Трейлер несуществующего "Час Быка" (небольшая авантюра с Визитерами)

Если не всем, то очень многим хотелось бы увидеть хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом. Произведения такие есть, но экранизация их под большим вопросом. Вложения ведь должны окупаться. А кто его знает что там зритель хочет, лучше снимать проверенные сюжеты.

В последние годы производство трейлеров к фильмам стало занимать заметную часть процесса кинопроизводства. Концепты, тизер первый, второй, первый трейлер, второй третий. И только после этого картина выходит в свет. Трейлеры к фильмам выбиваются в топы ютуба. И частенько, реакция на них влияет на сюжет самого фильма.

В сети иногда попадаются трейлеры к несуществующим фильмам. Если вы видели хоть один такой, то сразу поймете о чем речь (например).
 
А что если попробовать создать спрос на кино, снять которое своими силами народ не сможет (краудфайдинг всё окупить не в состоянии). Идея в том чтобы создать спрос, а киноделы воплотят идею дальше. И даже если и не обратят, трейлер привлечёт внимание к книге.

В 2009 году в США сняли сериал Визитёры. Сюжет стандартный для западного кино. На землю прилетели захватчики и хотят захватить человечество. Однако выставлено это так как если бы события прибытия «Тёмного пламени» освещал штатный сотрудник дома истори Торманса. Взгляните сам, вот он оригинальный трейлер.

И вот что ещё интересно (цитата из «Часа быка»):
Сигнальные часы над крылом отражателя стереоэкрана шли по времени главного города Торманса. Фай Родис, удалившаяся на время в свою каюту, появилась примерно за четверть часа до выступления Зет Уга. Вероятно, она заранее приготовила платье любимого тормансианского цвета – красного с золотисто-оранжевой подцветкой из пушистой, дававшей глубокий тон материи. Оттененные этим платьем знакомые черты Фай Родис стали непреклоннее и тверже, почти грозными, а плавные ее движения казались бликами красного солнца Торманса. Она еще короче срезала волосы, полностью открыв гордую шею. Тщательно причесанная, с завитками черных волос на щеках, без единого украшения, Фай Родис села в кресло перед экраном, не обменявшись ни словом со спутниками. Приглушенное привычное пение приборов ОЭС не нарушало настороженной тишины корабля.

Фай Родис, не задумываясь, выбрала черный с синим отливом, цвета воронова крыла, который очень подходил к ее черным волосам, твердым чертам лица и зеленым глазам.
Мне одному кажется что Анна вылитой образ Фай? Да и звездолет малость напоминает полусферу с разрезом...


Итак, идея для умельцев видео-монтажа. Поскольку у меня до этого руки точно ближайшие пару лет не дойдут.
Диктор с ТВ в роли владыки. Анна - Фай.

Нарезка сцен для ролика
Сцены:
1. Появление звездолёта. Затемнение.

2. Владыка встревоженно взирает в сторону звездолёта. Затемнение.
 
3. Люди собираются на площадях. Затемнение
 
 
 
4. Чёрный экран. Голос владыки: -Народ Ян-Ях!

5. Трансляция изображения владыки на экранах телевизоров. Несколько сменяющихся кадров. Звучит речь владыки: - В нашем небе появился пришелец из тьмы и холода вселенной. Управляемый корабль враждебных сил. Мы объявляем по всей планете чрезвычайное положение, чтобы отразить врага.
 

6. Последние слова речи владыки: "Последуем примеру наших предков, их мудрости во время правления Ино Кау и мужеству народа, прогнавшего непрошенных пришельцев в Век Мудрого Отказа." экипаж смотрит на мостике.
 

7. Фай обращается к коллеге:  – Может быть, довольно? Владыка высказался ясно?
8. На корабле нажимают некую хреновину. (кадр не найден)
9. Серия кадров с появлением Фай на экранах планеты
 

- Люди и правители Ян-Ях! Мы пришли с Земли, планеты, породившей и вскормившей ваших предков.
 

