначе.
Нет образа у бога, нет возможности представить абстрактную сущность. Я так понимаю, что и в виде абстрактной системы не представляете? Тогда нет возможности и связи? или каким тогда образом наделена фраза "Связь со вседержителем проявляется иначе"? Я не против, допускаю, что чувство Любви (каким я его чувствую) возможно и не резонансная связь с Богом, а какой-то из высших систем, просто пытаюсь понять.
Да, ниже прочитал, что связь только может проявиться в давлении обстоятельств, хорошо, понял.
Со ссылками ознакомлюсь. Хорошо, допустим, что некоторые проявления сознания, которые мы вольны интерпретировать по-разному, являются волновой связью с более объемлющими системами, самое низкоуровневое - связь с эгрегорами. Получаем информацию, расширяем алгоритмику действий. Допуская в данном контексте невозможность связи с богом, пытаюсь оставить актуальным необходимость синхронизации каждого из нас с объемлющими системами, то есть этот вопрос, как бы, не снимается. Как мы эти системы назовем, разница есть, конечно, формально, назови я ее "Бог", взаимосвязь с ней будет окрашена соответственно, назови "Дьявол" - соответственно, что не поменяет сути взаимодействия с конкретным объектом... Ну, хорошо, если раскручивать вопрос далее, то нарастает волна неопределенностей разного порядка. Нет возможности все варианты описывать, в каком-то из них лежит и рассматриваемая логика, если я правильно понял из ответов, к сожалению не читал приведенных источников.
В книге Джордано Бруно — «Пять диалогов о причине, начале и едином» (ссылка на рецензию. ждёт одобрения) есть одна занятная мысль: "… познание всех зависимых вещей не дает нам знания первого начала и первой причины, а лишь следы… тот, кто видит статую, не видит скульптора…"

Давайте пока оттолкнёмся от утверждения ВП СССР о том, что «бог говорит с каждым языком жизненных обстоятельств». Логично было бы предположить, что жизнь в русле божьего промысла есть ничто иное как формирование жизненных обстоятельств вокруг себя угодным богу образом. Ни о каких эмоциях здесь речи не идёт. Только действие. Причём не сопровождаемое мыслительным процессом, но лишь намереванием этого действия.

Как следствие мы получаем, что связь с богом не завязана на мыслительный процесс. Более того, при полном очищении разума от мыслей человек может впасть в состояние «безмолвного знания», которое характеризуется самым глубинным пониманием сути вещей, что по сути и есть ответ, но ответ на всё и сразу.

Отсутствие мыслей для установления этой связи, подводит нас к тому, что эмоции так же в этом не участвуют. А это значит, что любовь как одно из проявления эмоциональной сферы человека несут под собой связь с некими другими структурами. Вообще это ко всем эмоциям относится, просто поиску любви у нас так много уделяют внимания, что стали в ней видеть нечто большее, чем эмоцию или чувство.

Айка и ВП СССР мы уже вспоминали, обратимся в рамках темы к творчеству Ефремова. В его книге «Лезвие бритвы» Иван Гирин читает целую лекцию для деятелей искусства о том, что такое красота. Объясняя её через совершенство формы. Также эта мысль проскакивает в разговоре экипажа Тулура (Сердце змеи) при оценке возможного облика представителей инопланетной расы. Совершенная форма чего либо, то есть наиболее близко настроенная на матрицу возможных состояний вызывает в нас спектр самых приятных чувств.

Восприятие того, по образу и подобию чего мы созданы в рамках библейской культуры создает интерпретацию приятных чувств от восприятия идеальной человеческой формы с проявлением высшей любви, а равно и связи с богом.

Хорошо, допустим, что некоторые проявления сознания, которые мы вольны интерпретировать по-разному, являются волновой связью с более объемлющими системами, самое низкоуровневое - связь с эгрегорами.


