Он вам не Димон (2017): притянутые «за уши» обвинения с большим количеством эмоций


Без пользы для дела (ну разве что этот пост написал) потратил свои 49 минут времени. Может вам сэкономлю, краткое содержание:
  1. Сокурсники и просто связанные с Медведевым лица управляют полублаготворительными, полуинновационными фондами, в собственности которых несколько элитных дач, виноградник и две яхты.
  2. Дмитрий Анатольевич имеет кроссовки и рубашку такие же, как заказанные через контору одного из лиц из п.1
  3. Дмитрий Медведев иногда отдыхает на элитных дачах и яхтах из п.1.
Выводы:
  • Кроссовки, рубашки, дачи, виноградник и яхты принадлежат Медведеву;
  • Голосуйте за президента Навального.
Фотожабы для разрядки матрицы:
Он вам не Йося
Он вам не Колян
Он вам не Юлик
Комментарии (26)
Перефразируя Навального, охочий цензор и фильтратор АМХ превратил изначально благоинформационный сайт в чёрт знает что. Наверно благодаря своему туповыдающемуся интеллекту и безосновательно раздувшемуся самодовольству. Что касается этого неуместного здесь Навального: потратил время - посмотрел. Вопросы могут быть следующие: 1. Как статистически должны / будут реагировать на сей ролик граждане РФ ? Думаю минимум 25-50% сознательно или без- просто зададутся целью поиметь это же или больше-круче. 2. Медведеву дал денег олигарх. А то, что для олигарха это просто "чаевые" в смысле сумм, это по мнению Навального в порядке вещей ? Кто дал олигарху ? 3. Где, в какой стране, по мнению Навального, дела обстоят НОРМАЛЬНО (главенство закона бла-бла-бла) ? В США ? 4. Сам показал клан, как множество "братков", но просит сделать его президентом - всё исправит. Тогда кто представляет клан(-ы) самого Навального - гипотетически будущего президента? - давайте этих людей "в студию" поимённо. Или Лёша Навальный искоренит коррупцию в одиночку? И т.д. Такие вопросы можно задавать долго, и от Навального вряд ли кто добьётся вразумительного ответа на них. Просто как пример ничтожества и хаоса наваждений в голове, не имеющего отношения к нормальному целостному миропониманию... P.s. Но он (Навальный) для завлекухи толпы весьма талантлив.

...............то Он мороженное купит за 500 р. на авиасалоне, то премьера не уберегли............, когда поймут то ?????????????

За навального.... не смешите мои подковы. Про милашку карлика , похоже на правду. Элиты говно.Как всегда.

Давеча ходила в инетах картинка с топором в автомобильном заднем стекле с надписью "за навального".
Очень правильная картинка.

Без Бога нация – толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль, что еще страшней, – жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!

Такое ощущение, что фильм пугает опасностью и всевластием Медведева.
А в конце как-то уж очень топорно сказано про Путина, мол, если Медведев такой, то Путин и подавно.

Почему бы сразу про Путина не снять фильм или нечего показывать?

Владимир Владимирович не так давно сказал, что скромнее надо жить. Не надо также забывать о том, что ты правишь, но и тобой правят, например через «подонка» Навального. Товарищ Навальный — проект спец.служб, причём предсказуемо управляемый и потому, его можно использовать на благо России. Полагаю, напрасно вы на него так...
ну да рядовой гражданин после просмотра такого фильма разочаруется в нынешней власти   ( типа; ну мы и лохи?!)…...трудно сказать как на счет «из пальца высосана »или нет?
похоже что так оно и есть ….от того то и  грустно ,несправедливо ...

Одни мерзавцы обсерают перед толпой других мерзавцев, чтобы с подачи толпы занять их места. И продолжать оставаться такими же мерзавцами только уже на новом месте и с большими возможностями для укрепления своего мерзапакостного статуса.

Это способ защиты такой со стороны сторонников Медведева что ли, что бы у людей возникла ассоциация в сознании, будто Навальный со своим ФБК делает нападки на Сталина и перешли на сторону Медведева или что?

Навальный сообщил, что Медведев забанил его в Instagram‍
Алексей Навальный сообщил, что премьер-министр России Дмитрий Медведев забанил его аккаунт в Instagram.
Ведомости
16:49
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vedomosti.ru/politics/news/2017/03/10/680707-navalnii-soobschil-chto-medvedev-zabanil&lang=ru&from=main_portal&lr=7&msid=1489164414.45396.22866.9778&mlid=1489163755.glob_225.c12bb943

1) А зачем Медведев принимает столько крупные подарки олигарха?
2) А зачем Медведев через одноклассника кроссовки заказывает? Сам не может? Если кроссовки заказывает, то и очевидно, что финансовые дела Дмитрия Анатольевича ведет именно он.
3) Вопрос, если коррупционер не Медведев, а представитель Газпром-банка, то почему Медведев поверяет ему покупку кроссовок.
4) Фотографии из Инстаграмм красноречиво совпадают с гипотезой. Медведев проводит время во всех этих резиденциях и на яхтах.
5) И тут сопоставляя с его сакраментельной фразой "Вы держитесь" становится тошно.
Путин очень даже при чем, так как он прекрасно осведомлен о том, как делаются дела.
Навальный, как президент, для России абсолютно не вариант, так как он не православный человек.

А зачем Медведев принимает столько крупные подарки олигарха?
Какие подарки?