- Случай отдалил вас в недоступную нам прежде глубину пространства. Теперь мы в силах преодолеть его и пришли к вам, как кровные прямые родичи, чтобы соединить усилия в достижении лучшей жизни. Мы никогда не были ничьими врагами и полны добрых чувств к вам, с которыми нас ничто не разделяет и возможно абсолютное понимание.
 
- Мы просим разрешения опуститься на вашу планету, познакомиться с вами, рассказать о жизни Земли и передать вам все, что мы знаем полезного и хорошего. Сцена заканчивается скрипами помехами.

10. По законам трейлеростроения далее должна следовать серия быстросменяющихся экшн сцен. Например. Кадры падающего самолёта
 

11. Демонстранты с плакатами.  «Что делать со звездолетом?», «Долой, вон, не допустим, уничтожим!..»
 
 
 
12. И в завершении многозначительная сцена, дающая повод задуматься о сюжете. Например встреча Владыки и Фай.
 
 
13. Трейлер заканчивается панорамным кадром Фай в звездолёте.
 
 

 
Комментарии (60)

Страницы

Жопа и палец разные понятия, несущие разный смыл, но всё же они часть единого целого, так вот смысл Часа Быка не в том, какой формы был корабль и какого цвета шевелюра у Фэй, смысл в том, о чём вы не задумываетесь и от чего уводите в сторону рассуждая о формах. Такое поведение свойственно психо-троцкизму, когда умолчания побеждают оглашения, причём оглашения (бэкграунд - сюжет сериала из которого предлагается надёргать кадры) намеренно признаётся не существенным, хотя в матричном смысле этот бэкграунд замкнётся на психику зрителя, ввиду отсутствия другого бэкградунда под этим видео-рядом.
Вопросы по Атлантиде задавайте самому ВП СССР в его группе вКонтакте, на мой взгляд образ Атлантиды созданный ВП СССР вполне соответствует реальности, в противном случае сейчас (спустя пару тысяч лет развития той (по-вашему якобы праведной) цивилизации) мы бы уже жили в Царстии Божем.
"искусство производное от другого искусства — тоже искусство" - искусство от слово искусственно, дальше соображайте сами, почему Жизнь - это жизнь, а искусство по большей части глумление над этой жизнью или попытка её изнасиловать под свои не всегда праведные фантазии.

-------------------------------------------------------------
Henson
Съёмки фильма приведут к волне чтения первоисточника, всегда есть те, кому не терпится узнать что нас ждёт. Сам ролик имеет ту же цель: даже если и не привлечёт внимание киноделов, внимание пользователей ютуба вполне возможно. Сообщество давно уже ждёт анализ творчества Ефремова, может быть этот толчок станет началом такого разбора.

Оригинальная заметка опубликована очень давно, сейчас она лишь обновлена. За эти несколько лет идея экранизации посетила умы многих людей. И сейчас вовсю идёт производство мультфильма (https://vk.com/club98404314).
---------------------------------------------------------

Я как то не понял.........
Деньги собрали. Страница в ВК не работает. Где посмотреть процесс создания мульта?????
И ещё есть трёйлер мульта, там в конце указано на книгу, есть ли смысл делать второй????

Где посмотреть процесс создания мульта?????
Ссылка на группу работает ( https://vk.com/club98404314 ). Первый раз в адрес ссылки попала закрывающая скобка.
 
И ещё есть трёйлер мульта, там в конце указано на книгу, есть ли смысл делать второй????
Второй — это про что? Моя идея состояла в простом привлечении внимания к творчеству Ефремова. Внимание лишним не будет.

---------------------------------------------
Henson
Второй — это про что? Моя идея состояла в простом привлечении внимания к творчеству Ефремова. Внимание лишним не будет.
-------------------------------------------------

Второй- это я про трэйлер.

---------------------------------------------
Henson, я уточню.

Есть трэйлер мульта, там в конце трэйлера есть ссылка на книгу. Вы предлагаете сделать второй трэйлер уже на фильм в котором, я так предполагаю тоже должна быть ссылка на книгу....
Как это колличество перейдёт в качество?
Как это привлечёт внимание к творчеству- вы где- то трэйлер продвигать будете?