Если говорить именно о волновой генетике, то речь идёт о связи физического тела с матрицей человека. В то же время во «внутреннем» мире существует по крайней мере три качественно различных типа объектов восприятия: интеллектуальных, эмоциональных и так называемых «энергетических» — особый тип ощущений, связанный с общим психофизиологическим тонусом. Эти три качественно различные сферы внутреннего восприятия оказываются внешними по отношению к тому, кто их наблюдает; они «окружают» его, получив в связи с этим название «оболочек» или "тонких тел" — ментального, витального и эфирного. Подробнее можно посмотреть в книге Владимира Данченко «Принципы современной психической защиты» (очень краткое и ёмкое изложение). И это уже связь несколько иного рода.
 

Получаем информацию, расширяем алгоритмику действий.

Ежедневно наше тело, в широком смысле, подвергается тысячам подключений, подавляющее большинство из которых — суть паразитные наводки. Расширение восприятия в первую очередь связано с отсечением этого хлама. И только после этой прочистки связующего звена с намерением вседержителя, вступает в работу наш анализатор — расширенная алгоритмика.

Если просто начать слушать «эфир» не проведя эту чистку, то вместо воли вседержителя нахватаешь всяких «болячек» от «соседа(ки)».

Как мы эти системы назовем, разница есть, конечно, формально, назови я ее "Бог", взаимосвязь с ней будет окрашена соответственно, назови "Дьявол" - соответственно, что не поменяет сути взаимодействия с конкретным объектом…

Немного несерьёзный комментарий.

Если верить текстам по демонологии (точнее статьям, с которыми когда то имел возможность ознакомиться) общение с дьяволом или даже с демонами\бесами подчас носит форму осмысленной человеческой речи. Думаю именно от подобных практик расширения сознания и предостерегает авторский коллектив ВП СССР. Мало ли с кем «познакомишься» путешествуя по доступной восприятию вселенной…

Так что кой какая разница в названиях есть. Бог ни с кем при помощи человеческой речи говорить не станет.


А если серьёзно, хотел бы отдельно вас поблагодарить за интересную почву для рассуждений.
Я как раз обо всем этом размышляю. Плохо излагаю мысли - это да, поскольку большинство ответов очень информативны, но не мне, поскольку я не так написал, я это многое понимаю... Если можно, еще пару дней подумаю, как лучше сформулировать, постараюсь прочитать источники, хотелось бы воспользоватся моментом... Может где-то на этом ресурсе есть более логичное место под эти рассуждения? Тут все-таки более конкретная тема.

большинство ответов очень информативны, но не мне, поскольку я не так написал, я это многое понимаю..

Есть такое, виноват :). Пытаюсь, как и вы, воспользоваться моментом. 
 

Может где-то на этом ресурсе есть более логичное место под эти рассуждения?

Для этого кому-то нужно опубликовать подходящую заметку и дождаться её одобрения. А пока такого материала нет, основа для него может копиться хотя бы и здесь.

Если конкретно каждая жизнь дана для полного законченного цикла действий? К вопросу о смысле жизни. Тогда появляется стимул раскрытия генетического потенциала человека не когда-то там (и каждый думает: "авось, пронесет"), а сейчас

Можно придумать тысячи оправданий, почему не следует заниматься саморазвитие и самое непобедимое из них — вера в предопределённость бытия. Вера в существование будущего и прошлого. 

Возможно поэтому на «пути война» не бывает добровольцев и именно про это говорят «ВП СССР» когда указывают на появление потребности учиться в самый неподходящий момент жизни. Давление обстоятельств вынуждает каждого из нас осваивать новое знание. Вот это давление и следовало бы воспринимать как связь со вседержителем.

Какая разница, коммунизм или капитализм?

Вот эта мысль очень сильно напоминает «откровения Инсайдера». У него ведь тоже речь шла про предоставленный каждому из нас нейтральный инструментарий. В конечном счёте без серьёзного давления извне невозможно заставить человека вступить на путь знания. От сытой и довольной жизни учиться желания не возникает, разве нет? Попытка дать всем по потребности закончилась обществом жирных увальней и чисткой в виде темных веков средневековья. Может оно и не так на самом деле было, тем не менее здравое зерно в этой версии есть.

