Пякин В.В. (2015.12.28) - 2015г. похож на 1943г. МинОбороны вынуждено заниматься политикой. Госсовет по образованию. США. Асад. MH17. Южнокорейский Боинг. НКО. Освоение КОБ


00:40 Итоги прошлого года и обоснование прогноза на будущее
Текущий 2015  напоминает 1943г…Анализ по историческим фактам
02:27  Про Курскую битву
03:16  Манёвр Сталина по стратегической обороне.
03:32 О военно-фашистком заговоре внутри генералитета СССР.
05:20 О неоднозначных итогах Курской битвы и  их причинах.
07:00 О Проигрыш на Воронежском фронте у Ватутина и поражении под Прохоровкой при помощи предательства Ротмистрова.
08:00 Почему не наказали Ротмистрова. За него выступил горой весь генералитет.
08:44 Курская битва Аналог с битвой Апраксина1757году при Юнисдорфе
10:18 Почему в 1943 году генералитет перестал сдавать страну из-за корпоративно клановых интересов. Они осознали, что некому больше сдавать страну. Поражение Жукова на Зееловских высотах продолжении предательства
11:25 Участие ВКС в Сирии и победа в этом процессе означает, что некому будет сдавать страну сейчас - причины.
11:50 Поведение наших корпоративно-клановых группировок сейчас, на кого они работают. Как они впишутся в ситуацию после поражения США. 
12:40 Почему ГП приговорил США к уничтожению.
13:21 Корбка печенья и банка варенья наши подпиндосников
13:54 Доклад в минобороны по заявлению  Амнистии интернейшинал и про брифинг 
14:40 Про заявление Путина о поддержке свободной сирийской армии с поддержкой министерство обороны 
15:30  Из-за чего не состоялась всемирная коалиция совместно с Россией и появилась коалиция в Эр*Риаде, про пачку печенья. 16:40 Работа Министерства обороны
15:55 Причины, почему нашему Министерству обороны приходиться отрабатывать и политические аспекты участия ВКС в Сирии.
17:20  Удар по базе боевиков, где было уничтожено большое количество инструкторов и вопли про уничтожения мирных жителей.
17:44 Доказательство представленные на брифинге Амнистии интернешинал и его различие со стенограммой
19:01 Что отсутствует в стенограмме 
21:30 Заявление Министерство обороны и почему озвучивает решения именно оно.
У России нет выбора, кто играет в поддавки с США.
22:24 -26:00  Про вхождению Китая в Сирию. Китай пытается войти через организацию гуманитарной помощи. Китай пытается хоть каким-то боком взять ситуацию под свой контроль.
Почему именно Пекин(город) не будет центром глобальной политики.
26:10   Два госсовета по культуре и образованию.
26:00  Впервые и по-крупному, поднят вопрос об образовании  на повестку дня. 
Деловой подход Нарышкина, Вербицкой, Зюганова
27: 10 Про совет по культуре. И про позицию его членов.
28:30  Про Позицию губернатора приморского края Миклушевского, гл .администрации тамбовской области Никитина.
28:29  Про министра связи Никифорова и премьер Медведева.
29:10  Высшая мера социальной защиты-это про позицию Ливанов, Кочерыжка, Жириновского, Астахова и Гиля.
30:54  Главная проблема образования про мнение, что образование-это услуга.
32:00  Образование-это привилегия. Знание это власть.
33:48  Как убивается образование.
35:30   Про авторитет учителя.
39:00 Взлет любого государства обеспечивается системой образования.
Образование-это не фан, а учитель не слуга. Пересмотреть систему образования для влета.
41:20  Уже  инженеры уже не могут промаркировать выходы в детали.
42:30  Совет по культуре был адекватный ситуации.
43:05 О непонимании страновой элиты США глобальной.
44:55 О понимании среды управления страновыми элитами.
46:10 Почему идет слив информации в США.
48:01 Галанская комиссия про информацию по сбитому Боингу над Украиной.
49:00 На Украине новая перемога: Все доклады в Раде присылаются на английском.
50:20 Япония рассекретила сведения про корейский боинг над СССР.
51:30 О фильме МИРОПОРЯДОК. О чем сказал Путин о внутреннем законодательстве про НКО.
55:55 Жизнь продолжается, нужно разбираться, что происходит. Знание это власть…Необходимо расширять круг своих понятий. В ДОТУ-технология…Методологию нужно осваивать самостоятельно.
Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://fct-altai.ru. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: Сберкарта 4276020010159462, Яндекс.Деньги 410012141177441, PayPal: fct-altai22@yandex.ru, WebMoney RUR: R731271274986, WebMoney EUR: E183132214214, WebMoney USD: Z229065443747
Поддержка проекта МедиаМера: http://mediamera.ru/about

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[yadisk][cloudmail][nnmclub] Аудио:[yadisk][cloudmail][drivegoogle][itunes.apple.com]
Комментарии (6)
Не согласен по поводу необходимости отчислять из школы двоечников, не справившихся со вторым годом обучения. Все здоровые дети от рождения тянутся к образованию, и только неправильное воспитание, порочная культура или само дефективное образование эту тягу отбивают. Поэтому тут скорее надо говорить об ответственности системы образования, культуры и родителей, можно поднимать вопрос о лишении родительских прав, если у таких родителей ребёнок элементарные школьные задания выполнить не может.