Не просто так эта затея авантюрой названа. Определение из словаря Ожегова ей как нельзя лучше подходит:
Рискованное и сомнительное дело, предпринятое в расчёте на случайный успех.
Никакого указания на книгу, сверх заголовка «Час быка», быть не должно. Зритель не дурак, легко отыщет всё сам если надо.

 
Как это привлечёт внимание к творчеству- вы где- то трэйлер продвигать будете?
С моей стороны лишь описание идеи. Сделать ролик и опубликовать — задача того, кто умеет и хочет это делать. Когда дойдёт до этого дело, лишь помогу распространять лайком или репостом с какой нибудь из своих учёток.

В качестве ответа на вопрос как это поможет, попробуйте написать в любом поисковике запрос «фильм Час быка». 

--------------------------
Henson
В качестве ответа на вопрос как это поможет, попробуйте написать в любом поисковике запрос «фильм Час быка».
---------------------------

Может я туплю...........)
Но я не понял этого ответа.........(((((((

---------------------------------
Henson
Никакого указания на книгу, сверх заголовка «Час быка», быть не должно. Зритель не дурак, легко отыщет всё сам если надо.
-------------------------------------
Но ведь можно указать что фильм снят по книге.....?

Но ведь можно указать что фильм снят по книге.....?
Всё современное поколение умеет гуглить. Моя точка зрения состоит в том, что упоминания имён и названия уже однозначно идентифицирует книгу через поисковые запросы. Если всё разжевать, ценности от информации будет меньше. Зритель должен выполнить часть работы самостоятельно. А для этого его нужно лишь заинтересовать.
Мне нравится. Нужно только учесть как эта музыка будет согласована с голосом диктора. Самостоятельная озвучка вряд ли доступна, скорее всего придётся воспользоваться материалом из аудиокниги.

Господа, Henson, kot777.
Ценю ваши блигие намерения, но, всё же должен заметить,
.
Henson, Вы не ответили на этот пост: http://mediamera.ru/comment/73593#comment-73593
.
"Давайте будем считать, что имеется некая особь противоположного пола.
Вы же не будете отрицать, что у особей противоположного ей пола "эрекция" на неё может быть, а может и не быть. А между тем, материя, инфа и мера одна и таже.
Этот простой пример показывает, что для характеристик объекта материи, инфы, меры недостаточно, реакция не предсказуема и объект (согласно ДОТУ) неуправляем.
.
Вас всё ещё удивляет отсутствие практического применения ДОТУ?"
.
Я так понимаю, что отвечать было особо нечего.
Точно также весьма затруднительно предсказать заранее реакцию и на произведения искусства.
Пример тому - Вудсток https://ru.wikipedia.org/wiki/Вудсток_(фестиваль)
Многие знали, что это будет символ конца «эры хиппи» и начало сексуальной революции?
Если и знали, то единицы.
.
Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.
Вы, ребята, можете дров наломать, и вас в тёмную могут использовать.

Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.
Применять термин устойчивости в смысле предсказуемости к вероятностным величинам несколько неверно. Данная оценка будет слишком субъективной чтобы на неё опираться.


В данном случае имеет смысл разговаривать об управлении в суперсистемах. Определение из ДОТУ
Суперсистема — множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых. Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в их памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике.
Смысл «авантюрки» хотя бы в том, чтобы «прощупать» реакцию среды на информацию. Накопить статистику для более точного прогнозирования на последующие «вбросы».
Вы, ребята, можете дров наломать, и вас в тёмную могут использовать.
Не надо думать, что освоение материалов концепции преследует цель исключить внешнее по отношению к себе управление.  Всегда есть кто-то  над нами, и не всегда этот кто-то нам известен. В конце концов следует хотя бы изредка себе напоминать знаменитую цитату Плутарха:
«Ты правишь, но и тобой правят» 

----------------------------
"Давайте будем считать, что имеется некая особь противоположного пола.
Вы же не будете отрицать, что у особей противоположного ей пола "эрекция" на неё может быть, а может и не быть. А между тем, материя, инфа и мера одна и таже.
----------------------------------
Вы со своей эрекцией разбирайтесь сами, не втягивайте народ в это....................)))

