ВП СССР (2018.03.02) - О текущем моменте №1 (133) Социокультурный кризис в России и стратегия выхода из него

Навстречу выборам президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.
  1. Оценка положения дел в стране и потребностей на будущее
  2. Управленческий взгляд на разрешение проблемы вредоносности гуманитарно-обществоведческих наук
  3. Деструктивная культурная политика Российской государственности в постсоветскую эпоху
  4. Вопрос о справедливости в обществе и проект будущего
  5. Как можно защитить будущее страны и мира от такого рода деструктивной культурной политики государства
  6. Какое отношение всё изложенное выше имеет к выборам главы государства и политическим перспективам
  7. Добавление 1— 2 марта 2018 года
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

37 комментариев

"Исторически сложившаяся культура осваивается вступающими в жизнь поколениями
большей частью бессознательно, без переосмысления на основе механизма, получившего в
биологии название «импринтинг»

Импринтинг — неизгладимое (или трудно устранимое) воздействие на психику первого впечатления."
Импритинг не имеет никакого отношения к впечатлению вообще. Импринтинг - этап выполнения программы рефлекса опознания материнской особи. 


"Отсутствие любого из трёх названных качеств (освоенного познавательно-творческого
потенциала, совести и стыда, воли) лишает индивида полноты достоинства человека (т.е.
делает его объективно «недочеловеком» в том смысле, что индивид не реализовал свой
генетический потенциал развития), поскольку:
В жизни человек состоявшийся — это воля, реализующая творческий потенциал под
властью диктатуры совести во избежание стыда."

Йобаный стыд. Не определив, кто, что и для чего человек создан Творцом, писать такую ересь. Как вы надоели со своим умничанием, идите и читайте Вашкевича, ваши определения - хуже горькой редьки. Целый книги! чтобы дать определение одному слову. Да с таким производством бумаги, будь эта писанина бумажной, никаких денег не хватило бы и половину прочитать.


"13.05.2014 г. в программе «Невское утро» «Радио России» выступал В.М. Кутузов —
ректор Санкт-Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ». Он рассказал,
что после того, как результаты ЕГЭ стали безальтернативными при отборе претендентов
на обучение в вузах, в ЛЭТИ столкнулись с массовой неготовностью выпускников средних
школ к дальнейшему обучению. Для выявления реального уровня подготовки только что
принятым первокурсникам было предложено решить контрольные работы по физике и
математике, которые использовались в ЛЭТИ на вступительных экзаменах до введения
ЕГЭ. Результат оказался обескураживающим: средний балл по математике составил 2,6, а
по физике — 2,41. Ректор МИФИ М. Стриханов ещё в 2010 г. предупреждал, что
«доведение до кондиций студентов сокращает программу вуза, готовящего специалистов
для АЭС», а первый курс превращается в аналог рабфаков 1920-х гг., которые готовили не
имевших полноценного образования выходцев из рабочих и крестьян к полноценной учебе
в вузах."

Говорят, во всем виноват ЕГЭ. Страшная вещь этот ЕГЭ!
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
Цитата из Вики: "Лаплас говорил, что изобретение логарифмов, «сократив труд астронома, удвоило его жизнь»"
Для чего тогда нужно "насиловать" студентов "вышкой", если любые методы "вышки" легко заменить программированием? Для чего человечество разрабатывало процессоры? Неужели для того, чтобы надрачивать в школе абсолютно бесполезные в любых реальных расчетах тригонометрические преобразования? Или для того, чтобы даже не понимать, что синус и косинус - это одна и та же функция?
Ну а теперь моё любимое - физика. Вопрос к знатокам - преподавателям: в чем измеряется ускорение, и что такое квадратная секунда? 
Именно это дерьмо ломало мозги не одному поколению - это же п...ц, товарищи - сокращать, не взирая ни на какие правила математики, невзирая на логику, сокращать то, что сократить невозможно! 
Может быть "великим умам" - ректорам стоило бы позаботиться о школах, в которых шла бы целенаправленная доподготовка учащихся? Может быть стоило бы учить людей программированию, логике, искать совершенно грамотных, вместо того, чтобы тратить время на умственных калек и мучать людей тупейщими билетами? Не думали ли господа ректоры, что их билеты устарели? Может быть проблема не в учениках, а в закостенелых мастодонтах, которые не умеют учить?



"Однако и при таких итогах госчиновники, начиная от регионального уровня до
главы государства включительно, оценивают положительно реформу системы
образования, проведённую в постсоветские времена: дескать «вузы стали доступны
выходцам из деревни», забывая о том, что во времена сталинского большевизма
вузы тоже были доступны выходцам из деревни, благодаря работавшим в сельских
школах учителям и желанию самих школьников получить знания, а не отбыть
время."

Хорошо. Сталин был большевиком. Кто же вы, члены АК ВП СССР? Почему вы не пользуетесь методами Сталина? Почему ничего не говорите о них? Вы их не знаете? Или боитесь революции? Или у вас какие-то еще причины распространяять неэффективные методы изменения общественного бытия?



"Научно-технический прогресс и интеграция его достижений в
экономику и инновационное развитие страны на этой основе невозможны без массовой
познавательно-творческой активности, которую должны воспитывать и поощрять система
образования (начиная от детских дошкольных учреждений и кончая вузами), произведения 
художественного творчества всех отраслей искусства, законодательство и
правоприменительная практика.
Научно-технический прогресс и высочайшее качество продукции требуют не только
массовой реализации познавательно-творческого потенциала людей, но и их воли и
добросовестности в труде и в жизни вообще, при соответствующем государственном
управлении."

Должны кто-то делать, но только не мы, вижу я такой посыл в этом отрывке. Как в анекдоте "если реальный - то прилетят инопланетяне и все сделают за нас, а если фантастический - то все сделаем мы сами".



"Фильмы о становлении СССР и советском прошлом («Демон революции», «Меморандум
Парвуса», «Утомлённые солнцем» (1 и 2), «Штрафбат», «Сволочи», «Сталинград», «Битва за
Севастополь», уже забытая «Московская сага»1
) — клеветнические либо в целом, либо в тех
или иных аспектах изображения истории вообще и советской жизни в частности; фильмы,
идеализирующие имперское прошлое («Сибирский цирюльник», «Матильда») и белое
движение («Адмирал»), — тоже лживы."

Как и почему в этот список попал фильм "Битва за Севастополь" - для меня загадка.