Однако есть и принципиальная разница между укладами общества. Одно дело создавать инструментарий для становления человеческого типа строя психики на протяжении всей жизни и совсем другое суровая учёба в школе первого цикла, описанная у Ефремова. И там и там есть внешнее давление на человека для достижения им нужного состояния. Однако в первом случае с достижением ЧТСП индивид не прекращает ощущать этого давления, и все его дальнейшие «подвиги» идут вопреки устоявшейся системе, или он просто из неё выпадает, «входя в царствие божие на земле» индивидуально. Во втором случае достижение ЧТСП к окончанию школы первого цикла выпускает человека в рукотворный рай, где его подвиги востребованы обществом.

В первом случае мы имеем жизнь тени с индивидуальным совершенствованием, во втором общество настоящих людей.

Нужно выходить за пределы установленной ситемы, нарисованных ограничений не экстенсивным способом, типа я прочитаю в 100 раз больше или напишу еще больше, будет ли это развитием, чтобы перешагнуть порог песочницы? Я хотел написать о целеполагании. 

В качестве примера выбранного подхода работы предлагаю обратить внимание на книгу Вадима Демчога «Самоосвобождающаяся игра», где автор структурированно изложил собранную за годы духовного поиска информацию. Изначально это были записки для себя, которые автор вкраплял в сценарии созданного им Френки-шоу. По сути, одну и ту же информацию можно получить как прочитав книгу, так и прослушав записи передач. Однако второе даётся гораздо легче, поскольку сгружает информацию небольшими снабжёнными яркими образами порциями.

Об изнасиловании чужой матрицы.
Использование определённых символов, образов, знаков в определённой мере подключает к определённому алгоритмическому сценарию - эгрегору. Для того чтобы модифицировать чужой сценарий-эгрегор нужно используя те-же символы рассказать другую историю, то есть подменить чужие понятия на свои и объять ими чужую матрицу развернув развитие процессов в другое русло. И делать это нужно именно объемлюще, в противном случае это будет вариация той-же самой матрицы, то есть подкачка чуждого эгрегора, особенно если какой-то из алгоритмов в вашей версии окажется со сходным смыслом (цель оправдывАЕТ средства) и конечной стадией развития.
Вы же предлагаете подпихнуть под не праведные образы (рептилоидов), праведный образ героев из романа Ефремова, то есть дать ключи к не существующему ещё эгрегору - фильму Час Быка, в случае если не все зрители этого трейлера окажутся знакомы с содержанием романа - это нагнетание катастрофы и замыкание на эгрегор "Визитёров", так как скорей всего они видели, то есть впитали сценаристику-матрицу порабощения рептилоидами и не имеют отличной матрицы развития ситуации с высадкой на Землю "ни то добрых ни то злых пришельцев".
Так что с таким же успехом можно найти порно, участники которого похожи на астронавигатора Вира и тормасианку Сю-Те и сообщить что "Это сцена из не существующего фильма Час быка"- на самом деле это будет прямое подключение к эгрегору похоти, а не к тому сценарию людской любви и нежности, который в этой сцене подразумевал Ефремов.
Вообще подобными вещами занимаются некоторые знахарские кланы, в частности всем (или почти всем) известный персонаж Гоблин, он переделывает чужие матрицы целиком, меняя сюжет, заменяя имена героев, создавая на базе образов свой сценарий-эгрегор.
Кстати одна из таких КОБовских (замены матрицы) попыток была сделана с фильмом "Матрица", см. https://vimeo.com/neomatrix

Использование определённых символов, образов, знаков в определённой мере подключает к определённому алгоритмическому сценарию - эгрегору.

Извиняюсь, сразу немного в сторону. Рас уж заговорили об этом, может быть поделитесь своим видением вопроса использования образа Атлантиды в работах ВП СССР, только в комментариях к другой заметке. В частности интересует вопрос: «Как влияет использование в качестве описания прошлого версия существования Атлантиды?».