------------------------------------
Этот простой пример показывает, что для характеристик объекта материи, инфы, меры недостаточно, реакция не предсказуема и объект (согласно ДОТУ) неуправляем.
-------------------------------------
Нет не так. Объект управляем в определённой Мере, Мера зависит от квалификации управленца; для одного самолёт с одним крылом управляем (и соответственно в какай то Мере предсказуем), а для другого нет- соответствующий пример вы можете найти на ю- тубе.

--------------------------------------
Ещё раз, если объект (пипл) не предсказуем (реакция каждого человека и различных групп, общества) то и НЕуправляем.
--------------------------------------
Ещё раз- !!!!Управляем в какой то мере!!!! + помним об обратимости вектора цели. Успехов в освоении! )

--------------------------------------
Вас всё ещё удивляет отсутствие практического применения ДОТУ?"
--------------------------------------

Практическое применение ДОТУ демонстрируете вы: Я сел пить чай, увидел ваше сообщение и решил ответить вам вместо того что бы пить чай- вы проуправляли мной.........

Ну...... Начало примерно так.... Надо кое что перемонтировать и убрать тех. ошибки.....
https://www.youtube.com/watch?v=dI4DtzqCYeE

Начало отличное.

Есть идея создать эмоциональный всплеск на основе информации о месте событий. Если зритель будет уверен, что показывают Землю, то обращение Фай о том, что звездолёт прилетел с Земли, а показывают нам совсем другую планету, должно порвать шаблон зрителю. Что и произведёт, по задумке, нужный эффект.

Начало просто изумительное - я был третьим.

Господа, Henson, kot777.
Речь шла о том, что имеется некий элемент, не описанный в категориях МИМ, который влияет на поведение и о котором вам ничего не ведомо.
Можете этот факт отрицать, ваше дело.
. . . . .
С эрекцией точно, перебрал - не для этого места.
.
"Объект управляем в определённой Мере..." - да никто и не возражает, только с примером выше - всё, что в этой "определённой Мере", не имеет никакого значения.
.
"Применять термин устойчивости в смысле предсказуемости к вероятностным величинам несколько неверно. " - ВЕРНО АБСОЛЮТНО, пример Вудсток.
.
Я бы так сказал, что приводить определения из ДОТы - моё право, по факту отсутствия её эффективности, в качестве критики.
А не Ваше, потому как у
Вас нет практических примеров применения теории, уж извините.
.
" ...«прощупать» реакцию среды на информацию. Накопить статистику для более точного прогнозирования на последующие «вбросы»" - тоже из области ДОТУ постулатов, однако - чего накопили за 30 лет". За целое поколение?
Успешная реализация - Пример, тот же Вудсток. Секс прочно "вошёл" в жизнь и понятия жителей СССР менее чем за 30 лет. Став едва-ли не культом.
.
Ладно, простой вопрос - сколько струн у акустической гитары?

Речь шла о том, что имеется некий элемент, не описанный в категориях МИМ, который влияет на поведение и о котором вам ничего не ведомо.
Можете этот факт отрицать, ваше дело.
Есть более простые примеры для иллюстрации этого. В одном из ранних выступлений Зазнобин (не хочется врать, возможно это изложено в печатных работах) упоминает о том, что теме смерти уделяется слишком большое значение, и что вместо изучения чуда смерти (жизни после смерти) следовало бы пристальнее обратить внимание на чудо жизни — процесс наделения неживой материи осознанием.

Это к тому, что попытки объяснить «осознание» в терминах МИМ — то ещё занятие.

" ... возможно это изложено в печатных работах ...." не означает ли, что ВП СССР - Зазнобин?
.
Ранний Зазнобин то-ли говорил больше, то-ли понимал. Но высказывал точно больше.
.
Но если убрать МИМ из ДОТы исчезнет даже потенциальная возможность правильного прогноза, практической и так нету.