"Постсоветское песенное творчество было неоднократно осмеяно — и за дело — ещё в
1990-е М.Н. Задорновым в его выступлениях: ни одной песни, которую пели бы люди в кругу
друзей, в застольях и на отдыхе, за постсоветские времена не создано. Ничего аналогичного по
воздействию «Катюше», «Подмосковным вечерам», «Священной войне», «Я люблю тебя,
жизнь…», «Носики-курносики сопят…», «Топ, топ — топает малыш» — нет и не будет."

Вот так вот взяли и обосрали Виктора Цоя, игоря Талькова, Геннадия Заволокина, Сауроныча, Хелавису, да много кого еще.
"Нет и не будет" - вот так, взяли и обрезали нас. Ничего мы, оказывается не напишем и не споем. Вот только из перечисленного сильное воздействие имеет только "Священная война" из-за особых причин. Другие же - это просто рядовые песни.
Ну носики, ну курносики. Лучше бы уж "Рябину" в исполнении Пархоменко вспомнили. 


"Единственный проект будущего, который поддержит трудящееся большинство
населения, — искоренение эксплуатации «человека человеком» как основа
справедливости и человечности."

Вернулись к тов. Ленину, Сталину, Марксу? Похвально. Гегеля читать будете, Маркса? Или опять та же пластинка "Сталин разочаровался"? Не тот человек тов. Иванов, чтобы разочаровываться - чтобы быть разочарованным, надо сначала быть очарованным ("а у нас денег нет" (с) Матроскин)


"Первый приоритет — методологический, гносеологический. По сути это методология
познания и творчества. Если описание процессов, протекающих в психике в ходе
познавательно-творческой деятельности адекватно, то индивид в состоянии соотнести с ним
свою личностную культуру психической и интеллектуальной деятельности и выработать
навык самостоятельного познания мира. В этом случае он обретает независимость от
толкователей жизни тем в большей мере, чем более совершенна методология познания и
творчества, которую он освоил, и чем дальше он продвинулся в её освоении."

И полилось море разливанное, воды пустой окаянной. Не потому ли деградирует образование, что в нем сидят вот такие вот умы, которые вместо того, чтобы написать учебник в 20 страниц, пишут в 400, с 50 источниками и 0 полезной информации?
За все время АК ВП СССР привел всего один метод: динамического программирования. Видимо, диалектический метод не освоен в этих кругах. Не говоря уже о изучении семантики и системных языков мозга. Но звучит внушительно - "первый приоритет".

З.Ы. 27 страниц академической пустоты.
Хорошо, хоть по диагонали прочитали. Похвально. Правда, зациклились на фазе — понял/непонял, а то, что понял — принял/непринял (очевидно — не принял… Пока не принял..., но всё впереди…).
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
...
Для чего тогда нужно "насиловать" студентов "вышкой", если любые методы "вышки" легко заменить программированием? Для чего человечество разрабатывало процессоры? Неужели для того, чтобы надрачивать в школе абсолютно бесполезные в любых реальных расчетах тригонометрические преобразования? Или для того, чтобы даже не понимать, что синус и косинус - это одна и та же функция?
Это делали для того, чтобы у вас мозг в детстве развивался. Плюс несколько повышает уровень понимания темы, если ученик хочет разобраться. Когда есть понимание что и как считается и почему именно так считается — ручные расчеты перестают приносить пользу и тогда становятся полезны инструменты. Синус и косинус — несколько разные вещи.
 
Лeв Бoнифaциi, 3 марта 2018г., 02:35:
Вопрос к знатокам - преподавателям: в чем измеряется ускорение, и что такое квадратная секунда? 
Именно это дерьмо ломало мозги не одному поколению - это же п...ц, товарищи - сокращать, не взирая ни на какие правила математики, невзирая на логику, сокращать то, что сократить невозможно! 
Ускорение показывает изменение скорости за единицу времени. Например, увеличение скорости на 5 метров в секунду за каждую секунду. То есть м/с/с. То есть м/с2. Какие тут нарушения правил математики и нелогичность?
Когда человек читает умные книги — он умнеет, когда глупые — глупеет.
В какую сторону изменились вы, прочитав

27 страниц академической пустоты.

??????????????
Кстати, данные изменения в вашей психике, есть не что иное, как ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОБ.
«Когда человек читает умные книги — он умнеет, когда глупые — глупеет.» — постулат не корректен, в силу того что в умолчаниях остаётся, как факт дефективности носителя психики (разнообразные физико-химические повреждения структур мозга), так и алгоритмическая структура самой психики (не адекватное миропонимание-мировоззрение). Другими словами программно-аппаратная не совместимость с информацией, как пример «хорошую» программу написанную под iOS невозможно запустить на калькуляторе «Электроника-70», при этом если для интеллекта калькулятора каким-то образом портировать программу из iOS, то в принципе она как-то запустится, но результат её работы будет отличатся от результата получаемого на iOS-устройствах. Так что утверждение должно иметь вид: «Когда человек способен усвоить информацию из умных книг — он неизбежно умнеет, а когда не способен или читает глупые книги — не развивается или вовсе глупеет».
Когда человек читает книгу, он считает, что СПОСОБЕН усвоить информацию из неё. Иначе, он не брал бы в руки книгу.
Суть тезиса состоит в том, что информация из книги — всегда меняет психику читателя. Поэтому читателю, не плохо было бы задуматься, в какую сторону его хотят изменить авторы книги.
Считает т.е. предполагает, но предположение не освобождает от истины полученной на основе реально свершившейся практики прочтения. Дело в том, что чтение, соображение и усвоение понятия не тождественные. Реальность такова, что диктор на телевидении может читать достаточно сложные технические тексты, но это совершенно не означает что после их прочтения он становится обладателем знания запечатлённого в них, т.е. утверждения «смотрим в книгу видим фигу» и «в одно ухо влетает — в другое вылетает» вполне подтверждается практикой жизни. Для того чтобы прочитанное стало частью миропонимания индивид, как минимум должен обладать умственным потенциалом не ниже, чем автор написанного, в противном случае слова выражающие суть знания не обретут в психике читателя соответствующие образы, которые собственно и намеревался передать ему автор. Что касается оценки усвоенных знаний, то это тоже вопрос совместимости новых знаний с существующим миропониманием-мировоззрением читателя, если оно дефективно (не обладает должным набором мерил — хорошо, плохо, существует, или не  может существовать, либо вообще целостно не воспринимает протекающие в мироздании процессы), то невозможно на его основе выявить что в тексте истина, а что заблуждения автора. Соответственно при столкновении с информационными модулями из не совместимой системы кодирования (как по носителю информации, так и по мере упорядоченности в виде слов-образов) у неподготовленного читателя возникают оценки «Читал вашу ДОТУ три раза, ничего не понял... это какая-то академическая чушь, её невозможно пересказать, только цитировать и глумиться...».
Прекрасны пример академической пустоты. 
(АКАДЕМИЯ – 1) "объединение научных учреждений, имеющее целью развитие наук или искусств"; 2) "название некоторых высших учебных заведений". Первоисточник – греческий, первоначально "сад Академа, где учил Платон". Позже – "философская школа Платона". (Черных).
♦ Слово того же корня, что и Аккад – страна халдеев, место сосредоточения древней мудрости. Название восходит к ар. عقد ъаккада – "завязывать", "путать". Идея связывания лежит в основе многих названий знаков, через нее выражается идея знания или знахарства, колдовства: сравните ар. نوط нвт – "подвязывать, подвешивать", نوط   ну:т – "знак отличия", "орден". Сравните также халдей и колдун, с одной стороны, и ар.   خلطхалата – "путать", т.е. "завязывать", с другой. Кодирующее значение слова вытекает из его созвучия с ар. عقدъаккада – "запутывать, усложнять", откуда академический стиль, т.е. излишне усложненный, путаный.
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/A.htm)
«Читал «вашу» ДОТУ» хз сколько раз. Уже который год применяю. К ней вопросов нет, особенно к методу динамического программирования и к эпику — «провокационно-имитационной деятельности».
И вы правы — это — академическая чушь. Скоро, так уж получилось, мне придется писать об ошибках в одной из работ АК, но не сегодня, я все-таки не робот.