Для того чтобы модифицировать чужой сценарий-эгрегор нужно

Цели модифицировать чужой  сценарий-эгрегор не стоит. Смысл иди в использовании чужого творчеств для создания своего. Стримеры на твиче по вашему чем занимаются? 

А если, например, вы захотите увеличить своей подруге бюст на фото и используете для этого вместо инструмента «вздутие» готовый вариант какой-нибудь модели. Ну или захотите сделать фото более откровенным и приближенным к совершенным пропорциям тела. Получится что все зрители этой фотки будут накачивать эгрегор не вашей подруги, а эгрегор груди какой-то неизвестно женщины?

Оставляя за скобками, что «Человек» не будет манипулировать грудью своей женщины (ещё как будет, но сейчас не об этом) мы всё-таки должны будем признать, что искусство производное от другого искусства — тоже искусство.

Жопа и палец разные понятия, несущие разный смыл, но всё же они часть единого целого, так вот смысл Часа Быка не в том, какой формы был корабль и какого цвета шевелюра у Фэй, смысл в том, о чём вы не задумываетесь и от чего уводите в сторону рассуждая о формах. Такое поведение свойственно психо-троцкизму, когда умолчания побеждают оглашения, причём оглашения (бэкграунд - сюжет сериала из которого предлагается надёргать кадры) намеренно признаётся не существенным, хотя в матричном смысле этот бэкграунд замкнётся на психику зрителя, ввиду отсутствия другого бэкградунда под этим видео-рядом.
Вопросы по Атлантиде задавайте самому ВП СССР в его группе вКонтакте, на мой взгляд образ Атлантиды созданный ВП СССР вполне соответствует реальности, в противном случае сейчас (спустя пару тысяч лет развития той (по-вашему якобы праведной) цивилизации) мы бы уже жили в Царстии Божем.
"искусство производное от другого искусства — тоже искусство" - искусство от слово искусственно, дальше соображайте сами, почему Жизнь - это жизнь, а искусство по большей части глумление над этой жизнью или попытка её изнасиловать под свои не всегда праведные фантазии.

-------------------------------------------------------------
Henson
Съёмки фильма приведут к волне чтения первоисточника, всегда есть те, кому не терпится узнать что нас ждёт. Сам ролик имеет ту же цель: даже если и не привлечёт внимание киноделов, внимание пользователей ютуба вполне возможно. Сообщество давно уже ждёт анализ творчества Ефремова, может быть этот толчок станет началом такого разбора.

Оригинальная заметка опубликована очень давно, сейчас она лишь обновлена. За эти несколько лет идея экранизации посетила умы многих людей. И сейчас вовсю идёт производство мультфильма (https://vk.com/club98404314).
---------------------------------------------------------

Я как то не понял.........
Деньги собрали. Страница в ВК не работает. Где посмотреть процесс создания мульта?????
И ещё есть трёйлер мульта, там в конце указано на книгу, есть ли смысл делать второй????

Где посмотреть процесс создания мульта?????

Ссылка на группу работает ( https://vk.com/club98404314 ). Первый раз в адрес ссылки попала закрывающая скобка.
 

И ещё есть трёйлер мульта, там в конце указано на книгу, есть ли смысл делать второй????

Второй — это про что? Моя идея состояла в простом привлечении внимания к творчеству Ефремова. Внимание лишним не будет.

---------------------------------------------
Henson
Второй — это про что? Моя идея состояла в простом привлечении внимания к творчеству Ефремова. Внимание лишним не будет.
-------------------------------------------------

Второй- это я про трэйлер.

---------------------------------------------
Henson, я уточню.

Есть трэйлер мульта, там в конце трэйлера есть ссылка на книгу. Вы предлагаете сделать второй трэйлер уже на фильм в котором, я так предполагаю тоже должна быть ссылка на книгу....
Как это колличество перейдёт в качество?
Как это привлечёт внимание к творчеству- вы где- то трэйлер продвигать будете?