Но если убрать МИМ из ДОТы исчезнет даже потенциальная возможность правильного прогноза, практической и так нету.
Если убрать МИМ из ДОТУ, ДОТУ в том виде, в котором мы её знаем, не будет. Речь ведь не про удаление главы из текста, а вычистку всего связанного с триединством, а это равносильно разрушению фундамента.  Хотя, по большому, счёту триединство существует вне зависимости от того пользуемся мы терминологией  на его основе или нет. При удалении описательной части, но с сохранением используемой алгоритмики, мы просто получим очередное эзотерическое учение.

Правильность прогноза больше зависит от второго этапа ПФУ, алгоритмика которого практически не расписана. Более того, в тексте есть негласный запрет на работу по развитию способностей (различения) на этом этапе в виде рекомендации не играться с уровнями восприятия.

Обнаруженную, в том числе, вами особенность теории правильнее было бы устранить не через удаление чего-то мешающего прогнозированию, а через расширение самой ДОТУ. И весь вопрос только в том как это сделать. Ведь наше с вами заявление можно рассматривать как утверждение что достаточно общая теория не достаточно общая :).


Мысль об этом возникла когда столкнулся с методом динамического программирования на конечных автоматах. Ведь если объект управления невозможно описать в качестве этого самого конечного автомата, алгоритм применить не получится. А конечные автоматы не такая уж и универсальная штука, чтобы всё на свете можно было ими описывать. Первое время придерживался идеи перейти на аппарат теории игр, однако этот путь потребовал бы пройти все те муки «рекламы», что прошёл «ранний» Зазнобин. В любом случае решение было найдено (статья на рассмотрении) другое.

Ребят такой вопрос:
В начале ролика, сразу после возрастного ограничения идёт заставка "Планета Торманс Созвездие Рыси", а дальше везде говорится про планету Ян-Ях.... Как то не сходится..... Что написать? Может просто: Планета Ян-Ях. Или: Планета Ян-Ях Созвездие Рыси? Или как?

Лучше вообще ничего не писать в начале. Зритель поймёт всё сам.

В начале надо написать: Во всём виноваты евреи!
)))))
Henson, посмотрите, почти везде указано место действия, а здесь сам догадайся...... Надо подумать.....

П.С. Ооо я научился нажимать на кнопку "ответить".....

kot777, хотел поинтересоваться, есть какие-нибудь успехи в создании ролика? Начало было потрясающим, если удастся закончить, эта работа станет неоценимым вкладом в накачку «матрицы Ефремова». И хорошим вступлением для дальнейшей работы по анализу его творчества.

Это как поездка учеников школы третьего цикла к скульптурной композиции экипажа Тёмного пламени перед просмотром звёздочки. Образ задаст нужное для восприятия информации настроение.

