Протесты дальнобойщиков выполняют 3 пункта из 8 по методичке «Как отличить стихийный протест от майдана»


Копии видео: [youtube]

Майдауны и сочувствующие им обыватели уже заминусовали это видео. Однако протесты дальнобойщиков уже выполняют 3 пункта из 8 по методичке «Как отличить стихийный протест от майдана» газеты «Взгляд»:
Признак «цветной революции» Реализация в протестах дальнобойщиков
Политические лозунги, отказ идти на контакты с властью.  
Слаженность действий, работа координаторов. Внушительная и пугающая колонна из более чем 200 машин добралась до СмольногоВ Дагестане число протестующих против "Платона" дальнобойщиков достигло почти 2000Крупнейшие за последнее время акции протеста захлестнули всю РоссиюГде протестуют дальнобойщики.
Палаточные городки, профессиональная сцена, обеспечение всем необходимым со стороны.  
Информационная кампания в СМИ. Высокая поддержка со стороны НКО и правозащитников. Дождь — Навальный решил помочь протесту дальнобойщиков. Сергей Гуляев: «"Дошли до Смольного, дойдем и до Кремля!", - говорят #дальнобойщики».
Организованная и массовая агрессия против полиции, требование перехода её на «сторону революции». Строительство баррикад. Появление боевиков с оружием. В РФ протестующие дальнобойщики жгут шины.  Звучали предложения блокировать КАД. Большегрузы блокируют дороги.
Длительное уличное противостояние независимо от действий власти, попытки захвата админстративных зданий.  
Лидеры-организаторы протеста представлены в политических структурах.  
Поддержка протестующих иностранными властями, осуждение действий правительства.  
 

Дальнобойщики уже бьются с ложной целью. Вместо протеста против политики конкретных чиновников и поддержки президента, они протестуют против технической системы сбора штрафов, что само по себе является глупостью.
 

Вот что нужно писать на плакатах, чтобы подкрепить протестом снизу позитивную политическую силу вверху:
Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их.

При этом необходимо реализовать уже принятые решения по облегчению налогового бремени, прежде всего для тех, кто только начинает свою работу. Как и договаривались, для малых предприятий, которые регистрируются впервые, будут предоставлены двухлетние налоговые каникулы. Также льготы получат производства, начинающиеся с нуля.

Евгений Алексеевич привёл пример с шахтёрами в СССР, протесты которых играли на сценарии, по результатам которых уровень жизни шахтёров упал в несколько раз. 

С «доведёнными до отчаяния» дальнобойщиками в очередной раз прокручивают старую проверенную манипуляцию: внезапное обнаружение и обвинение несправедливого богатства олигархов. Олигархи существуют уже 24 года и контролируют значительную долю предприятий в России, за их появление надо благодарить именно либеральные элиты — ведь они выступали за ликвидацию социализма и смену его капитализмом с чудовищным классовым расслоением. Именно либеральное правительство в 90-х годах обеспечило несправедливую приватизацию. Однако протестующие дальнобойщики оказались с либералами, сторонниками другого олигарха — Ходорковского, на одной стороне. 

Да… вместо пропаганды Голливуда, в кабинах грузовиков надо было смотреть ролики с этого сайта или подобных.

Получайте больше информации из разных источников, повышайте меру понимания для того, что видеть более полную картину событий. Иначе вы будете пешкой в руках манипуляторов.

 
Комментарии (40)

вопрос 1:
Как сам ВВП отреагировал на неисполнение его поручения (послания) и как он прокомментировал акции дальнобойщиков?
вопрос 2:
Кто из "правильных патриотов" вышел к дальнобойщикам и помог им организовать правильный протест?

1. У ВВП сейчас есть проблемы поважнее + комментирование делает им рекламу.
2. Мужик в самом начале статьи, нет?

Что может быть важнее борьбы с внутренним врагом, угрожающим целостности государства?
Комментирование социального протеста доведенных до ручки граждан страны делает рекламу кому?
Мужика в начале статьи среди дальнобойщиков во время их акций не было. В противном случае этот мужик сейчас бы не выступал.

