Протесты дальнобойщиков выполняют 3 пункта из 8 по методичке «Как отличить стихийный протест от майдана»


Копии видео: [youtube]

Майдауны и сочувствующие им обыватели уже заминусовали это видео. Однако протесты дальнобойщиков уже выполняют 3 пункта из 8 по методичке «Как отличить стихийный протест от майдана» газеты «Взгляд»:
Признак «цветной революции» Реализация в протестах дальнобойщиков
Политические лозунги, отказ идти на контакты с властью.  
Слаженность действий, работа координаторов. Внушительная и пугающая колонна из более чем 200 машин добралась до СмольногоВ Дагестане число протестующих против "Платона" дальнобойщиков достигло почти 2000Крупнейшие за последнее время акции протеста захлестнули всю РоссиюГде протестуют дальнобойщики.
Палаточные городки, профессиональная сцена, обеспечение всем необходимым со стороны.  
Информационная кампания в СМИ. Высокая поддержка со стороны НКО и правозащитников. Дождь — Навальный решил помочь протесту дальнобойщиков. Сергей Гуляев: «"Дошли до Смольного, дойдем и до Кремля!", - говорят #дальнобойщики».
Организованная и массовая агрессия против полиции, требование перехода её на «сторону революции». Строительство баррикад. Появление боевиков с оружием. В РФ протестующие дальнобойщики жгут шины.  Звучали предложения блокировать КАД. Большегрузы блокируют дороги.
Длительное уличное противостояние независимо от действий власти, попытки захвата админстративных зданий.  
Лидеры-организаторы протеста представлены в политических структурах.  
Поддержка протестующих иностранными властями, осуждение действий правительства.  
 

Дальнобойщики уже бьются с ложной целью. Вместо протеста против политики конкретных чиновников и поддержки президента, они протестуют против технической системы сбора штрафов, что само по себе является глупостью.
 

Вот что нужно писать на плакатах, чтобы подкрепить протестом снизу позитивную политическую силу вверху:
Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их.

При этом необходимо реализовать уже принятые решения по облегчению налогового бремени, прежде всего для тех, кто только начинает свою работу. Как и договаривались, для малых предприятий, которые регистрируются впервые, будут предоставлены двухлетние налоговые каникулы. Также льготы получат производства, начинающиеся с нуля.

Евгений Алексеевич привёл пример с шахтёрами в СССР, протесты которых играли на сценарии, по результатам которых уровень жизни шахтёров упал в несколько раз. 

С «доведёнными до отчаяния» дальнобойщиками в очередной раз прокручивают старую проверенную манипуляцию: внезапное обнаружение и обвинение несправедливого богатства олигархов. Олигархи существуют уже 24 года и контролируют значительную долю предприятий в России, за их появление надо благодарить именно либеральные элиты — ведь они выступали за ликвидацию социализма и смену его капитализмом с чудовищным классовым расслоением. Именно либеральное правительство в 90-х годах обеспечило несправедливую приватизацию. Однако протестующие дальнобойщики оказались с либералами, сторонниками другого олигарха — Ходорковского, на одной стороне. 

Да… вместо пропаганды Голливуда, в кабинах грузовиков надо было смотреть ролики с этого сайта или подобных.

Получайте больше информации из разных источников, повышайте меру понимания для того, что видеть более полную картину событий. Иначе вы будете пешкой в руках манипуляторов.

 
Комментарии (40)

Страницы

Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.
Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.
«Координаторы» протеста дальнобойщиков начали распространение безальтернативных политических требований:
Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно. Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.

2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.

6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.
Практически все требования заведомо бредовые, ни одно нормальное государство не будет их выполнять.

Росавтодор: 
Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
Привет дальнобойщикам и хомячкам Навального:
…вновь хочу подчеркнуть: в предстоящие годы налоговые условия для бизнеса меняться не должны.
Кого читает твиттер «АнтиПлатон» в числе первых: Медуза, Лентач, Расторгуев, Гуляев, Дождь и несколько автоизданий (видимо для виду).
Дальнобойщики требуют от Путина референдума об отмене Платона и налога http://www.youtube.com/watch?v=AlIWff8iTl0 
Читают, кстати, по бумажке.
Как сообщает РБК, соответствующий документ, подписанный президентом Владимиром Путиным, размещен на портале правовой информации. Он предусматривает поправки к Кодексу об административных правонарушениях, по которым за неуплату проезда по системе "Платон" юридическое лицо (собственник фуры) должно заплатить 5 000 рублей штрафа, а за повторное нарушение – 10 000 рублей. Это значительно меньше установленных изначально сумм – ранее юридическое лицо предполагалось штрафовать на 450 000 рублей за первое нарушение и на 1 000 000 рублей – за второе.
 
Однако как рассказала радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь петербургских дальнобойщиков Тася Никитенко, водители фур и грузовиков продолжат протестовать и будут требовать полной отмены взноса.

У дальнобойщиков есть свой пресс-секретарь! Они хоть там в курсе чего он вещает то от их лица? Тася поди обзвонила каждого да опросила, будет он бастовать или нет… А у врачей, учителей есть свои пресс-секретари?
​Тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным автотрассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога, заявил президент России Владимир Путин. По его словам, решение об этом может быть принято уже в начале 2016 года. ​«Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — заявил глава государства в ходе проходящей в четверг большой пресс-конференции.
«Все средства, которые поступают от так называемой системы «Платон», все 100%, идут не кому-то в карман, они, 100%, идут в дорожный фонд РФ, до последней копейки. А оттуда поступают на дорожное строительство в регионах РФ», — заявил глава государства, призвав не пытаться использовать «сложную ситуацию в квазиполитических целях».

По словам Путина, управляющая «Платоном» компания получает деньги на поддержание и развитие системы напрямую из бюджета, а потому процесс выделения этих средств может быть проконтролирован как Счетной палатой, так и общественностью.

Страницы

Добавить комментарий

Новые комментарии