Пякин В.В. (2017.11.27) - Вопрос-ответ


Аудио в формате mp3 - 26,6 МБ
0:38 - О школьнике, выступившем в Бундестаге
28:06 - разговоры и встречи Путина с представителями др. стран
42:00 - Луганск, отставка Плотницкого
52:00 - почему большевики назвали Украину Украиной, а не Малороссией?
1:04:45 - арест Сулеймана Киримова во Франции
1:07:45 - пожар в гостинице г. Батуми
1:15:00 - Заключение
Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://fct-altai.ru. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: Сберкарта 4276020010159462, Яндекс.Деньги 410012141177441, PayPal: fct-altai22@yandex.ru, WebMoney RUR: R731271274986, WebMoney EUR: E183132214214, WebMoney USD: Z229065443747
Поддержка проекта МедиаМера: http://mediamera.ru/about

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[yadisk][cloudmail][nnmclub] Аудио:[yadisk][cloudmail][drivegoogle][itunes.apple.com]
Комментарии (4)
Я думал Пякин подойдёт к вопросу оценки истории с "мальчиком " с сугубо концептуальных позиций,а получилось всё совсем наоборот - услышал мнение штатного урапатриота. Выступление мальчика в Бундестаге - это как "Катынь",это как "Стена стона",это как фильм "Сталинградская битва" Бондарчука это как "он говорил не для нас,а для них". Вот мы концептуалы можем ли дурочку гнать по этим вопросам, когда совершено очевидно: "выступление мальчика" - это шаг назад,чтобы сделать два шага вперед. Или русофобские настроения Пякина не пугают, нагнетаемые в Европе или ему неизвестно зачем немцев в 41 столкнули с русскими лбами и кто это сделал - ПРИШЛОСЬ пожалеть даже фашистов в Бундестаге, переступив через свои обиды,чтобы не пришлось вечно каяться перед евреями в Израиле, как это делают сейчас немцы. Неужели это непонятно.И да , систему образования конечно же нужно лечить ибо "окна овертона" в ней работают и без "мальчиков",путём "переписывания истории" с помощью всяких фондов вроде сороса уже не первое десятилетие, а единый "правильный" учебник истории еще никто не написал.

на "правильный" учебник по истории претендует пятитомник Спицына Е.Ю. хотя официально чиновники от минобразина ему не дают ходу, у простых учителей истории он как горячие пирожки.

Спицын не раскрыл сущность фашизма в этом учебнике и причину по которой война началась, и ни один историк не осмелится написать это в учебнике , поэтому выступление мальчика поймут только его потомки,если только в каменный век нас не откатят ксенофобы...

согласен с вами, но на мой взгляд - это пока лучшее, что у нас есть. ведь у нас нет учебника от авторского коллектива внутреннего предиктора СССР. хотя я не согласен во многом и с учебником Спицына, и заранее не согласен с будущим учебником от ВП СССР при том информационном состоянии, в котором он пребывает. стоИт слишком много вопросов, на которые нет ответа. например (это только один из вопросов), В.М.Зазнобин (без сомнения очень уважаемый мною, глубокомыслящий Человек, стоящий у истоков концепции общественной безопасности, являющийся её главным "движком") в своё время заявил, что татаро-монгольского ига не было (и я с ним согласен), а что было (разумеется у меня для себя ответ есть, но его пока оглашать я не буду, чтобы не быть совсем маргинализированным)?... - своего внятного концептуального ответа нет до сих пор. например, у А.И.Фурсова есть некая размытая неопределённая формулировка "некая ордынская система", не дающая никакого понимания о том периоде нашей истории. ну это,пожалуй, и всё? или ещё что-то есть? а ведь от понимания тех процессов следует и понимание нас как таковых и в биосферно-биологическом,и в цивилизационном, и в индивидуальном самоосознании.

Добавить комментарий

Новые комментарии