Опубликован отрывок мультфильма «Час Быка»

Приветствую, Друзья! Как и обещал, делимся новостями по нашему проекту. Хочу сразу подметить, пару важных моментов. Проект действует! И закончится только после того, когда мультфильм будет готов. Над ним трудится целая команда. Понимаю, что многие хотели бы уже увидеть мультфильм, поверьте, мы тоже этого очень хотим! К сожалению, дата выхода, по разным причинам, постоянно переносится. К счастью мы уже на предпоследних этапах реализации проекта. На этапах «моделинг» и «анимация». Если вы перейдете в меню, то прочтете, что происходит на этих этапах. Специально для вас мы забежали наперед и сделали короткий тестовый ролик для того, чтобы вы увидели стилистику рисовки мультфильма.
См.также: Создаётся мультипликационный фильм «Час Быка»,
Авторам мультфильма писать сюда: группа вконтакте Мультфильм "Час Быка".
Комментарии (44)
В целом нормально, немного смущает физика персонажей. У мужчины плечи приподняты и сведены так, как-будто свело трапецевидную мышцу, черезчур надуты дельтовидные. СДФ девятиножка смешной, на таракана похож )

Такие и должны быть у физически здорового мужика. Занимайтесь гирями - будут такие. 2 шт. по 32 кг могут дать подобный результат.

Действительно они выглядят негармонично. Однако не думаю что это так критично.
Что касается гармонии мужского тела, то при подбных затруднениях не грех обратиться к древним грекам - они в этом преуспели более кого-либо:
"Геракл Фарнезский", Лиссип: https://c1.staticflickr.com/9/8376/8577140149_d665b41e4a_b.jpg
"Тезей и кетавр", А.Канова: http://sschool8.narod.ru/Masters/Canova/7043_1.jpg
"Апаксиомен" Лиссип: http://www.beazley.ox.ac.uk/cgprograms/Cast/image/C133b.jpg

Задумка хорошая, хорошие фоны, персонажи симпатичны, продуманны, а вот анимация (динамика, движения) практически на нуле. Дальше сторонников и заинтересованных такой фильм не пройдет, да и те будут смотреть через силу. В защиту авторов можно сказать что проанимировать людей по-взрослому даже дисней до сих пор не решается (на вскидку только кропотливые японские творцы это осилили в своих финалфентезях)... но стоит ли браться за непосильную ношу?
Почему всем этим мультам откровенно слабая анимация не помешала стать сверхпопулярными:
  • South Park;
  • Simpsons;
  • Futurama;
  • аниме (многие мультфильмы);
  • Ёжик в тумане.
Эти мультфильмы во много раз качественней. Есть стилизация, а есть недоквалификация.... это очень заметно если ты в теме. Пошлите ролик любому студенту CG tarian и Вам все объяснят. Я ничего не имею против благого намерения, я против вранья.... Человек ездит по ушам и собирает деньги. Он заработал 5 000 долларов, хотя совокупность того что он выложил врядли стоит 100$ За такое деньги не платят... Сейчас скажет что деньги потрачены на комнаду и соберет еще 5000 ....
Вы считаете, что за 5000 долларов можно сделать полнометражный мульт с высоким качеством анимации?
Я считаю, что весь объем выполненной им работы стоит 100$, а сроки выполнения этого объема, максимум месяц, если совсем плохо с знаниями. За 5000$ можно оплатить 4-5 месяцев работы аниматора с квалификацией, который выдает по несколько высококачественных секунд в день...
Человек ездит по ушам и собирает деньги. Он заработал 5 000 долларов, хотя совокупность того что он выложил врядли стоит 100$ За такое деньги не платят... Сейчас скажет что деньги потрачены на комнаду и соберет еще 5000 ....
Самое главное, что человек создаёт инфоповод и желание сделать «правильно». Кому-нибудь ещё.
Когда я переводил деньги на проект, то не ждал никакой материальной отдачи. С моей точки зрения, человек делает ровно то, что нужно — привлекает внимание к творчеству Ефремова.
Бодр совершенно прав, в упомянутых вами мультфильмах именно стилизация. Они пошли по правильному пути — в них превалирует простой сюжет, много (дебильного) юмора, и много серий, поэтому они максимально упростили графику и анимацию (ёжик в тумане исключение, у него другие преимущества). Футурама и Симпсоны имеют вполне качественную классическую анимацию, которую, по моему, делают те же азиаты. А авторы данного ролика замахнулись практически на самый сложный вид анимации... и выполнили ее очень слабо.
А авторы данного ролика замахнулись практически на самый сложный вид анимации... и выполнили ее очень слабо.
Переплюнуть Disney с таким бюджетом явно никак.
В плане анимации персонажей, у меня возникла стойкая ассоциация с нашумевшим произведением искусства «Дети против Волшебников». 
  • South Park;
  • Simpsons;
  • Futurama;
  • аниме (многие мультфильмы);
Это же всё 2D анимация. Не имея средств на нормальное 3D, разработчики остались там где красиво и недорого.