Не пойму, как комментирование акций дальнобойщиков поможет борьбе с внутренним врагом? Как им помочь, если им промывают мозги и отправляют против того, кто им помогает, и за того, кто им мешает? Почему дальнобойщиков тысячи, а объяснять им что и как делать должен один Путин? Для чего им собственные мозги? Если они не понимают что они делают и в чьих целях, то пусть мирно повысят стоимость своих услуг и работают дальше.

Часть 1. "как комментирование акций дальнобойщиков поможет борьбе с внутренним врагом"

1.Вообще-то в моём первом посте эти два вопроса хоть и стоят в одном абзаце, но в разных самостоятельных предложениях.
2.А как обычно происходит управление сложными системами? Читаем КОБ и ДОТУ, смотрим новости. Прекрасный повод выразить свою позицию, обозначить причину и источник проблемы, последствия которой касаются всего населения страны прямо либо косвенно.

Часть 2. "Почему дальнобойщиков тысячи…"

1.Закон о взимании платы был принят в 2011г. Кто был в тот год Премьером? Кому принадлежит большая доля акций в "Платоне"? – Роттенбергу.
2.Сама система Платон весьма затратный и сложный проект, такие проекты никогда ни в одной стране не проходят мимо высшего руководства.
3.Любому человеку, связанному с перевозками еще в 2011г. было понятно, что введение платы за проезд вызовет протест, поскольку является несправедливой как таковой. Сейчас имеем: налог на транспортное средство, акцизный сбор на топливо (при введении которого обещали отменить налог на ТС), отдельные участки дорог, которые вдруг стали платными (М4), теперь еще и плата за проезд. Если так и дальше пойдёт, то скоро нам придется вспомнить рассказ Беляева "Продавец воздуха".
Вопрос: каковы основания полагать, что дальнобойщики "не по адресу обратились"? Ответом в стиле "хороший царь при плохих боярах" – это для придворных щелкопёров.

Часть 3. "Если они не понимают что они делают…"

Вспоминаем КОБ: каждый в меру своего понимания работает на…
Ну не все дальнобойщики прочитали "Основы социологии". Именно поэтому в первом моём посте поставлен вопрос: Кто из "правильных патриотов" вышел к дальнобойщикам и помог им организовать правильный протест? Кто из "знающих больше", ныне просвещающих неграмотных дальнобойщиков за 4 года подумал о последствиях этих поборов?

введение платы за проезд ... является несправедливой как таковой
Почему?
 
Вопрос: каковы основания полагать, что дальнобойщики "не по адресу обратились"?
1. Путин не принимает законы. 2. Условия 2011 и 2015 года — есть не одно и тоже, не так ли? Цитата 2014 года:
Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их.
 
Ну не все дальнобойщики прочитали "Основы социологии". Именно поэтому в первом моём посте поставлен вопрос: Кто из "правильных патриотов" вышел к дальнобойщикам и помог им организовать правильный протест? Кто из "знающих больше", ныне просвещающих неграмотных дальнобойщиков за 4 года подумал о последствиях этих поборов?
Вы почему-то считаете, что кто-то должен обслуживать интеллектуальное иждивенчество дальнобойщиков. Те, у кого совесть не спит, тратили своё личное время и время своей семьи на просмотр/прослушивание/чтение образовательных материалов. Другие чем занимались? Пока едешь в грузовике, свободного времени уйма, и можно было переслушать сотни аудиозаписей и аудиокниг. Куда они потратили это время? Почему они даже банальную и заежженную схему «цветных революций» до сих пор не поняли?

Добрый день, Alex.
Отвечая на ваши вопросы, возникают встречные вопросы к вам:
Вопрос 1:
Почему ВВП вообще должен реагировать на не исполнение его поручения и вообще должен комментировать акцию дальнабойщиков?
Вопрос 2:
С чего вы взяли, что "правильные патриоты" вообще должны выходить к дальнобойщикам? И с чего вы взяли, что вообще существуют "правильные протесты"? И что вы понимаете под "правильным протестом"?

1.Не увидел ответа на мои вопросы в Вашем сообщении.
2.Вопросом на вопрос приличные люди не отвечают.
3.Если теория управления Вам не знакома, то для понимания вопроса "Почему ВВП вообще должен реагировать на не исполнение его поручения" рекомендую Вам проигнорировать несколько поручений своего непосредственного руководителя и потом задать ему этот вопрос (заменив "ВВП" на его имя, естественно). Если, конечно, успеете до того, как Вас освободят от занимаемой должности с соответствующим рекомендательным письмом.

