Что значит «страна идёт на автопилоте»?

Здравствуйте, вопрос, собственно, озвучен в заголовке. Не возникает образа этого понятия, поэтому прошу разъяснить, либо поделиться мыслями, либо дать ссылку на матчасть=), где это прописано.
Все мои суждения зациклились на:
1. Автопилот - некий алгоритм поддержания заданного курса, в условиях, не сильно меняющихся, и сообщающий пилоту о чрезвычайной ситуации.
2. Программа работает только в рамках заложенного в неё программистом.
3. Полёт - управление, управление возможно в рамках какой-то концепции, которая отсеивает из всех вариантов событий с ней несовместимые.
4. В стране проводится концептуально неопределённое управление, в следствии этого самолёт летит по восьмёрке большого радиуса кривизны (то влево, то вправо, а в итоге — колебания относительно некой точки)
5. Самолёт может лететь до исхода топлива, либо до попадания в шторм, где автопилот не справится.
В итоге: аппарат "власти" поставил держать курс на "стабилизец"?
Кто и что поэтому поводу думает?

2 комментария

Это, как мне кажется, может означать и следующее.
Т.к. в России нету ярко выраженной общественной воли, то необходимо создать условия для её появления. Т.е. если пилот будет совершать манёвр не согласуясь с тем, куда хотят лететь пассажиры, то пассажиры могут и разволноваться, поэтому необходимо создать условия для того, чтобы пассажиры могли выработать такой курс, с которым все согласны — поэтому, в качестве временной меры, принят курс на автопилоте на то, что названо словом "стабилизец" — т.е. всё прекрасно, но бесперспективно при отсутствии этой самой общественной воли. Дело, однако, осложняется тем, что самолёт имеет ограниченный запас горючего, а это означает, что время пассажиров тоже ограничено.
Естественно, в такой ситуации любые "геополитические конкуренты" захотят вывести самолёт из состояния автопилота, заставив пилота взять управление в свои руки и совершать какие-нибудь манёвры, что приведёт к волнению пассажиров.
В связи с этим — вопрос. Можно ли грядущее (как нас хотят уверить) вступление в ВТО считать неугодным манёвром?
SunnyKey:
2. Программа работает только в рамках заложенного в неё программистом.
Угу. Так думает программист. А как думает тот, кто придумывает наборы команд, доступных программисту?
Ну и ещё. Т.к. я грамматический нацист, то укажу вам на ваши ошибки:
SunnyKey:
Здравствуйте, вопрос ,собственное, озвучен в заголовке. Не возникает образа этого понятия, поэтому прошу разъяснить, либо поделиться мыслями, либо дать ссылку на матчасть=), где это прописано.
Все мои суждения зациклились на:
1. Автопилот - некий алгоритм поддержание заданного курса, в условиях не сильно меняющихся, и сообщающая пилоту о чрезвычайной ситуации.
2. Программа работает только в рамках заложенного в неё программистом.
3. Полёт - управление, управление возможно в рамках какой-то концепции, которая отсеивает из всех вариантов событий, с ней не совместимые.
4. В стране проводится концептуально неопределенное управление, в следствии этого самолёт летит по восьмёрке большого радиуса кривизны (то влево, то вправо, а в итоге колебания относительно некой точки)
5. Самолёт может лететь до исхода топлива, либо до попадания в шторм, где автопилот не справиться.