Не просто так эта затея авантюрой названа. Определение из словаря Ожегова ей как нельзя лучше подходит:

Рискованное и сомнительное дело, предпринятое в расчёте на случайный успех.

Никакого указания на книгу, сверх заголовка «Час быка», быть не должно. Зритель не дурак, легко отыщет всё сам если надо.

 

Как это привлечёт внимание к творчеству- вы где- то трэйлер продвигать будете?

С моей стороны лишь описание идеи. Сделать ролик и опубликовать — задача того, кто умеет и хочет это делать. Когда дойдёт до этого дело, лишь помогу распространять лайком или репостом с какой нибудь из своих учёток.

В качестве ответа на вопрос как это поможет, попробуйте написать в любом поисковике запрос «фильм Час быка».

--------------------------
Henson
В качестве ответа на вопрос как это поможет, попробуйте написать в любом поисковике запрос «фильм Час быка».
---------------------------

Может я туплю...........)
Но я не понял этого ответа.........(((((((

---------------------------------
Henson
Никакого указания на книгу, сверх заголовка «Час быка», быть не должно. Зритель не дурак, легко отыщет всё сам если надо.
-------------------------------------
Но ведь можно указать что фильм снят по книге.....?

Но ведь можно указать что фильм снят по книге.....?

Всё современное поколение умеет гуглить. Моя точка зрения состоит в том, что упоминания имён и названия уже однозначно идентифицирует книгу через поисковые запросы. Если всё разжевать, ценности от информации будет меньше. Зритель должен выполнить часть работы самостоятельно. А для этого его нужно лишь заинтересовать.
Мне нравится. Нужно только учесть как эта музыка будет согласована с голосом диктора. Самостоятельная озвучка вряд ли доступна, скорее всего придётся воспользоваться материалом из аудиокниги.

Господа, Henson, kot777.
Ценю ваши блигие намерения, но, всё же должен заметить,
.
Henson, Вы не ответили на этот пост: https://mediamera.ru/comment/73593#comment-73593
.
"Давайте будем считать, что имеется некая особь противоположного пола.
Вы же не будете отрицать, что у особей противоположного ей пола "эрекция" на неё может быть, а может и не быть. А между тем, материя, инфа и мера одна и таже.
Этот простой пример показывает, что для характеристик объекта материи, инфы, меры недостаточно, реакция не предсказуема и объект (согласно ДОТУ) неуправляем.
.
Вас всё ещё удивляет отсутствие практического применения ДОТУ?"
.
Я так понимаю, что отвечать было особо нечего.
Точно также весьма затруднительно предсказать заранее реакцию и на произведения искусства.
Пример тому - Вудсток https://ru.wikipedia.org/wiki/Вудсток_(фестиваль)
Многие знали, что это будет символ конца «эры хиппи» и начало сексуальной революции?
Если и знали, то единицы.
.
Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.
Вы, ребята, можете дров наломать, и вас в тёмную могут использовать.

Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.

Применять термин устойчивости в смысле предсказуемости к вероятностным величинам несколько неверно. Данная оценка будет слишком субъективной чтобы на неё опираться.


В данном случае имеет смысл разговаривать об управлении в суперсистемах. Определение из ДОТУ

Суперсистема — множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых. Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в их памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике.

Смысл «авантюрки» хотя бы в том, чтобы «прощупать» реакцию среды на информацию. Накопить статистику для более точного прогнозирования на последующие «вбросы».

Вы, ребята, можете дров наломать, и вас в тёмную могут использовать.

Не надо думать, что освоение материалов концепции преследует цель исключить внешнее по отношению к себе управление.  Всегда есть кто-то  над нами, и не всегда этот кто-то нам известен. В конце концов следует хотя бы изредка себе напоминать знаменитую цитату Плутарха:

«Ты правишь, но и тобой правят» 

----------------------------
"Давайте будем считать, что имеется некая особь противоположного пола.
Вы же не будете отрицать, что у особей противоположного ей пола "эрекция" на неё может быть, а может и не быть. А между тем, материя, инфа и мера одна и таже.
----------------------------------
Вы со своей эрекцией разбирайтесь сами, не втягивайте народ в это....................)))

