Ефимов В.А. (2017.07.04) - о практике создания народной экономики


Скачать с ЯндексДиск (MP4, FullHD 1920x1080, 1ГБ)
Беседа доктора экономических наук Виктора Ефимова с советником Народной компании «Открытый Дом» Сергеем Магденко на площадке школы-слёта трезвеннических движений на озере Тургояк 04 июля 2017 года.

Темы беседы:
- инновационность проекта «КОПИКУПИ» и его перспективы в будущем;
- тупиковость современной ростовщической модели работы банков;
- биткоин - попытка банкиров решить проблемы не меняя сути;
- текущие показатели и общая динамика проекта;
- соответствие проекта нормам Исламского банкинга;
- роль потребителей в современной экономике;
- краудинвестинг;
- реакция аудитории на презентацию проектов «Открытого Дома» на слёте;
- продвижение компании в России и в зарубежье;
- местное самоуправление и ТСЖ;
- др.

Подробную информацию можно узнать на сайте проекта «Открытый Дом».
Поддержка студии «Закон Времени»zakonvremeni.ru/project-support.html
Поддержать сайт «МедиаМера»: mediamera.ru/about
Общие папки и раздачи со всеми выступлениями и публикациями Виктора Алексеевича Ефимова:
Видео: [yadisk][cloudmail_1][cloudmail_2][rutracker] Аудио: [yadisk][cloud.mail][rutracker] Публикации: [cloud.mail][yadisk]
Комментарии (18)

Хотелось бы уточнить некоторый технический момент, а точнее математический. Как реализуется уход от инфляции?
В чём суть вопроса? Человек вступил в "Открытый дом", потом кооператив купил ему квартиру (или машину) за условные 2 млн. рублей. Дальше он рассчитывается с кооперативом, а этот расчёт идёт на другие покупки другим пайщикам-собственникам. Всё понятно.
Квартиру купили сегодня, а завтра она стала стоить 5 млн. рублей - инфляция. Пайщик выплачивает 2 млн.рублей и говорит "Спасибо", а на эти деньги уже ничего не купить. Вот такой вопрос, если не сильно разбирать математику.
Если не понятен вопрос, то можно развёрнуто повторить.

Ещё такой момент, если количество участников кооператива стабилизируется, число вновь вступающих сравняется с выходящими, и общая сумма тоже стабилизируется, то получится что все участники не получат никакого выигрыша, а только будут платить взнос за участие. Как система будет работать без роста?

вот вот, очень много неясных моментов. особенно удивляет участие и рекомендации В Ефимова.
Хотя, может тут идет вписывание одних процессов ( кооператива) в другие более глобалльные

Руководство данного кооператива своими ответами создает впечатление что это чисто коммерческий проект. Не обязательно пирамида, но как вид бизнеса где можно получать большие деньги руководя финансовыми потоками.

данный кооператив - большой Вопрос.
Интересно:
1 в этой беседе товарищи говорят что вклад всего 8% по каждому заём, но на сайте начинается: тут 50 руб, там 500 руб, за регистрацию и тд и тп
2 Кроме того на сайте абсолютно непонятно как работают обратные связи с руководителями кооператива
3 люди замахнулись на прибыли банков, - они думают предвидят последствия?
4 формула получения заёма, те места в очереди больше зависит от кол-ва денег вложенных заемщиком чем от очередности поступления в кооператив.
по Логике, если мне нужна квартира и я поступил в кооператив в июле 2017г, а другой поступил в декабре но денег вложил больше то ему заем дадут ранее.
Хотя по Справедливости раз всем нужна квартира и это кооператив взаимопомощи - то очередность должна превалировать

На мой взгляд слово сложно от слова сложение,а не от ложь

AMX и Дмитрий, в точку.
Антон, согласен!
Зашёл на сайт компании. Зарегистрировался и мне пришло такое уведомление "Спасибо, что проявили интерес к проектам Народной Компании «Открытый Дом». Активация номера телефона является первым шагом к получению стабильного пассивного дохода. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Команда «Открытого Дома»."
Я не пойму, пассивный доход, это чё, по КОБовски что ли? В кооперации вообще доходов нет. ВААБЩЕ. А тут доход и ещё пассивный. Далее речь заходит о том, как купить недвижимость и сдавать в аренду. Это чё, по КОБовски что ли? Главное, своим братьям в рост не давать, а другим давать. И будет всё отлично.
На видео лощёные ребята, в дорогих костюмах, в ухоженных причёсках, ни одного с мозолями на руках, кругом роскошь и фимиам.
Будут ли ответы от Ефимова и от кооператива?

"Будут ли ответы от Ефимова и от кооператива?" - надо задать
тогда будут

На данный момент создается впечатление что КопиКупи и ОД— это коммерческий проект, где основатели и руководители как минимум ставят себе целью Собрать деньжат путем законного съема денег с текущих денежных потоков.
Те бизнес действует все честно заемы выдаются — тк кооператив существует под лозунгом Народный бизнес и Поможем друг другу, но кормить барышом будет как обычно небольшую куку людей.
Эти выводы:
1 Анализ сайта, представленных документов
2 нестыковок «Оглашения « и «Умолчания»
3 общения с представителями КК
Если что-то кажется глупым, вполне возможно мы что-то не понимаем. В частности источник денег этой структуры. Когда-то Навальному пожертвовали на предвыборную компанию миллионы и всё было гладко, не прикопаться. Сегодня «простые люди» скинулись на ипотечную программу. В контексте ориентации на бизнес не исключаю что природа финансирования этих двух проектов схожа.