Ну а школы для дебилов, «куда родители будут отдавать своих детей, если не хотят чтобы они учились» — а если родители сами дебилы?
Аналогично о послушании — добьётесь послушания от всех и будут у вас зомби-зубрила штамповаться тысячами.

В.В. Пякин абсолютно прав. AMX, ты помнишь себя в школьные годы? А я помню прекрасно, с первого класса. И сверстников своих помню. Посещая в школу, чтобы остаться на второй год - это надо быть ПОЛНЫМ дебилом. Когда-нибудь мы построим дивный новый мир, может быть, но пока мы живём там, где оказались и с этим надо считаться. Если в школе оказался маленький злобный засранец (по каким причинам - это уже второй вопрос), если отсутствуют МИНИМАЛЬНЫЕ чувства долга, ответственности, дисциплины (а именно это нужно, чтобы не остаться на второй год), то зачем итак больному обществу ещё один деградант, уравненный в аттестате со всеми? Речь ведь не о том, чтобы становиться зубрилой и учиться на одни пятёрки.
Если лишить ребёнка его каких-никаких родителей, станет ли ему лучше? – сомневаюсь. Если родители сами дебилы ещё не значит, что либеральная гниль "онижедети" должна хоть сколько-нибудь иметь место.

Свобода выбора и воля поступают в распоряжение маленького человечка после осознания своего "Я" и сформирования психики в достаточной степени, т.е. уже к 1-му классу школы. И здесь Свыше не накладывается больше, чем человечек может вынести, если только... Я рекомендую читающим это посмотреть фильм Shelter (Убежище, 2010). Сказанное здесь, там показано прекрасно: девочка лет 7-10, воспитанная мамкой в догматико-библейском духе также подвергается нападению чёрного мага, мамка везёт её к бабушке Знахарке с просьбой помочь, та взглянув на неё, всё видит. Происходит такой диалог:
- сошла с пути да, дитя? забыла о Боге..
- мой папа умер! (смотрит на мамку, ища поддержки)
- тяжело терять близких.. ещё хуже потерять Веру! очень жаль, дитя..
- почему?
- если ты дала ему (по контексту дьяволу) приют, он тебя найдёт. (Мамке): она сделала выбор
-(мамка): она не делала выбор! она ничего не делала! она ещё ребёнок!
-все мы дети Божьи. (...)
Окончание фильма показывает иллюзию спасения от преследования

Весь этот пост разбивается одним фактом из жизни одной костромской школы, в котором одну женщину-педагога, пытались уволить (она сопротивлялась) и дали ей школьников у которых никогда не было 4 и 5. И через два года эти дети поступили кто куда хотел. А то что вы написали, можно задать один вопрос, в классе учится от 15 до 25 учеников. Появился один «деградант», назовём его так, и 14...24 ученика не хотят ему ни помочь ни вразумить и возникает существенный, а для чего они ходят в школу? и может быть они «Деграданты»?
Образование-привилегия только в толпо-элитарном обществе, а главная проблема образования это отсутствие методологии освоения и выработки нового знания. И дети чувствуют что им недодают чего-то в школе. И так называемая жестокость детей  по отношению к преподавателям это замыкание обратных связей результатов работы учителей их безоответственности по отношению судьбе молодых людей.А то что хотят дети получить от учителей , наполовину это есть в технологиях обучения Н.Ягодкина. Весь школьный курс по технологиям Н.Ягодкина можно освоить за 4 месяца, поэтому дети и не хотят ходить в школу их просто там не эффективно учат.

В 1943г. все в СССР знали и понимали, что идёт серьёзная война.
Кто сейчас понимает, в России идёт война, хотя бы экономическая и финансовая с Западом? ~ 160 тыс. НОДовцев и больше никто.
Ситуация кардинально разная.
.
Какая институализация республик? В чём она заключается? Всё только в воображении Пякина.
.
Какое утверждение Минса ООН, где хоть подобие контроля за исполнением?
Вы, все, вы хоть видели как эти самые минские договорённости выглядят живьём? Чего этому ООНу утверждать?
см. таже http://mediamera.ru/comment/58887#comment-58887.
.
По поводу 5-й колоны.
Фёдоров о ней 6 лет уже талдычит, Пякин три недели как заметил, кто лучший аналитик?
.
Если Курская битва и битва Апраксина выиграны мужеством солдат, то нынешнюю кампанию выигрывает ГП? Он же Штаты приговорил и сливает (каждый вторник крах США всё ближе), а мы все тут не причём, так погулять вышли.
Можно расслабиться и мирно наблюдать за "Битвой Конца"?
.
Когда же, наконец, начнём задавать адекватные вопросы и по адресу:
- спрашивать за культуру и образование с тех, кто писал "Нам нужна иная школа" и с высоты такого понимания 10 лет университетом руководит.

Добавить комментарий

Новые комментарии