------------------------------------
Этот простой пример показывает, что для характеристик объекта материи, инфы, меры недостаточно, реакция не предсказуема и объект (согласно ДОТУ) неуправляем.
-------------------------------------
Нет не так. Объект управляем в определённой Мере, Мера зависит от квалификации управленца; для одного самолёт с одним крылом управляем (и соответственно в какай то Мере предсказуем), а для другого нет- соответствующий пример вы можете найти на ю- тубе.

--------------------------------------
Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.
--------------------------------------
Ещё раз- !!!!Управляем в какой то мере!!!! + помним об обратимости вектора цели. Успехов в освоении! )

--------------------------------------
Вас всё ещё удивляет отсутствие практического применения ДОТУ?"
--------------------------------------

Практическое применение ДОТУ демонстрируете вы: Я сел пить чай, увидел ваше сообщение и решил ответить вам вместо того что бы пить чай- вы проуправляли мной.........

Ну...... Начало примерно так.... Надо кое что перемонтировать и убрать тех. ошибки.....
https://www.youtube.com/watch?v=dI4DtzqCYeE

Начало отличное.

Есть идея создать эмоциональный всплеск на основе информации о месте событий. Если зритель будет уверен, что показывают Землю, то обращение Фай о том, что звездолёт прилетел с Земли, а показывают нам совсем другую планету, должно порвать шаблон зрителю. Что и произведёт, по задумке, нужный эффект.

Начало просто изумительное - я был третьим.

Господа, Henson, kot777.
Речь шла о том, что имеется некий элемент, не описанный в категориях МИМ, который влияет на поведение и о котором вам ничего не ведомо.
Можете этот факт отрицать, ваше дело.
. . . . .
С эрекцией точно, перебрал - не для этого места.
.
"Объект управляем в определённой Мере..." - да никто и не возражает, только с примером выше - всё, что в этой "определённой Мере", не имеет никакого значения.
.
"Применять термин устойчивости в смысле предсказуемости к вероятностным величинам несколько неверно. " - ВЕРНО АБСОЛЮТНО, пример Вудсток.
.
Я бы так сказал, что приводить определения из ДОТы - моё право, по факту отсутствия её эффективности, в качестве критики.
А не Ваше, потому как у
Вас нет практических примеров применения теории, уж извините.
.
" ...«прощупать» реакцию среды на информацию. Накопить статистику для более точного прогнозирования на последующие «вбросы»" - тоже из области ДОТУ постулатов, однако - чего накопили за 30 лет". За целое поколение?
Успешная реализация - Пример, тот же Вудсток. Секс прочно "вошёл" в жизнь и понятия жителей СССР менее чем за 30 лет. Став едва-ли не культом.
.
Ладно, простой вопрос - сколько струн у акустической гитары?

Речь шла о том, что имеется некий элемент, не описанный в категориях МИМ, который влияет на поведение и о котором вам ничего не ведомо.
Можете этот факт отрицать, ваше дело.

Есть более простые примеры для иллюстрации этого. В одном из ранних выступлений Зазнобин (не хочется врать, возможно это изложено в печатных работах) упоминает о том, что теме смерти уделяется слишком большое значение, и что вместо изучения чуда смерти (жизни после смерти) следовало бы пристальнее обратить внимание на чудо жизни — процесс наделения неживой материи осознанием.

Это к тому, что попытки объяснить «осознание» в терминах МИМ — то ещё занятие.

" ... возможно это изложено в печатных работах ...." не означает ли, что ВП СССР - Зазнобин?
.
Ранний Зазнобин то-ли говорил больше, то-ли понимал. Но высказывал точно больше.
.
Но если убрать МИМ из ДОТы исчезнет даже потенциальная возможность правильного прогноза, практической и так нету.

