Величко М.В. (2018.03.04) - ДОТУ. Занятие 9

  1. [0:00:40] Продолжение раздела 13.2 (Освоение потенциала развития.). Непосредственное и опосредованное управление.
  2. [0:05:00] Интриги.
  3. [0:07:45] Взаимодействие суперсистемы и интеллекта. Сопряженный интеллект.
  4. [0:09:15] Запас устойчивости суперсистемы.
  5. [0:12:38] Биологический вид как суперсистема. Человек как особое царство.
  6. [0:16:00] Повышение запаса устойчивости и производительность системы. Экономическая деятельность. Ликвидация экономически избыточного населения в либеральной экономике.
  7. [0:24:10] Реликтовые культуры.
  8. [0:26:24] Непрерывные, циклические, статистические взаимодействие элементов в суперсистеме.
  9. [0:31:15] Ущерб управления. Ущерб управления на примере пожара. Возможности решения.
  10. [0:40:10] Конкуренция структур в суперсистеме. Профессионализм как ограничение в развитии.
  11. [0:51:30] Раздел 13.3. Автосинхронизация процессов в суперсистемах.
  12. [1:01:30] Типология культур.

0:00:10 Для человека с Я-центричным мировоззрением опосредованное управление представляется несуразным
0:05:00 Опосредованное (безструктурное) управление в жизни общества
0:06:07 Интриги в суперсистеме "Человечество" не поддерживаются. Право на ошибку.
0:07:50 Суперсистема с позиции сопряженного интеллекта
0:09:10 На каждый элемент суперсистемы ложится задача выдерживать давление внешней среды. Запас устойчивости СС
0:12:09 Первая цель в векторе целей СС: пребывание с запасом устойчивости на случай возрастания давления внешней среды
0:12:38 Биологические виды являются СС. Страх и инстинкт самосохранения. Биологические классификации.
0:15:25 Человек отличается от всего остального потенциалом личностного развития, который он может реализовать волевым порядком
0:16:10 Повышение запаса устойчивости СС позволяет поднять производительность СС. Общий запас устойчивости СС
0:17:00 Эффективность управления в экономике как СС обусловлена от числа занятых в ней. Чем занять высвобожденных людей?
0:18:20 Уничтожение экономически избыточного населения в либерально-рыночной модели
0:21:43 Экономика - одна из составляющих задачи обеспечения устойчивости СС "Человечество" в природной среде
0:22:45 Постановка задачи личностного развития людей для построения новой цивилизации
0:24:10 Реликтовые культуры, сохраняющие первобытный строй
0:26:05 Главный вопрос любой СС - чем занять высвобождающиеся её элементы
0:26:24 В момент появления СС в среде упорядоченность множества её элементов носит двухуровневый характер
0:29:36 Начальная стадия развития СС
0:30:20 Возникновение структурных преобразований в СС
0:31:13 Управление редко бывает безошибочным. Ущерб.
0:33:24 Быстродействие СС и её элементов на угрозу ущерба. 2 типа реакции СС на проблему.
0:40:05 Конкуренция структур, которые складываются в пределах СС
0:43:20 Условие развития СС. Вероятность возникновения новой структуры, способной обеспечить развитие. Закостенелость в профессионализме
0:49:10 Развитие СС требует развития её элементов
0:50:12 Существование специализированных структур управления СС в целом
0:51:34 Раздел 13.3 Автосинхронизация процессов в суперсистемах
0:52:00 Что такое автосинхронизация?
0:54:35 Что требуется для автосинхронизации?
0:57:40 Вся система образования несёт в себе очень весомую компоненту, которая обеспечивает автосинхронизацию
0:59:35 Дж. К. Гэлбрейт: Экономические теории и цели общества
1:01:22 Типология Культур, 3 признака
1:02:40 Автосинхронизация может проявляться на любом из 6 приоритетов обобщённых средств управления
1:04:20 Главная задача системы образования

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

1 комментарий

0:00:10 Для человека с Я-центричным мировоззрением опосредованное управление представляется несуразным
0:05:00 Опосредованное (безструктурное) управление в жизни общества
0:06:07 Интриги в суперсистеме "Человечество" не поддерживаются. Право на ошибку.
0:07:50 Суперсистема с позиции сопряженного интеллекта
0:09:10 На каждый элемент суперсистемы ложится задача выдерживать давление внешней среды. Запас устойчивости СС
0:12:09 Первая цель в векторе целей СС: пребывание с запасом устойчивости на случай возрастания давления внешней среды
0:12:38 Биологические виды являются СС. Страх и инстинкт самосохранения. Биологические классификации.
0:15:25 Человек отличается от всего остального потенциалом личностного развития, который он может реализовать волевым порядком
0:16:10 Повышение запаса устойчивости СС позволяет поднять производительность СС. Общий запас устойчивости СС
0:17:00 Эффективность управления в экономике как СС обусловлена от числа занятых в ней. Чем занять высвобожденных людей?
0:18:20 Уничтожение экономически избыточного населения в либерально-рыночной модели
0:21:43 Экономика - одна из составляющих задачи обеспечения устойчивости СС "Человечество" в природной среде
0:22:45 Постановка задачи личностного развития людей для построения новой цивилизации
0:24:10 Реликтовые культуры, сохраняющие первобытный строй
0:26:05 Главный вопрос любой СС - чем занять высвобождающиеся её элементы
0:26:24 В момент появления СС в среде упорядоченность множества её элементов носит двухуровневый характер
0:29:36 Начальная стадия развития СС
0:30:20 Возникновение структурных преобразований в СС
0:31:13 Управление редко бывает безошибочным. Ущерб.
0:33:24 Быстродействие СС и её элементов на угрозу ущерба. 2 типа реакции СС на проблему.
0:40:05 Конкуренция структур, которые складываются в пределах СС
0:43:20 Условие развития СС. Вероятность возникновения новой структуры, способной обеспечить развитие. Закостенелость в профессионализме
0:49:10 Развитие СС требует развития её элементов
0:50:12 Существование специализированных структур управления СС в целом
0:51:34 Раздел 13.3 Автосинхронизация процессов в суперсистемах
0:52:00 Что такое автосинхронизация?
0:54:35 Что требуется для автосинхронизации?
0:57:40 Вся система образования несёт в себе очень весомую компоненту, которая обеспечивает автосинхронизацию
0:59:35 Дж. К. Гэлбрейт: Экономические теории и цели общества
1:01:22 Типология Культур, 3 признака
1:02:40 Автосинхронизация может проявляться на любом из 6 приоритетов обобщённых средств управления
1:04:20 Главная задача системы образования