 
«ПрекрасныЙ пример академической пустоты.» — далее в вашем тексте судя по всему следует пример пустоты? Мне было бы интересно прочитать другие академические тексты по проблематике затронутой работах ВП СССР, если вам не сложно дайте пару ссылок. По поводу ошибок, или опечаток в работах ВП СССР — их действительно много, но как говорится только глупец за деревьями леса не увидит.
Что-то вы начали отклоняться от сути тезиса.
Диктор читает не для того чтобы понять суть написанного, и брет для прочтения текст не по своей воле. Человек же выбирает книгу сам, и читает её, чтобы понять суть написанного. т.е установить в своей психике причинно-следственные связи между понятиями. Большинство читателей не задумывается о том, что эти связи могут быть ложными. Именно ложные связи ведут к неадекватности восприятия окружающего мира, ложному мировоззрению.
----

...прочитанное стало частью миропонимания индивид, как минимум должен обладать умственным потенциалом не ниже, чем автор написанного,

Из этого следует, чтобы понять чего написал АК ВП СССР, необходимо обладать «умственным потенциалом не ниже, чем» сам АК ВП СССР.
Как говорится, без комментариев.
----

Что касается оценки усвоенных знаний, то это тоже вопрос совместимости новых знаний с существующим миропониманием-мировоззрением читателя, если оно дефективно (не обладает должным набором мерил — хорошо, плохо, существует, или не  может существовать, либо вообще целостно не воспринимает протекающие в мироздании процессы), то невозможно на его основе выявить что в тексте истина, а что заблуждения автора.

Здесь вы сильно ошибаетесь.
Если продолжать аналогию с iOS-устройствами, то диктор/читатель - обладатель психики в которой установлен механизм защиты от установки чуждых информационных модулей, он конечно может искренне желать что-либо усвоить, но без наличия соответствующего JailBreak (отмычки для разблокировки методологии познания) ему это не удастся, сколько бы раз он не читал текст. В Android-устройствах тоже есть защита от установки не верифицированных корпорацией Google пакетов, но в отличии от iOS она отключается без хакерства в настройках самого устройства. Кроме того устройства обладают так называемым «нулевым загрузчиком» — базовая программа через которую происходит загрузка в систему новой прошивки устройства, в некоторых устройствах этот загрузчик заблокирован заводом изготовителем (культурой, воспитателями), т.е. требуется пароль для разблокировки (одобряющее мнение авторитета), в КОБ этим паролем являются нравственные мерила, поэтому не всякая психики способна усвоить не всякую информацию, как из-за того что повреждены структуры мозга (алкоголем, табаком и пр. ядами), так и из-за нравственно-мировоззренческой не совместимости (атеизм, антагонизм расщеплённого сознания-подсознания, вяло или ярко текущая шизофрения и не восприятие процессов в их целостности). По поводу понимания работ ВП СССР и любых других работ, факт подтверждённый многократно практикой жизни, если психика не в состоянии воссоздать, смоделировать образы, мерила, меру процессов протекавших в мозгу у автора текста (т.е. не может пересказать своими словами) при его написании, то результат всегда предопределён — частичное или полное не усвоение и как следствие не принятие информации, это объективно так, что ранее уже пояснял на примере калькулятора и программы написанной для iOS, если устройство (мозг и психика) не способы воссоздать/усвоить алгоритмику программы, то программа/текст будет отвергнута системой. P.S. При этом дикторы/калькуляторы могут иметь сколь угодно высокое образование и научные степени, но фактически они остаются умственно-мировоззренчискими невольниками.
Канкан, 3 марта 2018г., 18:10:
Лeв Бoнифaциi, 3 марта 2018г., 02:35:
Вопрос к знатокам - преподавателям: в чем измеряется ускорение, и что такое квадратная секунда? 
Именно это дерьмо ломало мозги не одному поколению - это же п...ц, товарищи - сокращать, не взирая ни на какие правила математики, невзирая на логику, сокращать то, что сократить невозможно! 
Ускорение показывает изменение скорости за единицу времени. Например, увеличение скорости на 5 метров в секунду за каждую секунду. То есть м/с/с. То есть м/с2. Какие тут нарушения правил математики и нелогичность?
Тоже не понял в чём проблема понять ускорение, прирост скорости в единицу секунды…
Лeв Бoнифaциi, 3 марта 2018г., 02:35:
Говорят, во всем виноват ЕГЭ. Страшная вещь этот ЕГЭ!
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
Чувствуется что пишет человек ни разу в жизни не запрограммировавший ни одного алгоритма.