1. Какой ответ вы бы хотели получить: наиболее короткий и понятный для вас или длинный и не факт, что понятный? Если первый вариант, то чтобы так ответить вам мне нужно понимать ваши стереотипы. Поэтому и был задан вам ряд уточняющих вопросов.
2. С чего вы взяли, что задающий вам вопрос из разряда приличных людей?
3. Уточните, пожалуйста, говоря о теории управления выимеете ввиду ДОТУ? И зачем мне делать что-то, результат чего предсказуем и он не соответствует моему вектору целей управления? И так, по-вашему, почему ввп должен реагировать?
4. И вы не ответили на мой Вопрос 2.

"2. С чего вы взяли, что задающий вам вопрос из разряда приличных людей?"
Продолжение дискуссии станет возможным тогда, когда у меня будет уверенность в порядочности оппонента.

Это сюда надо было написать... исправляюсь
Эскандер (анонимно), 26 ноября 2015г., 00:49: ответить
Очень интересно) А как у вас может возникнуть такая уверенность? Со своей стороны могу только сообщить, что в меру свого понимания... Стараюсь стать Человеком.

Есть у меня желание продолжить беседу с Alex-ом. Но если он не даст своих комментариев и ответов на поставленные перед ним вопросы, то завтра после 13ч.20мин. мной будут сделаны выводы по нашей короткой беседе и даны развернутые ответы о том, что пока осталось в умолчаниях.

К сожалению, Alex не удостоил меня своми ответами.
Мои выводы:
1. Сформулированные Alex-ом в самом начале вопросы содержат в себе ложную посылку. Заключается она в том, что вопрос выстроен таким образом, что утверждает обязательное выполнение действия о котором в нем спрашивается. Что на самом деле таковым не является.
2. На просьбу аргументировать автора почему по его мнению эти действия вообще должны быть сделаны - ответа не последовало.
3. На просьбу раскрыть суб"ективные по контексту понятия "правильный патриот" и "правильный протест" автор уклонился. Почему?
4. Вопросы и позиция автора носит провакационный характер - это значит что он озвучивает проблему и не говорит о ее решении.
Основные моменты вроде бы все. Может что упустил, кто-нибудь добавит

Ответы на вопросы:
Вопрос 1:
В свое время ВВП подписал "Концепцию Общественной Безопасности РФ". И если возвращаясь поздно вечером домой Alex не дой Бог получит в глаз от какого-нибудь хулигана, то это будет нарушением вышеупомянутого подписанного документа. И что после это нарушения подписавший этот документ должен реагировать и как-то комментировать это происшествие? Скажите, вы правда думаете, что ВВП должен заниматься ситуацией с дальнобойщиками?
Вопрос 2:
Уличные митинги и протесты в современном мире вредны и пользы в них нет. Даже референдумы, как показала практика, после 1991г. и ликвидации СССР являются вторичным явлением (сопоставьте результаты референдума о сохранении СССР и практику Жизни). Первично это управление на более высоком приоритете ОСУ, чем и занимаютя "правильные патриоты" (от слов правда и праведность, т.е. соответствующая нравственность и этика, которая об"ективна в Мироздании и которая находится в не границ общества, но которая позноваема через совесть и может быть каждым по его собственной доброй воле сделана своей в практической деятельности).
Правы вы, по-моему, только в одном, что с момента послания до ноступления известных событий, управление этим процессом было выполнено не в соответствии с вектором целей правильных патриотов. Вот над этим нам всем и нужно трудится.

Alex, вот коротко и доступно напасано, читайте, подалуйста:
"Причём гонит через Платон (1 логическая ошибка) к Ротенбергу (2 логическая ошибка), а через него к Путину (3 логическая ошибка), а следует идти к Правительству для принуждения его к исполнению Послания Президента. Это удовлетворяет требованию дальнобоев по отмене сборов и при этом укрепляет власть Президента в состоянии войны, в которой мы находимся."