Если кроссовки заказывает, то и очевидно, что финансовые дела Дмитрия Анатольевича ведет именно он.
Да вам надо в прокуратуре работать или сериалы детективные снимать, талант же пропадает!

1) Дача с уточкой. Подарили фонду благотворительному, который покупает кроссовки Медведу.
2) Для детектива слишком простой вывод, все на поверхности. Мне достаточно того, что мой мозг не съел Медвед.

И, кстати, Кремлевский бот detected. Если с кроссовками задача у Вас не решается, то особнячок в паре километров от дома детства, это как 2X2.

Портрет россиянина в танке.
"Борьба с коррупцией - да!" (за 17 лет все не вывели, хотя "Единая Россия" узурпировала всю власть).
Далее Вам предоставляют факты, против которых по сути (кроме того, что Навальный подонок или агент спецслужб) сказать нечего.
И тут такой вопрос:"Какие подарки?"
Поэтому в такой стране и живете. Эта власть сделала из вас необразованных зомби. (Чуть что сразу к концепции Шпенглера, миную Бердяева, Флоренского, Шиллера Канта, Гете и так далее).
Мне дядя в детективы не нужно. Таланта никакого чтобы сделать такие выводы не требуется, пожалуй. Только образование и голова на плечах.

5) Тут вопрос в кадровой политике, которая сейчас подчинена клановым правилам. Путин причём, потому что он арбитр в борьбе притязаний кланов.
Что, как маленькие.
Православный или нет - это не критерий. Управление не терпит догм. Если, конечно, цель - устойчивое управление, а не побыть временщиком и свинтить.
Как только церковь избавится от догм и станет с народом на одну сторону, то и в церкви найдётся достойные президентства люди. И команда управленцев, конечно же.

у меня иногда возникает ощущение что автор этого сайта эльф с незамутненным сознанием. Обвинения навального более чем справедливы и обоснованы, медведев действительно коррупционер, а еще он хам и подонок (вероятно как и сам навальный), автор сайта тебя это удивляет? Или мы будем дальше играть в черное и белое? Повзрослей уже, а то просто смешно

А так вообще AMX правильную оценку дал ролику.

Паблик «Команда Навального» в социальной сети «ВКонтакте» выложил запись разговора школьников с директором и учителями  об Алексее Навальном. В сообщении говорится, что беседа прошла в школе в Брянской области. Одного из ее учеников якобы раньше полиция забрала прямо с уроков, потому что он призывал выйти 26 марта на митинг Навального. Предположительно, разговор произошел в школе №1 поселка Погар. Дождь публикует полную расшифровку этого разговора.
https://vk.com/video-55284725_456239058
Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?
Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.
Директор: И что?
Школьник: А власть молчит.
Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?
Школьник: Нет.
Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван?
Учитель: Санкции знаете что такое?
Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада.
Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…
Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.
Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?
Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.
Директор: А ты считаешь, это плохо?
Учитель: А мы отобрали его?
Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.
Учитель: Там был референдум, там 85 процентов.
Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.
Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?
Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.
Школьник: Из-за Крыма.
Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?
Школьник: Ну, из-за революции.
Учитель: Из-за чего?
Школьник: Смены власти.
Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?
Школьник: Так она открыто не влезала.
Директор: Где?
Школьники: На Украине. В Крыму.
Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?
Директор: А русские войска ты видел в Украине?
Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.
Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…
Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…
Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.
Учитель: Как марионетки
Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.
Директор: А у вас есть мнение?
Школьник: А вы нам мнение не навязываете?
Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.
Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.
Директор: Почему вы только одному источнику верите?
Школьник: Так мы не один источник смотрим.
Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.
Учитель: Не «Голос Америки» слушаете?
Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.
Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
Школьник: А что значит быть патриотом?
Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?
Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.
Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?
(пауза)
Учитель: Вот вам гражданская позиция!
Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.
Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так?
Директор: Да.
Школьник: Ну, мы против «Единой России».
(смех в классе)
Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.
Директор: А за что вы, хорошо?
Школьник: Мы против «Единой России».
Директор: Ну против, а за что? Почему?
Школьник: За справедливость.
Учитель: А что такое справедливость?
Школьница: То, чего у нас нет.
Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...
Учитель: Какая власть?
Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.
Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
Школьник: Да.
Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
(смех в классе)
Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...
Директор: Естественно.
Школьник: Ну?
Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
Школьник: У нас один правитель был, по сути.
Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...
Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
Школьник: Вы хотите опять такое, да?
Учитель: Это вы к этому приводите!
Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.
Директор: Это гражданская война.
Школьник: Это беспредел.
Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?
Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.
Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?
Школьник: Мы не хотим такую власть.
Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.
Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?
Школьник: Да.
Учитель: Каким образом?
Школьник: Ну, просто собраться.
Учитель: И что?
Школьник: Ну, толпа будет.
Учителя: Толпа, вот!  И что? И что дальше?
Школьник: Люди хотя бы увидят.
Учитель: Кого?
Школьник: Увидят, что граждане против.
Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.
Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.
Учитель: Помните, чем это чревато.
Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.
Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.
Путин в ходе совещания с членами правительства:
https://www.youtube.com/watch?v=rbrO6mMW8b0
Начнем с некоторых оперативных вопросов: эпидемиологическая ситуация вроде как идет на убыль, тем не менее ситуация еще серьезная, - сказал российский лидер, открывая традиционную встречу с правительством. - Вот Дмитрия Анатольевича не уберегли.
Добавить комментарий

Развиваемые публикации

Новые комментарии