Насчет статьи ВП СССР, думаю и им (в меньшей степени) и сторонникам (в большей степени) не стоит повторять судьбу КПЕ. Такие персонажи как Пякин занимаются пропагандой либерал буржуазного строя россионии (причем совершенно бесплатно), недогосударства обреченного на гибель, в самой ближайшей перспективе, тем самым они создают у толпаря ложное ощущении защищенности и гордости в условиях когда такого повода у него быть просто не должно. И не надо снимать вину с царя, он несет её в полном объеме вместе со своими холуями и пропагандистами которые усыпляют толпаря в ситуации когда его надо всеми силами будить и настраивать на созидательную работу. Ну выступил Путин, опять призвал ко всему хорошему, против всего плохого и дальше что? Опять майские указы? А кто их будет их исполнять? А кто будет наказывать за их неисполнение? Пора понять, кобОВЦЫ, что путины приходят и уходят, а повестка дня остается, и совершенно плевать как зовут тех кто будет её вольно, или НЕВОЛЬНО исполнять. Лично я почувствовал облегчение в момент, когда сам себе признался в том, что никакой путин россию не спасет (он не только не может это сделать, но и в чем то даже активно мешает этому), сразу возникло желание работать, ушел страх и обида, чего и вам желаю. 
 
Прочитал наконец про Юлиана Отступника, потрясающая аналогия на самом деле, спасибо за наводку Владимир Михайлович, Юлияан=Путин, он как бы всем свой, и КОБу и РПЦ И коммунистам вроде как тоже, но на само деле он чужой всем кроме тех, кому капает лавандос с его высочайшего соизволения и это есть истинное мерило. Все ужасы капитализма и деградации именно, при солцеликом достигли пика, поэтому было бы наивно и глупо ожидать их разрешения при нем же, 18 лет — большой срок, а ставка рефинасирования обнулилась бы от одного моргания в нужную сторону путина — это факт, и не надо здесь конспироложества аля фёдоров, значит ему это просто не нужно, или он просо не понимает эту ситуацию.
Сам Путин в 2015 году сказал что его устраивает политика ЦБ. Тогда как всё красиво начиналось в начале 2000-х — ЦБ хотел национализировать
Печально это всё.
У Путина был шанс начать революцию против оккупационных сил, в 2014-15 гг, когда народ поднялся морально и готов был его поддержать (как лично я его во всём поддерживал, вплоть до полного моего прозрения года полтора назад). Но для этого, похоже, не этот Путин нужен был. 
В своё время, когда ВВП разводился с женой Людмилой, Влаидимир Михайлович Зазнобин, словно предчувствуя, сказал полу в шутку, мол, главное чтобы не получилось, что это Путин с людом-милым разводится. А оно вон как вышло в итоге.
.
Последний митинг с массовкой в поддержку выборов за ВВП, с его участием, выглядел просто отвратительно.
Какой-то безумный угар с хоровым пением гимна и жалкими кричалками. И всё это на информационном фоне позорного белого флага олимпиады и искренних поздравлений от П-резидента «победителям» хокеистам, и военными мультиками «а ля Северная Корея» для пенсионеров и американских обывателей, которые такие мультики воспринимают за чистую монету.
Восторженный визг «патриотов» о нашем сверхоружии, способном чуть-ли не создать цунами и смыть пол америки…
Они там что, совсем рехнулись все? В штатах проживает от 320 миллионов человек — мужчины, женщины, дети. Это наши ИХ смывать в океан собрались? Дебилы, б…
Им, придуркам, просто «никто» не разрешит. Так-же, «никто» не разрешит США нанести по нам ядерный удар или просто физически вторгнуться к нам.
Да и зачем им это? Это только наши бараны воевать с кем-то собрались.
Нас уже 60 лет и в хвост и в гриву, без всякого физического оружия, на всех приоритетах кроме шестого (и даже тут можно поспорить, ведь Украину благополучно сдали США в «горячей» войне, утопив в крови ДНР и ЛНР, да кое-как ухватив мой родной Крым — да и то, с нашего, и моего в том числе, народного разрешения и благодаря нашему личному выбору на референдуме. Да и Сирию янки уничтожили — а Асад всё равно уйдёт и будет без сомнения заменён «правильным» п-резидентом).
Действительно, вся эта военно-«патриотическая» вакханалия, на фоне реально вымирающей Русской цивилизации: под гнётом социально-экономических несправедливостей либерально-буржуазного, стайно-кланового оккупационно-криминального режима — вся эта мракобесная вакханалия достойна не людей 21 века, наследников большевизма, а стаи человекоподбных обезьян. Эти злобные обезъяны особенно крепко засели во всех структурах власти как метостазы рака.
.
Да, кстати, о раке…
Вот Путин крикнул «боремся теперь с раком!».
От рака у нас умирает ~280-300 тысяч человек в год.
От абортов — ~800 тысяч с тенденцией на снижение (по медицинским показаниям — около половины, т.е 400 тысяч аборотов в 2015 году). Причём снижение смертности можно объяснить и снижением численности населения из года в год, а не улучшением качества медицинского обслуживания и уровня жизни.
.
ВП СССР не раз высказывал уверенность, что рак, это - информационная болезнь.
Если рак это воздаяние людям за надругание над себе подобными и над мирозданием, то очередная война Путина, теперь уже против рака, это — ХИМЕРА. Это самая настоящая иммитационно-провокационная деятельность.
.
Моё мнение, Путин — это эвтаназия для населения.
Его слова «очень осторожно» «потихоньку» «медленно», которые он всегда применяет относительно необходимости перемен внутри страны, на фоне ускорения процессов самоликвидации государственности и падения в пучину ура-патриотического, православно-библейского фашизма — звучат как мурлыканье Кота Баюна.
Дай Бог ошибиться. Самому тошно от выводов.
Но вместе с тем, действительно, после прозрения, наступило некое относительное спокойствие. Пришло понимание, что даже с ичезновением России, мир не рухнет. Хорошие, человечные люди распределны по всей планете равномерно. Нет никаких «избранных» народов.
ВП СССР, потеряв, похоже, веру в пророков в собственном отечестве, не зря передал всю базу КОБ на запад и восток.
Посмотрим.
 