Доброго времени суток.
Вот только сегодня добрался до «Часа быка».
Исправил старые косяки и ляпы и добавил новые )
На данный момент есть это: https://youtu.be/CgU-_LexDbs
Ролик уже получился более 3 минут, а бы хотел (если смонтируется) добавить вот этот диалог:
--------------------------------------------------------------------------------
Фай Родис, по-прежнему в своем красно-оранжевом платье, ступила на круг главного фокуса. Чойо Чагас выпрямился и долго рассматривал женщину Земли.
– Я приветствую вас, хотя вы явились без спроса! – наконец сказал он.
«Для того чтобы запросить „приглашение“ и получить ответ, потребовалось бы несколько тысяч лет!» – подумала Родис, и губы ее дрогнули в еле заметной усмешке, вызвавшей столь же быструю реакцию – брови владыки немного сдвинулись.
– Пусть тот, кто у вас владычествует и кому поручено представлять правителей вашей планеты, объяснит цель прибытия, – продолжал он.
Фай Родис кратко и точно рассказала об экспедиции, об источниках сведений о планете Ян-Ях и истории исчезновения трех звездолетов Земли в самом начале ЭМВ. Чойо Чагас бесстрастно слушал, отвалившись назад и положив на мягкую подставку ноги, обтянутые белыми гетрами. И чем надменнее становилась его поза, тем яснее читали земляне смятение, происходившее в душе председателя Совета Четырех.
– Я не уяснил себе, от чьего имени вы говорите, пришельцы. Все вы чересчур молоды! – сказал Чойо Чагас, едва Родис окончила свое сообщение с просьбой принять «Темное Пламя».
– Мы люди Земли и говорим от имени нашей планеты, – ответила Фай Родис.
– Я вижу, что вы люди Земли, но кто велел вам говорить так, а не иначе?
– Мы не можем говорить иначе, – возразила Родис, – мы здесь частица человечества. Каждый из людей Земли говорил бы то же самое, только, может быть, в других выражениях или яснее.
– Человечество? Это что такое?
– Население нашей планеты.
– То есть народ?
– Понятие народа у нас было в древности, пока все народы планеты не слились в одну семью. Но если пользоваться этим понятием, то мы говорим от имени единого народа Земли.
– Как может народ говорить помимо законных правителей? Как может неорганизованная толпа, тем более простонародье, выразить единое и полезное мнение?
– А что вы подразумеваете под термином «простонародье»? – осторожно спросила Фай Родис.
– Неспособную к высшей науке часть населения, используемую для воспроизводства и самых простых работ.
– У нас нет простонародья, нет толпы и правителей. Законно же у нас лишь желание человечества, выраженное через суммирование мнений. Для этого есть точные машины.
– Я не уяснил себе, какую ценность имеет суждение отдельных личностей, темных и некомпетентных.
– У нас нет некомпетентных личностей. Каждый большой вопрос открыто изучается миллионами ученых в тысячах научных институтов. Результаты доводятся до всеобщего сведения. Мелкие вопросы и решения по ним принимаются соответствующими институтами, даже отдельными людьми, а координируются Советами по главным направлениям экономики.
– Но есть же верховный правящий орган?
– Его нет. По надобности, в чрезвычайных обстоятельствах, власть берет по своей компетенции один из Советов. Например, Экономики, Здоровья, Чести и Права, Звездоплаванья. Распоряжения проверяются Академиями.
– Я вижу у вас опасную анархию и сомневаюсь, что общение народа Ян-Ях с вами принесет пользу. Наша счастливая и спокойная жизнь может быть нарушена… Я отказываюсь принять звездолет. Возвращайтесь на свою планету анархии или продолжайте бродяжничать в безднах вселенной!
Чойо Чагас встал, выпрямился во весь рост и направил указательный палец прямо в Фай Родис. Три других члена Совета Четырех вскочили и дружно вскинули руки с ладонями, направленными ребром вперед, – жест высшего одобрения и восторга на Тормансе.
Побледнев, Фай Родис тоже простерла вперед руку успокаивающим жестом Земли.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нарезка видео у меня есть, надо глянуть что получится………. Ну естественно диалог книги я отредактирую, он не будет таким большим…….
Так же бывает не подобрать музыку и эффекты, так что если есть предложения- пишем таймкод+ предложение к нему……

Тема ушла из топа, сейчас вряд ли стоит ждать активного обсуждения. Следующий пик внимания будет после подготовки готового ролика. Тогда же, скорее всего, появятся предложения с таймкодами. Очень надеюсь, что у вас хватит терпения закончить. Получается, действительно хорошо.

Вы считаете что нужно устроить предпоказ?
)

Да ). Сделать первую версию, а потом по результатам обсуждения доработать её до ума. 

Всем добрый день!
Я считаю, что сейчас самое время экранизировать культовое произведение "Час быка".
Только для того, чтобы привлечь всеобщее внимание нужно снять сразу на высоком уровне с советующим продвижением. Для этого нужен большой бюджет и привлечение соответствующих специалистов на всех этапах. Учитывая большое количество диалогов и плотность информации книги считаю, что необходимо снимать сериал мирового уровня, который можно будет потом запускать в мировой прокат.
Если сделать "на коленке", то проект не привлечет массы.

Страницы

Добавить комментарий

Новые комментарии