Если работают в нормальном 3д редакторе - анимацию движений вполне можно доработать.
Вот к примеру видео уроки по моделированию персонажа.... где автор уроков даёт понять, что не всё ещё потеряно с движениями....
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40

Без motion capture сделать реалистичную анимацию людей в объеме полнометражного фильма по-моему не реально. Но можно было бы понять авторов — брать mc для демо ролика на пару секунд не рентабельно, вполне можно обойтись ручной. Однако то, как построены сцены, их динамика, смена кадров, говорит о том что делают новички.
Так автор утверждает что он использует капчу)) Почитай его описание… Только вот в каком месте?))

+Графика очень подходящая на мой взгляд.
+Музыка, звуки - всё на отлично.
-Мне кажется или чуть чуть медленно всё идёт? Как будто скорость поставили меньше..
-Ещё очень покоробило мимика лица и то как говорят, может это мелочь, но бросилось в глаза.
В целом впечатление у меня лично положительное по 10 поставлю 6.5-7. скорее 7.

Даже не верится что вижу своими глазами ЭТО ) Сейчас как раз читаю Час быка и под большим впечатлением от книги. Атмосферу происходящего на мой взгляд передаёте потрясающе! Успехом, будем ждать с нетерпением.

Уделите больше внимания персонажам! сделайте их более колоритными как в книге. Тевиса Хенако по книге имеет азиатскую (японскую) внешность, у вас она не такая.

Вообщем, ребята могу сказать как аниматор.
Нет ни какой команды, и даже нет ни одного специалиста. Есть чтото сделанное на коленке любителем потыкать в 3 дмаксе куда нибудь.
Нет ни текстур, ни света, ни теней, ни перспективы, ни анимации, ни биомеханики, и даже простой механики робота....
Это делает человек самой низкой квалификации...
Причем странно что собирает деньги и рассказывает о какойто команде, и так уже несколько лет, с 2015г.
Для понимания, спецу средней руки на такое качество работы на 1 вечер, и то мне кажется, будет лучше.

Я не хейчу, благое дело оно хорошо, пусть работает, учиться, но зачем врать???
Еще поражает то что в стане концептуалов какоето сектанство. Раз человек назвал себя коб, и взялся за святой материал....он априори не может врать. Как будто отключается критическое мышление.
Люди вы же играете в игры смотрите мультфильмы... неужели вы не можете отличить работу команды спецов, от какойто мазни???
Вот так анимируют СТУДЕНТЫ! https://www.youtube.com/watch?v=XvnttQIiVZQ
Чувствуете разницу?

Вот с этим согласен. Начал изучать блендер с сыном... и через год, не удивлюсь, если мой сын сможет сделать гораздо лучше.
Но, есть одно "но": ни кто ведь, кроме них ни чего ещё не сделали. Хотя для создания подобного мультфильма нужен лишь комп стоимостью 40 - 50 тыс. рублей и желание.

Бодр,
почему не предлагаете себя в команду?
Что сделали бы за 5000 Вы и Ваша команда?
Ссылки на вашу анимацию дайте, огласите стоимость своей работы, чтобы сделать мультфильм.

За 5000$ можно оплатить 4-5 месяцев работы аниматора с квалификацией, который выдает по несколько высококачественных секунд в день...
По идее это должно было выглядеть так, что если ты — непрофессионал, то делай в свободное время, не надо просить денег, ты же получаешь 
  • удовольствие
  • практику
  • поддержку и пр.
Если ты просишь денег — сделай наиболее эффективное их использование, а лучше распиши смету, чтобы вопросов не было.

см "Экономы" (рассказ)
идею надо воплощать в реальность тут я «за» ….
стоит предположить что ребята стараются ...(но видимо недостаточно)…
надеюсь что это не конечная рендер  сцена ….ибо персонажи медлительные   и ускорится надо в некоторых эпизодах-кадрах.в частности в конце в дверном проеме  явно замедленно ... ..и музлишко  ...точнее саунд трек   «никакой» первые 2 ноты разве что …..а дальше фантазия закончилась?...ведь музыка как известно  бывает и фильм вытягивает….
как известно  все приходит с опытом….
искренне желаю успехов….

Здорово. Как в книжки )))) Персональные дроны всегда рядом. Ждем с нетерпением ))))

Это 3D??? Простите, не вижу )) Мне кажется механику движений и прорисовку деталей вы дотяните... а над образом девятиножек неплохо бы еще поработать. Хотя по одному эпизоду сложно оценить... Вообще они просто должны были бы внести в фильм (может быть даже чисто своим оригинальным видом, но пока это не так) ряд "фишек" ..."изюминок"...просто юмора наконец....Короче говоря быть "прикольными" (имхо)

Спасибо, мне лично понравилось, очень интересное совпадение, что как раз именно в этот момент времени читал именно этот отрывок из Час Быка. Авторам и всем причастным успехов, вроде в предыдущих постах говорилось, что можно поддержать на крафтфайдинговой платформе, нужно будет поддержать ребят.

Это было сильно раньше. Сейчас уже деньги собраны и ребята их переводят в готовый продукт. Поддержать можно вступив в группу вконтакте.

