99 франков (2007, Франция): закулиса рекламного бизнеса

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.
Вряд ли этот фильм можно считать общественно полезным, но в нем показано, как реклама влияет на людей и вообще закулиса рекламного бизнеса. Поскольку это касается скрытых безструктурных механизмов управления, то полагаю, многим фильм может быть интересен. Предупреждаю, что в нем полно пошлых шуток и черного юмора.
Комментарии (3)
Фильм понравился....и сюжет не плохой,опять же о выборе и о воле его исполнить.
Интересный момент в фильме о том сколько средств тратится в мире на рекламу, в которой проку мало.... Лучше эти средства направить на борьбу с голодом.
Фильм этот посмотрел только сегодня.
Очень много смыслов в нем. И главный смысл в нем не то как реклама влияет на массы людей, а как через рекламу навязывают людям вполне конкретный образ мыслей, образа жизни и устремлений. И смысл двойной концовки, мне думается, в том, что навязываемая концепция массового потребления товаров, услуг, информационного шлака ведет к деградации и самоуничтожения (суицид начальника, любимой девушки и самого гл.героя), и спастись можно только отказавшись от нее в пользу натурального (природного) образа жизни в единении (общине).
Добавить комментарий

Новые комментарии