Вывод таков — «госудаство» нас сдало на всех приоритетах.
Изучай не изучай КОБ, но когда «государство» село на шею и затянуло при этом удавку, ведёт себя преступно и предательски в отношении собственного населения, соответственно, не делает то, что люди не могут сделать сами — а это его прямая обязанность — значит надежда только на чудо (АКА: Бога-Аллаха-Высший Разум- ИНВОУ — как угодно).
.
Так что — всем терпения и, как ни странно, оптимизма — всё рано или поздно заканчивается и проходит. Пройдёт и это кошмар. Россия, такое впечатление, должна пережить очередную катастрофу, после которой будет рывок развития или небыитие. Я верю в первое.
.
Всё это ИМХО, разумеется.
Просьба никому не впадать в депрессию или ярость, из-за некоего текста из «интернетов» ;)
Просто я за Справедливость и справедливый большевизм во всём мироздании. Но начать можно и с нас.
Путина и РФ используют как противовес в отношении США и той финансовой системы,которую она контролирует. Надо на всё происходящее с Россией через эту призму. РФ нужен как киборг (с засевшим в его голове Путиным) для противостояния США и не более того, поэтому делается уклон на подъём боеспособности, а в остальных сферах всё как и в США и во всём мире: деградация населения, «чипизация», «цифровизация». Поэтому уповать на Путина не стоит, в том плане, что он будет другим...Не будет, да и не может судя по всему — не для того его держат в П-резидентах, чтобы он работал на «цветущий рай»  в России. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Но если окажется, что власть будет активно мешать самостоятельному спасению утопающих, то пусть потом обижается на себя...Народ не такой тупой, чтобы не догадаться, что лягушку начинают варить в холодной воде...
Канкан, 3 марта 2018г., 18:10:

Это делали для того, чтобы у вас мозг в детстве развивался. Плюс несколько повышает уровень понимания темы, если ученик хочет разобраться. Когда есть понимание что и как считается и почему именно так считается — ручные расчеты перестают приносить пользу и тогда становятся полезны инструменты. Синус и косинус — несколько разные вещи.

Канкан! Огромное спасибо! Я считал, что синус он и есть синус (т.е. хоть этимология мне была не ясна, но вроде было не важно), а косинус — соответственно приставка «ко»+»синус», ну и в тригонометрии оно так, т.е. кос(а) = син(а+90), но, оказывается, этимология в моей голове была неправильная, и я вынужден был обратиться к словарю, и что же я вижу?
«
КОСИНУС – "отношение прилежащего катета к гипотенузе угла альфа" – одна из шести тригонометрических функций. От синус, по латыни "кривой". (СИС).

(тут был рисунок, я не знаю, как его вставить
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/K.files/image022.gif)

♦ Абсурдность такой этимологии состоит в том, что все шесть  тригонометрических функций – кривые, "прямых" среди них нет. Следует обратить внимание на то, что все функции заканчиваются на две согласные НС, которые в ар. языке имеют значение "схождение", "угол" (ناصية на:сийа). Стоящие, перед этими согласными буквы следует понимать как буквенные именования сторон прямоугольного треугольника, входящих в отношение. Если буквы расставить как на рисунке, то исходное наименование тригонометрических функций будет следующее: КСНС – косинус, СКНС – "секанс", ТСНС – "синус",  СТНС – "косеканс", ТКНС – "тангенс", КТНС – "котангенс". Каждое из этих названий читается одинаково, например, в отношении косинуса: "отношение стороны К к стороне С угла такого-то", где К – прилежащий катет, Т – противолежащий катет, С – гипотенуза. По причине того, что первый слог  в некоторых названиях функций был осмыслен по недоразумению как лат. приставка CO, обозначающая "дополнительность", все функции были переименованы так, что попарно соотносятся между собой через эту ложную приставку, отчего смысл названий функций затемнился, а сами названия стали демонстрировать нам образец математического абсурда. Что касается мотивации буквенных наименований сторон прямоугольного треугольника, то она состоит в следующем. Буквы К и Т – взяты от названия катет(см.), а С – от слова косой (или ар. قوس каус "лук", от рус. косой), поскольку гипотенуза образует с катетами, и в частности, с катетом К, КоСое пересечение.»
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/K.htm#%D0%9A%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%A3%D0%A1

 
Канкан, 3 марта 2018г., 18:10:
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
Это делали для того, чтобы у вас мозг в детстве развивался. Плюс несколько повышает уровень понимания темы, если ученик хочет разобраться. Когда есть понимание что и как считается и почему именно так считается — ручные расчеты перестают приносить пользу и тогда становятся полезны инструменты.
Канкан, но ведь очевидно же, что тогда контрольная (не по методам ручного счета) должна проводиться с использованием ЛЮБЫХ доступных и понятных ученику методов и приборов для счета, разве нет? А уж тем более — на любые экзамены должны быть предоставлены любые справочные пособия, средства счета и т.п., кроме готовых решений, не так ли?
И в то же время — в начальной школе учат таблицу умножения до девятки, но почему бы в классе 6-7 не доучить таблицу до 19? Почему нет и не учат таблицы корней, умножения корней и т.п.? 

 
Лeв Бoнифaциi, 3 марта 2018г., 02:35:
Вопрос к знатокам - преподавателям: в чем измеряется ускорение, и что такое квадратная секунда? 
Именно это дерьмо ломало мозги не одному поколению - это же п...ц, товарищи - сокращать, не взирая ни на какие правила математики, невзирая на логику, сокращать то, что сократить невозможно! 
Ускорение показывает изменение скорости за единицу времени. Например, увеличение скорости на 5 метров в секунду за каждую секунду. То есть м/с/с. То есть м/с2. Какие тут нарушения правил математики и нелогичность?
Я применю «методы пятого класса» для объяснения:
Представим м/с как а, т.е. а=дельта(м/с)
теперь ускорение измеряется в а/с. Сократить нельзя.
А теперь чуть более понятно, 2 причины, почему НЕЛЬЗЯ сокращать в измерении ускорения секунды до «квадратов» секунды:
1) мы измеряем реальные физические величины, физические — это принадлежащие телам, т.е. те, которые могут быть применены к телам. Самое трудное — понять, что не существует такой величины как «квадрат секунды», и, здесь каждый сведущий должен был бы указать, что если бы это была «чистая, оторванная от реальности» математика, то мы могли бы сокращать, но это математика НА СЛУЖБЕ у физики, и физика тут главная — т.е. мы НЕ МОЖЕМ переводить ФИЗИЧЕСКИЕ величины в АБСУРДНЫЕ. Не помню, как у математиков названо это свойство, но в школе не учат делать необратимые расчеты — а выражение ускорения в «квадратных» секундах — действие необратимое. Более того, имеется прямой запрет выполнять именно необратимые вычисления, т.к. их «нельзя проверить». Парадокс.
2) если мы будем следить за преобразованиями функций не по расчету, а по таблице истинности, то в момент перевода дельты скорости в «квадраты секунды» у нас исчезает скорость и появляется непонятная новая величина. Логика запрещает такие вещи — это ошибка. Т.е. с точки зрения формальной математической логики — так делать нельзя. 
AMX, 3 марта 2018г., 18:50:
Тоже не понял в чём проблема понять ускорение, прирост скорости в единицу секунды…
Ответ выше.
 