Но если убрать МИМ из ДОТы исчезнет даже потенциальная возможность правильного прогноза, практической и так нету.

Если убрать МИМ из ДОТУ, ДОТУ в том виде, в котором мы её знаем, не будет. Речь ведь не про удаление главы из текста, а вычистку всего связанного с триединством, а это равносильно разрушению фундамента.  Хотя, по большому, счёту триединство существует вне зависимости от того пользуемся мы терминологией  на его основе или нет. При удалении описательной части, но с сохранением используемой алгоритмики, мы просто получим очередное эзотерическое учение.

Правильность прогноза больше зависит от второго этапа ПФУ, алгоритмика которого практически не расписана. Более того, в тексте есть негласный запрет на работу по развитию способностей (различения) на этом этапе в виде рекомендации не играться с уровнями восприятия.

Обнаруженную, в том числе, вами особенность теории правильнее было бы устранить не через удаление чего-то мешающего прогнозированию, а через расширение самой ДОТУ. И весь вопрос только в том как это сделать. Ведь наше с вами заявление можно рассматривать как утверждение что достаточно общая теория не достаточно общая :).


Мысль об этом возникла когда столкнулся с методом динамического программирования на конечных автоматах. Ведь если объект управления невозможно описать в качестве этого самого конечного автомата, алгоритм применить не получится. А конечные автоматы не такая уж и универсальная штука, чтобы всё на свете можно было ими описывать. Первое время придерживался идеи перейти на аппарат теории игр, однако этот путь потребовал бы пройти все те муки «рекламы», что прошёл «ранний» Зазнобин. В любом случае решение было найдено (статья на рассмотрении) другое.

Ребят такой вопрос:
В начале ролика, сразу после возрастного ограничения идёт заставка "Планета Торманс Созвездие Рыси", а дальше везде говорится про планету Ян-Ях.... Как то не сходится..... Что написать? Может просто: Планета Ян-Ях. Или: Планета Ян-Ях Созвездие Рыси? Или как?

В начале надо написать: Во всём виноваты евреи!
)))))
Henson, посмотрите, почти везде указано место действия, а здесь сам догадайся...... Надо подумать.....

П.С. Ооо я научился нажимать на кнопку "ответить".....

kot777, хотел поинтересоваться, есть какие-нибудь успехи в создании ролика? Начало было потрясающим, если удастся закончить, эта работа станет неоценимым вкладом в накачку «матрицы Ефремова». И хорошим вступлением для дальнейшей работы по анализу его творчества.

Это как поездка учеников школы третьего цикла к скульптурной композиции экипажа Тёмного пламени перед просмотром звёздочки. Образ задаст нужное для восприятия информации настроение.