Но интересен не этот пряник справа, а комментарии в отношении его дела. И самый важный из них (при беглом просмотре) это: потребители всех стран объединяйтесь! (10:00) Этакая жирнющая отсылка к манифесту коммунистической партии от первоисточников.

Именно под этим лозунгом когда-то был начат проект построения оригинального коммунизма. Под этим лозунгом происходило объединение низшего класса капиталистического общества и закрепление его в статусе низов. В обществе информационном тоже есть низший класс — это потребитель. Как правило, не способный к сложному интеллектуальному творчеству. И когда мы слышим призыв «потребители всех стран объединяйтесь», по сути, мы попытку повторить революцию, попытку зафиксировать статус нового низшего класса.  Здравствуй толпо-элитаризм образца 2017 года. интересно, 17 на конце — это совпадение?

Подробнее про толпо-элитаризм в информационном обществе здесь: Бард Александр, Зодерквист Ян - Нетократия (2000): социальное неравенство в информационном обществе.

"И самый важный из них (при беглом просмотре) это: потребители всех стран объединяйтесь! (10:00) " - на мой слух. Ефимов все же подразумевает что народ будучи потребителем может повернуть процесс из:
" на те, жрите, смотрите в СМИ, одевайтесь .... Только тем что вам предлагают, потребляйте только тот перечень продуктов который утвердили властьимущие"
повернуть в:
" мы сами выбираем что покупать: или мясо или растительную пищу. или качественные вещи по разумной цене а не ваши малоресурные изделия".
те плавно повернуть потреблядство посредством процесса потребления в условия нормального пользования вещами и наладдки системы выпуска качественной продукции путем создания нужного спроса

Дмит (анонимно), 20 июля 2017г., 05:42:
Ефимов все же подразумевает что народ будучи потребителем может повернуть процесс
Да, такой способ смотреть на ситуацию приятнее для потребителя. Однако оснований для уверенности именно в этой точке зрения практически никаких. А если по хорошему, то всё как раз наоборот. Ефимов и Пякин окучивают малообразованную часть сообщества, неспособную к самостоятельному творчеству, то есть не способную поставлять информацию, что делает их её потребителями. 


Стоимость товаров постоянно падает, и соотношение цена-качество тут вообще не играет роли. Стоимость одного натурального яблока в магазине натуральной пищи в Афимолл Сити — 50 рублей, за эти же деньги в любом сетевом магазине в регионах точно таких же яблок на 50 рублей можно купить целый килограмм. Ну а на если у вас такое добро растёт на даче, вы даже заплатить готовы будете, чтобы от них избавиться. Вы, как потребитель, заплатите столько, сколько готовы заплатить, в контексте вашего информационного окружения. Натуральная еда — это бренд, и покупаете вы её вовсе не потому, что она натуральная, а потому, что вы ассоциируете себя с этим брендом.

Следить за здоровьем важно, но для этого не нужно быть потребителем. Уже сейчас исчезают так надоевшие процедуры оплаты, а вмести с ним исчезают продавцы с кассами и связанные с этим очереди. Потребление выходит на новый уровень, естественного и незаметного процесса.

Однако тут важно понять, что термин потребитель в новом контексте означает: тот, кто не является производителем. Всё очень просто ты либо производишь либо потребляешь, либо ты поставщик информации, либо её потребитель. И первое без второго не существует. Потребление же в ситуации его невидимости для потребителя превращается в замкнутость на информацию определённого рода. И тот кто управляет этим информационным фоном, по сути, и является властью. 

Если вы не можете производить информацию, то и потреблением управлять не сможете. Поэтому ваша интерпретация — это миф, который позволяет расслабиться и не чувствовать себя жертвой.

Раньше сторонники любили стихотворение про стадо баранов. Сейчас оно не потеряло актуальности, ведь призыв к баранам звучит с новой силой: пролетарии потребители всех стран объединяйтесь!


PS: Это власть, причём власть концептуальная, по определению. Только что-то стало казаться, что концептуальная власть это не самый высокий её уровень, есть что-то повыше. Да и 7 число более естественное для всего человеческого, чем 6. А и фиг с ним… у нас ещё матричные сценарии не разобраны и эгрегориальная магия висит… Но если кому из «непотребителей» интересно, создавайте и публикуйте заметку на тему возможного седьмого вида власти, обменяемся идеями на сей счёт.

Henson, есть что обсудить по теме седьмой власти. Зайди к нам на группу ВК. Найди Дьяконова. В личку напиши по этой теме, как раз мозгуем.

Сожалею, но способы коммуникаций в ближайшее время для меня довольно сильно ограничены. По большому счёту, их всего два: этот сайт и электронная почта.
Потребитель ,на мой взгляд,это неодекватеое обобощение,сводящее общество к скоту ,так же можно сказать -испорожняющие всех стран  соединяйтесь.
Так и с информацией ,вроде как я ее потребляю,но это какая-то кализия …
Так и с информацией ,вроде как я ее потребляю,но это какая-то кализия …
Потребляют информацию все, но некоторые её могут ещё и генерировать. Причём в этом случае будет важна её уникальность и актуальность. Ололо в комментах такими свойствами не обладает.

В текущей ситуации мы имеем источник низкой по качеству информации, но зато выпускаемой с регулярным постоянством. Чем-то напоминает церковные проповеди.
Добавить комментарий

Новые комментарии