Marat, 4 марта 2018г., 00:01:
Лeв Бoнифaциi, 3 марта 2018г., 02:35:
Говорят, во всем виноват ЕГЭ. Страшная вещь этот ЕГЭ!
У меня вопрос - почему же в те времена, когда я учился в школе, нам буквально запрещали пользоваться калькуляторами - что явно замедляет работу по любым расчетам, и, соответственно, уменьшает время на освоение собственно темы, а не дрочева (кстати, именно такое выражение использовал Величко в одной из лекций "студента нужно буквально изнасиловать высшей математикой, чтобы он мог применять потом математический аппарат") с расчетами "в столбик", в уме и вспоминанием всяких тупейших таблиц, способов преобразования и т.п.?
Чувствуется что пишет человек ни разу в жизни не запрограммировавший ни одного алгоритма.
Ошибка у вас с чувствами — начал программировать еще в школе. В старшей школе написал свои первые алгоритмы автопилота, первые два баллистических калькулятора (при написании первого не знал, что нужно учитывать еще и вращение Земли, чем был на несколько месяцев озадачен, т.к. на полигоне калькулятор показывал непонятную статистическую ошибку), и бессчетное множество курсовых для студентов-«программистов».
 
Marat, 4 марта 2018г., 00:01:
Насчет статьи ВП СССР, думаю и им...
Далее согласен с каждым словом. Более того, считаю, что развитием КОБ стало бы изучение «пропущенного», а именно: теории классовой борьбы, «Логики» Гегеля, трудов Маркса и, возможно — Ленина. 
Самым же легким «входом» в данные темы считаю лекции и встречи М.В. Попова (Фонд Рабочей Академии — канал на Ютуб).
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
Канкан, но ведь очевидно же, что тогда контрольная (не по методам ручного счета) должна проводиться с использованием ЛЮБЫХ доступных и понятных ученику методов и приборов для счета, разве нет? А уж тем более — на любые экзамены должны быть предоставлены любые справочные пособия, средства счета и т.п., кроме готовых решений, не так ли?
Опять же нет, потому что школа (да и университет почти всегда) проверяет не только то, что вы можете получить правильный результат, но и то как вы его получили. Когда вы в контрольных решаете какую-то задачу — человечеству нет никакой пользы от найденного результата, он уже тысячу раз посчитан, верно? Только диплом на выпуске из университета может иметь какую-то практическую ценность за его стенами и там начинают оценивать результат решения задачи.
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
И в то же время — в начальной школе учат таблицу умножения до девятки, но почему бы в классе 6-7 не доучить таблицу до 19? Почему нет и не учат таблицы корней, умножения корней и т.п.? 
Я думаю дело просто в мере сложности. Дальше 10 таблицу учить — перебор, да и в 6-7 классе вместо заучивания фактов (таблица умножения) вам уже хорошо известен «метод получения фактов» (умножение в столбик). Что-то вроде ступенчатого развития.
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
это математика НА СЛУЖБЕ у физики, и физика тут главная — т.е. мы НЕ МОЖЕМ переводить ФИЗИЧЕСКИЕ величины в АБСУРДНЫЕ. Не помню, как у математиков названо это свойство, но в школе не учат делать необратимые расчеты — а выражение ускорения в «квадратных» секундах — действие необратимое. Более того, имеется прямой запрет выполнять именно необратимые вычисления, т.к. их «нельзя проверить». Парадокс.
Я понял мысль только в общих чертах, но какое отношение она имеет к ускорению не понимаю.
Ну не дали в школьной физике никакой однобуквенной единицы  измерения для скорости, вроде скорость измеряем в попугаях («Поезд разгоняется с ускорением 5 попугаев/с»). В других областях придумали всякие махи и узлы, там нужно, может и в ускорение их подставляют, я не в курсе.
Ускорение при этом отлично назад раскладывается, не теряя физического смысла, в википедии примеры всяких преобразований есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение
Это еще не касаемся всяких джоулей, которые в пяток других единиц измерения преобразуются только из-за того, что их квадратные метры и квадратные секунды преобразуют как удобно.
Да, не все математические преобразования какой-то физической величины приведут к другой понятной физической величине. Но некоторые приведут и это полезно.
 
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
Если буквы расставить как на рисунке, то исходное наименование тригонометрических функций будет следующее: КСНС – косинус, СКНС – "секанс", ТСНС – "синус",  СТНС – "косеканс", ТКНС – "тангенс", КТНС – "котангенс"
Интересно, в школе наверное бы понимание упрощало

Далее согласен с каждым словом. Более того, считаю, что развитием КОБ стало бы изучение «пропущенного», а именно: теории классовой борьбы, «Логики» Гегеля, трудов Маркса и, возможно — Ленина. 
Самым же легким «входом» в данные темы считаю лекции и встречи М.В. Попова (Фонд Рабочей Академии — канал на Ютуб).

А как же обойти не гласный запрет на прочтение данных трудов со стороны старцев коб?
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
Ошибка у вас с чувствами — начал программировать еще в школе. В старшей школе написал свои первые алгоритмы автопилота, первые два баллистических калькулятора (при написании первого не знал, что нужно учитывать еще и вращение Земли, чем был на несколько месяцев озадачен, т.к. на полигоне калькулятор показывал непонятную статистическую ошибку), и бессчетное множество курсовых для студентов-«программистов».
Видимо вы вундеркинд и с лету схватываете суть вещей и вам не надо тренировать мозг, мне увы это нужно, я сначала решу задачку вручную раз 10 — 20 (на каких то маленьких примерах) а уже потом понимаю, что и как надо делать в алгоритме. Поэтом повторять все же нужно, если вас это тяготит, то сегодня либерал буржуйской школе положить на это все с прибором, можете своим детям давать сразу в руки мобильные приложения аля PhotoMath со встроенным OCR, единственное что от них потребуется — пересписать правильный ответ из телефона.
 