Доброго времени суток.
Вот только сегодня добрался до «Часа быка».
Исправил старые косяки и ляпы и добавил новые )
На данный момент есть это: https://youtu.be/CgU-_LexDbs
Ролик уже получился более 3 минут, а бы хотел (если смонтируется) добавить вот этот диалог:
--------------------------------------------------------------------------------
Фай Родис, по-прежнему в своем красно-оранжевом платье, ступила на круг главного фокуса. Чойо Чагас выпрямился и долго рассматривал женщину Земли.
– Я приветствую вас, хотя вы явились без спроса! – наконец сказал он.
«Для того чтобы запросить „приглашение“ и получить ответ, потребовалось бы несколько тысяч лет!» – подумала Родис, и губы ее дрогнули в еле заметной усмешке, вызвавшей столь же быструю реакцию – брови владыки немного сдвинулись.
– Пусть тот, кто у вас владычествует и кому поручено представлять правителей вашей планеты, объяснит цель прибытия, – продолжал он.
Фай Родис кратко и точно рассказала об экспедиции, об источниках сведений о планете Ян-Ях и истории исчезновения трех звездолетов Земли в самом начале ЭМВ. Чойо Чагас бесстрастно слушал, отвалившись назад и положив на мягкую подставку ноги, обтянутые белыми гетрами. И чем надменнее становилась его поза, тем яснее читали земляне смятение, происходившее в душе председателя Совета Четырех.
– Я не уяснил себе, от чьего имени вы говорите, пришельцы. Все вы чересчур молоды! – сказал Чойо Чагас, едва Родис окончила свое сообщение с просьбой принять «Темное Пламя».
– Мы люди Земли и говорим от имени нашей планеты, – ответила Фай Родис.
– Я вижу, что вы люди Земли, но кто велел вам говорить так, а не иначе?
– Мы не можем говорить иначе, – возразила Родис, – мы здесь частица человечества. Каждый из людей Земли говорил бы то же самое, только, может быть, в других выражениях или яснее.
– Человечество? Это что такое?
– Население нашей планеты.
– То есть народ?
– Понятие народа у нас было в древности, пока все народы планеты не слились в одну семью. Но если пользоваться этим понятием, то мы говорим от имени единого народа Земли.
– Как может народ говорить помимо законных правителей? Как может неорганизованная толпа, тем более простонародье, выразить единое и полезное мнение?
– А что вы подразумеваете под термином «простонародье»? – осторожно спросила Фай Родис.
– Неспособную к высшей науке часть населения, используемую для воспроизводства и самых простых работ.
– У нас нет простонародья, нет толпы и правителей. Законно же у нас лишь желание человечества, выраженное через суммирование мнений. Для этого есть точные машины.
– Я не уяснил себе, какую ценность имеет суждение отдельных личностей, темных и некомпетентных.
– У нас нет некомпетентных личностей. Каждый большой вопрос открыто изучается миллионами ученых в тысячах научных институтов. Результаты доводятся до всеобщего сведения. Мелкие вопросы и решения по ним принимаются соответствующими институтами, даже отдельными людьми, а координируются Советами по главным направлениям экономики.
– Но есть же верховный правящий орган?
– Его нет. По надобности, в чрезвычайных обстоятельствах, власть берет по своей компетенции один из Советов. Например, Экономики, Здоровья, Чести и Права, Звездоплаванья. Распоряжения проверяются Академиями.
– Я вижу у вас опасную анархию и сомневаюсь, что общение народа Ян-Ях с вами принесет пользу. Наша счастливая и спокойная жизнь может быть нарушена… Я отказываюсь принять звездолет. Возвращайтесь на свою планету анархии или продолжайте бродяжничать в безднах вселенной!
Чойо Чагас встал, выпрямился во весь рост и направил указательный палец прямо в Фай Родис. Три других члена Совета Четырех вскочили и дружно вскинули руки с ладонями, направленными ребром вперед, – жест высшего одобрения и восторга на Тормансе.
Побледнев, Фай Родис тоже простерла вперед руку успокаивающим жестом Земли.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нарезка видео у меня есть, надо глянуть что получится………. Ну естественно диалог книги я отредактирую, он не будет таким большим…….
Так же бывает не подобрать музыку и эффекты, так что если есть предложения- пишем таймкод+ предложение к нему……

Тема ушла из топа, сейчас вряд ли стоит ждать активного обсуждения. Следующий пик внимания будет после подготовки готового ролика. Тогда же, скорее всего, появятся предложения с таймкодами. Очень надеюсь, что у вас хватит терпения закончить. Получается, действительно хорошо.
Да ). Сделать первую версию, а потом по результатам обсуждения доработать её до ума.

Всем добрый день!
Я считаю, что сейчас самое время экранизировать культовое произведение "Час быка".
Только для того, чтобы привлечь всеобщее внимание нужно снять сразу на высоком уровне с советующим продвижением. Для этого нужен большой бюджет и привлечение соответствующих специалистов на всех этапах. Учитывая большое количество диалогов и плотность информации книги считаю, что необходимо снимать сериал мирового уровня, который можно будет потом запускать в мировой прокат.
Если сделать "на коленке", то проект не привлечет массы.