Ребята не слушайте этих "профессиональных аниматоров" (тролей-скептиков)!
Ваш мультфильм прекрасно передаёт атмосферу Торманса, это главное.
И это ваша фишка, что мультик не похож на дисней и голливуд, а не недостаток.
Он другой, не нужна ему вся эта посредственная идиотия - "Нет ни текстур, ни света, ни теней, ни перспективы, ни анимации, ни биомеханики, и даже простой механики робота...." и т.д. бла бла бла бла....
Не удумайте послушать эти "советы" и переделать мультик под голливуд! 100% проиграете! Делайте своё и будет уникально и хорошо.
Успехов.

Да ради Бога. Только смысл делать как нибудь, чтоб в среде концептуалов 100 человек посмотрели? 
Можно конечно наплевать на все то что было наработано за десятилетия анимации, тысячи лет наработок в графике, …. Но на сколько это разумно?

Согласен. Зависит от размера конечной аудитории. И если уж так посмотреть то именно голливуд преуспел в охвате аудитории )) Поэтому считаю применение методов и приемов голливуда в деле продвижения созидательных идей в широкие массы вполне себе здравой ....а не чокнуто "урапатриотичной" как у Рамеса ))

У либеральной части населения которая причисляет себя к творчеству, на любую критику есть ответ — Я так вижу)))

Кстати при создании образа девятиножки были ли совершены экскурсии в кафедры робототехники ведущих институтов нашей страны например???
Интересовались ли мнением ведущих специалистов в этой области???
Думаю такой подход сыграл бы лишь на руку образу высокотехнологичного робота будущего

Это называется в проф среде референс. 
Когда для разработки стилистики чего либо создается подборка аналогов….  стандартная практика.
Это наглядный пример, того что базовые наработки индустрии использовать надо! 
Но когда ты занимаешься мошеничеством и вытягиванием денег за свою мазню…. тогда тебе весь опыт и не нужен… лохи и так хавают, зачем напрягать мозг.
 
Вы прям суровы к ним. Не читал описания и отчеты, и вообще как шли сборы (не совсем в теме). Но видел первые призывы к созданию и этот результат, а учитывая что сам имел опыт участия в проектах «энтузиастов на коленке» то мне кажется тут именно эта история: есть люди которые имеют желание что то сделать и даже делали 3д по знакомству, но не достаточно адекватно оценили свои способности и возможности, опыт краундфайндинга подал им надежду. Втянулись и скорее всего уже пожалели.
Почитай их описание своего проекта… 
Есть команда специалистов, использование Моушен Капча и т.п. 
А ничего этого по факту нет, есть мазня….  
Вот меня интересует почему врут и собирают деньги?

Ребята, посмотрите пожалуйста например на этот робот...
На мой взгляд он гораздо интересней и живей вашего таракана ;)
https://www.youtube.com/watch?v=wDqFHMwKwJM

В любом случае желаю дальнейших успехов!!!

Здравия. Благодарю за труд и усилия.

Герои:
Прошу вас обратить более пристальное внимание на осанку героев, на посадку головы, на раскрытие плечевого пояса и т.д. и т.п. Считаю что для показа людей будущего, всё же должно быть нечто отличное от "вина голову клонит" - у современного человека плечевой пояс - плоскость ключиц наклонена вперёд градусов на 15, и шея тоже. Если обратиться к фотографиям святых, которые хоть какой-то степени в интрнете присутствуют - 1. Ясность вгляда 2. Раскрытость осанки - прямо посаженая голова, нет и намёка на наклон шеи и головы вперед. 3. В межключичную ямку можно положить 4 пальца, а не как у нас современных людей - всего 2. Поэкспериментируйте с подъёмом ключиц выше, с раскрытием грудной клетки, думаю результат вас приятно удивит.

По физике мира, его наполнению и т.д.:
2. Прошу вас обратить внимание на лекции Ацюковского В.А. Эфиродинамическая картина мира.
Возможно что и роботов и костюмы героев и поля, и сам свездолёт стоит доработать именно да какой-то тороидальной "полевой, структуры". Мне видится это было бы близко к Жизни.
На Здравие с Любовью.

Анимация это перетекание одной позы в другую. Выставление правильных поз это базис, который знаю все кто в теме….
Но данные платные «специалисты» видимо учились не в нашей реальности…
 

Подходящее описание человека будущего (немного из другой оперы, впрочем):

"Мне кажется, его телосложение будет стройным, движения пластичными, походка лёгкой, мускулатура гармоничной, а лицо – открытым, высоко интеллигентным, исполненным приветливости и как бы светящимся изнутри... Как солнечное дитя, проходит он сквозь свои ранние годы, и воистину юного бога напоминает он, вступая в молодость. В лёгкой одежде по цветущей земле идёт он, её сын, её друг и её преобразователь, старший друг птиц и зверей и собеседник ангелов, строитель прекраснейших городов, совершенствователь гор, лесов и пустынь, хозяин планеты-сада."
http://rodon.org/andreev/rm/12-1.htm

Добавить комментарий

Новые комментарии