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 07:44:
Далее согласен с каждым словом. Более того, считаю, что развитием КОБ стало бы изучение «пропущенного», а именно: теории классовой борьбы, «Логики» Гегеля, трудов Маркса и, возможно — Ленина. 
Самым же легким «входом» в данные темы считаю лекции и встречи М.В. Попова (Фонд Рабочей Академии — канал на Ютуб).
Дело в том что в КОБ никто никому ничего не запрещает, а скорее подавляет авторитетом, это есть да, но например меня они уже подавить в плане выбора путина не смогли, я отчетливо вижу, что это тупиков, а не путин. Но это не суть, а суть в том, что у ВП СССР есть критика марксизма, в частности в таких работах как «Атеиз и Диалектика, две вещи не совместны», у вас есть что возразить этой критике, есть критика на критику? Если да, то давайте обсудим её по существу, без поповых, без фамилий, просто я и вы, если да жду от вас работы-статьи в которой вы бы изложили свою критику, критики марксизма, надеюсь вы понимаете что критика «критики» это не апологетика, а нечто другое
Я посмотрел еще раз работу «Атеизм и Диалектика...», и понял, что пора написать критическую статью, тут вы правы. Я думаю приступить к этой работе с послезавтра — как вернусь домой. 
Нашел множество ошибок уже во второй главе «Антидиалектичность “диалектического» материализма», непонимание АК определения из БСЭ словарей философских терминов (кстати, наиболее понятного из того, что я встречал — продираться через плохой перевод Гегеля трудно (немецким настолько, чтобы понимать оригинал, не владею), а тут — на тебе, все ясно-понятно).
Цитата:
«ДИАЛЕКТИКА – "учение о наиболее общих закономерностях становления, развития, внутренний источник которых усматривается в единстве и борьбе противоположностей. В этом смысле Д., начиная с Гегеля, противопоставляется метафизике – такому способу мышления, который рассматривает вещи и явления как неизменные и независимые друг от друга". От греч. dialektiké (téchnе) — искусство вести беседу, спор, от dialégomai — веду беседу, спор. (БСЭ).
      ♦ От обратного прочтения арабского خليط قطع ктъ хли:т - "расчленение сложного, путанного". Единственный, кто понимал диалектику именно так, был Платон: "Диалектика, вступая в область спутанных вещей, расчленяет их так, что каждая вещь получает свой собственный смысл или свою идею" (цит. по Лосев, стр. 31). Диалектика как анализ сложного - высший пилотаж философии (см.). К борьбе противоположностей, вопреки классикам марксизма, прямого отношения она не имеет.»
http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/D.htm

Тут Н.Н. Вашкевич в конце одновременно прав и не прав: прав — да, не имеет, не прав — имеет отношение к диалектическому методу, предложенному Гегелем. Который не «марксист», но его метод использовался. 
Как мне кажется, на всю страну у нас было 1,5 «марксиста» — Ленин, который 100% изучил и «Логику» Гегеля, и Маркса, и Сталин, который что-то об этом слышал от Ленина. Или даже три, если вдруг я насчет Сталина ошибся. Все остальные — не читали и не понимали, про что, кстати, Сталин и отмечал — что без дальнейшего развития теории (которая будет понятна всем людям) «нам смерть». И он не ошибся.
АК ВП СССР же пытается оттянуть как можно дальше то время, когда мы начнем изучение работы Гегеля, Маркса, Ленина.
 
Т.к. статью я буду писать достаточно долго, советую послушать-посмотреть выступления и лекции М.В. Попова на канале «Фонд Рабочей Академии» или у того же Дмитрия Пучкова «Гоблина», чтобы понять, о чем я буду писать. Только вот мне кажется, что если человек изучит внимательно выступления Попова и поймет, о чем речь, он и сам найдет ошибки у АК ВП СССР.
Но тем не менее — скоро напишу, надоело смотреть на то, как авторы сами гробят свое творение. Я давно сказал — концепция будет жить, а вот те, кто будут ее извращать — нет. В данный момент время для изучения «запретного плода» — теории классовой борьбы, диалектики, капитала и т.д.
«Глобализация» и «гибридная война» Запада — одно и то же.
К такому выводу пришли внутренние предикторы, потрясающе… Можно констатировать факт глобальной победы Запада в сей «войне» (россионские барины держат бабки, недвижимость и имущество Там). В сложившейся конфигурации миропорядка нет места ублюдочным режимам, защищать оные смысла нет. Исторически сложилось так, что Русские являются отсталым обществом, ввиду обитания в рабовладельческих условиях 150+ лет назад, и не могут быть равными немцам.
Лeв Бoнифaциi, 4 марта 2018г., 20:28:
Г-н Обама, посмотрите на Ютуб ролик «Русский оккупант».
Отличный ролик, подтверждающий тезис об отсталости Русских. 1/6-я часть суши досталась во владение Российских государств (династия Романовых, СССР) благодаря наименьшему сопротивлению со стороны завоёванных (какой Ценой?); «Русский оккупант», не оккупировал: Швецию, Скандинавский полуостров, Иран и Турцию. Серьёзные противники не по зубам, хотя 3-й Рейх был единственным сильным противником, Победу над которым сковали треклятые буржуи, отправившие в СССР инженеров и учёных проводить индустриализацию.
«Без теории нам смерть»; теорией владели буржуйские учёные да Гуго Шмайсеры (доставшиеся в качестве трофеев Второй Мировой Войны), а не работавшие крепостные зеки-учёные с приставленными к ним особистами в шаражках. Для взращивания ценных мозгов требуется АБСОЛЮТНОЕ свободомыслие.
P.S. Правду говорить легко и приятно.
ZogNogulAfal, 4 марта 2018г., 21:33:
Для взращивания ценных мозгов требуется АБСОЛЮТНОЕ свободомыслие.
Ну, теперь мы знаем, что ваши мозги не ценные.
Тогда по-Вашему чьи мозги ценны? Чубайса? Якунина? Ротенберга? Усманова? Рогозина? и т.д.
С ними ведь останетесь одни, питаясь сусловщиной.
Что-то в этих тридцати страницах нет ни слова о 400 кг кокса спецбортом Ил-96 из Аргентины. Такого слонопотама (ростом с 25-ти этажный дом) упустили предикторы из виду.
Если внимательно посмотреть послание Федеральному Собранию, то можно увидеть наглядное живое пособие по наркологии и психиатрии.
Вопрос ко всем: я тружусь над тем, чтобы стать Человеком и, предположим, стал им. Но, нынешние властьимущие даже не стремятся обрести Человечность? Выбор на пост главы государства — без выбора. Одна будет строить «любовь», другой заврался в миллиардах своей семьи, и так про каждого. Как сосуществовать с человекообразными, к тому же со слабой врожденной моралью? Ной не смог достучаться до властьимущих и по его молитве последовал потоп. Неужели, каждый раз надо наступать на одни и те же грабли?
Если вы обрели внутренню гармонию между своим животным началом и духовным, то вопросов быть не должно, а должно быть понимание как быть конкретно вашей ситуации. 
Что касается Ноя, то Бог сказал, что Потопов больше не будет — видимо предвидел, что люди сами себя в будущем смогут уничтожить...
Что касается меня, то в соответствии с ПФУ, для себя, я определил, что необходимо воспитать детей так, чтобы за них не было стыдно, и самому по ходу жизни решать возникающие вопросы по-Совести. Если мне это удастся, то, полагаю, не через одно поколение, а значительно большее время, потомки, надеюсь, будут жить в Царствие Божьем на Земле, сотворённом самими людьми, с Божией помощью. 
Однако, оценивая состояние системы, мне не понятно, как встроятся в Божий промысел властьимущие и остальные человекообразные, не желающие становиться Человеками. Понимаю, что техносфера давно подготовлена к самоуничтожению человекообразных. Хотелось бы это предотвратить.
Если начинаешь говорить с кем-либо, то человекообразным очень интересно, вроде как приколюхи посмотреть по интернету, но реакция - воз и ныне там или Васька слушает, да ест — интереса очеловечиваться нет, проще деградировать. Для властьимущих — кто понимает, того настораживает, вроде покушаешься на их власть, умничаешь, а кто не понимает — сектант либо поп из церкви и кроме денег их ничего не волнует, короче тоже деградируют, но по-своему.
Те, кто претендует на власть в государстве, да и в мире — вообще по-Лаврову — дебилы, б...дь. Достаточно посмотреть телеящик.
Вот и вопросы: почему Ной не смог достучаться и последовал потоп? Находится в данный момент система в таком же состоянии? Может Ной что-то не доделал или не учёл? Может спровоцировал умышленно потоп и его потомки выстраивают такую же систему управления, которая привела к настоящему кризису управления? Вопросов масса.
В истории с Ноем видимо не было иных способов «перезапустить человечество», как не устроить потоп — дело рук это самих современников Ноя,либо сам Бог вмешался,достоверно неизвестно, но шансов у современного человечества повторить судьбу современников Ноя придостаточно, однако самоуничтожение видится будет происходить не через потоп. 
Сейчас, совершенно очевидно, мир  ведут к «электронному концлагерю» (пытаются решить кризис управления в современных условиях  с одновременным сохранением толпо-»элитаризма» путём цифровизации всех сфер жизнедеятельности социума и управления ими посредством ИИ),поскольку этот процесс движется параллельно с глобальным процессом деградации человечества в результате его умышленного обыдливания через образование, СМИ и т.п.,(вероятно высокообразоанные и высоконравсвенные люди не пожелают одеть на себя «электронный ошейник»),то несомненно все их потуги закончатся полным развалом глобальной цивилизации (если кто-то и примет «такой» мир, который нам показывают в фильмах, то явно долго в нём не проживут, поскольку он окажется тупиковым по своему смыслу — люди не будут в нём развиваться духовно в соответсвии с замыслом Создателя).
Другой вариант: создать такую культуру, которая бы позволила  людям развиваться духовно настолько, чтобы с лёгкостью входить в соборный интеллект и управлять уже с его помощью социальными процессами. Но в таком случае наступит и конец толпо-»элитаризму». Правда, и в случае с «электронным концлагерем» нужды в «элите» у ГП скорее всего не будет. Небольшая прослойка людей будет держаться в тени и иметь полный доступ к системе управления цивилизацией. Люди не смогут осваивать свой ГОПР, и эта цивилизация рухнет...Либо люди проснутся до того, как их сделают «цифровыми рабами" и цивилизация пойдёт по другому пути. Перелом должен наступить после обрушения долларовой системы. Только после этого станет возможным, воспользовавшись замешательством США и гражданской войной в них, качественно поднять национальный дух русских и предъявить свою повестку дня. Всё зависит от самосознания людей….Многие из тех, кто не захочет меняться,будут умирать от рака (их будут просто отключать от сети), потому что они будут мешать борьбе тех, кто будет сопротивляться  и отстаивать своё право на иной мир...Будет война эгрегоров...она уже идёт, но будет усиление сопротивление (поэтому еще многие будут умирать будучи,опусташёнными теми эгрегорами,которые не имеет космической подпитки,а лишь живут за счёт энергетики людей,так называемые деструктивные эгергоры или сатанинские)
Своим посланием Путин поставил перед ГП и странавой элитой США/РФ ряд проблем:
1. Стратегия разделяй, стравливай и властвуй осуществляется при условии что два противоборствующих полюса обладают примерно идентичными средствами физической и иной борьбы друг с другом, т.е. должен сохраняться баланс сил, в связи с чем возникла необходимость утечки материалов по разработке атомной бомбы из США в СССР, того же требует появление новых сверхзвуковых средств вооружения, но даже при утечке из РФ в США чертежей возникает вопрос: Хватит ли интеллекта, управленческого и экономического ресурса в США для того чтобы скопировать это оружие по чертежам? Либо утечка должна произойти в иной центр управления, в КНР?

2. В случае если п. 1. не реализуем в средне-срочной перспективе 5-10 лет, то для восстановления паритета требуется уничтожить все экземпляры нового сверх-оружия, а также заблокировать возможность их массового или единичного производства, что в свою очередь возможно только при отстранении от управления клана-Путина? То есть вопрос о гос.перевороте встаёт ребром, либо переворот и распил ракет (как это было в своё время с АПЛ проекта Акула и т.п. вооружениями), либо придётся встать в «стойло» и договариваться с РФ на тему корректировки глобализации с учётом пожеланий РФ...

Судя по тому, что «редмашина» «победила», а олимпийский комитет РФ, не взирая на 2 допинг ошибки, восстановили в правах, ГП определился со стратегией, вопрос что предпримут элиты США и подпиндосники в РФ?
Всё это «бряканье оружием» с подачи Путина,видится, связано с предстоящими событиями в сфере мировой финансовой системы — видимо будут валить. Понятное дело: реакция «элит» США может быть настолько истерической в ответ, что может возникнуть ситуация «красной кнопки». В этой связи, эти элиты должны чётко себе представлять исход обмена ядерными ударами,то есть не сомневаться в том, что наша ПРО имеет все возможности обеспечить защиту территории РФ, а их система от нашего гипотетического «супер оружия» , о якобы сущестовании которого огласил Путин, их не защитит.
С моей точки зрения: это бандитские разборки двух государств….
Двигатель на основе ядерного чего то там, ракета летающая бесконечно долго все это фантастика он же сам сказал. Будут верить в этот бред все, значит точно фашизм.
Фашизм это — один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей (Кремлевская братва) » — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией[74], которая:

· представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;

· под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Поздравляю Вас с новым дном глобальной политики Озера, товарищи предикторы. Теракт в Солсбери — последняя точка невозврата. 18 марта «выборы» «Государя» никто из Мирового Сообщества не признает, т.к. беспредельщиков терпеть уже никто не будет.