Вот здесь свежая фактология, альтернативная мнению "Мужика в самом начале статьи" о том что дальнобойщикам оказывается "Высокая поддержка со стороны НКО и правозащитников":
http://www.youtube.com/watch?v=0XpN8wL-rEk&feature=player_detailpage#t=1891

Вообще-то здесь запрещены ссылки без описания. По ссылке Эль-Мюрид рассказывает, что Путин всё слил, затеял авантюру в Сирии и на Украине. Время своё потратил, но никакой фактологии по ссылке нет.

Вообще-то здесь ссылка следует за описанием того, что в ссылке.

По ссылке Эль-Мюрид на отметке 31:31 рассказывает, что…
Не точная стенограмма, но практически дословно
"…Прямо сейчас 600 или 700 грузовиков стараются прорваться к Смольному, аналогично и в Москве, при этом СМИ об этом молчат"

Всё остальное в ролике не имеет отношения к настоящей теме, потому слушать не имело смысла.

Законопроект № 832695-6. О внесении изменений в статью 3 Налогового кодекса Российской Федерации (о сроке вступления в силу федеральных законов, положения которых предусматривают увеличение налоговой нагрузки на налогоплательщика)

Дополнить статью 3 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2000, № 2, ст. 134; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2007, № 18, ст. 2118; 2008, № 26, ст. 3022; 2011, № 1, ст. 16; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4575; № 47, ст. 6611; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; 2013, № 26, ст. 3207; № 40, ст. 5037) пунктом следующего содержания:

«8. В случае, если вступают в силу новые федеральные законы, приводящие к изменению налоговых ставок по федеральным налогам (за исключением акцизов и налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации), либо вносятся в действующие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации изменения и дополнения, которые приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на деятельность налогоплательщика по сравнению с совокупной налоговой нагрузкой и режимом, действовавшими на дату принятия таких федеральных законов и нормативных правовых актов, то такие новые федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также изменения и дополнения, вносимые в действующие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, вступают силу по истечению семи лет, со дня их официального опубликования.».

Сказка про хорошего царя, плохих бояр, и "не том" народе

Все персонажи сказки вымышленные, а совпадения с реальными фактами являются случайными, сама сказка есть плод фантазий сказочника.

Предисловие.

Чтобы не тратить время на пустобрёхство по данной теме, предлагаю для начала ознакомиться с фактами и исходной информацией. Лучше всего обратиться к оригиналам источников, но можно и к "шпаргалке лентяя" – Википедии:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Платон_(система_взимания_платы)
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральный_закон_Российской_Федерации
А также внимательно и вдумчиво прочитать предыдущие мои посты на этой странице.

Часть 1. "Про хорошего царя"

1.1. Как видно из п.1, основа системы взимания платы "Платон" - Федеральный закон 68-ФЗ от 06.04.2011г. с развитием Постановлениями Правительства РФ.

1.2. Как видно из п.2, после одобрения Советом Федерации или после преодоления Государственной Думой отрицательной позиции Совета Федерации закон в течение пяти дней поступает на подпись Президенту России. Поэтому утверждения, что президент не принимает ни какие законы и/или не в курсе того, какие законы действуют в стране – либо ложь, либо признание в собственной неграмотности.

1.3. Возможно какие-то вредители подсунули президенту плохой закон, а тот подписал его не читая и/или не понимая написанного, находясь под каким-либо воздействием? Смотрим публикацию в РИА новости от 14.11.2014:
http://ria.ru/economy/20141114/1033275570.html#14485487821984&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration .
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству представить предложение о дальнейшем развитии российских дорог по принципу "пользователь платит".
"Представить предложения по дальнейшему развитию принципа "пользователь платит" в целях увеличения финансирования мероприятий по обеспечению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями с учетом необходимости совершенствования действующих порядков формирования доходов дорожных фондов", — говорится в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля.
Президент также поручил кабмину решить вопрос о введении регионами на дорогах регионального и межмуниципального значения системы взимания денег за вред грузовиками свыше 3,5 тонн.
Смотрим внимательно на дату: всего год назад, санкции действовали во всю.

1.4. Но может, руководитель, принимая какие-либо решения и/или нормативные акты, не может разбираться сам в рассматриваемом вопросе и потому полагается на специалистов, подготовивших материалы для такового решения и/или нормативный документ? Но тогда встаёт вопрос, какие специалисты (персонально) готовят таковые материалы (а может и решения) и/или нормативные акты и их персональной ответственности.
А далее встаёт вопрос об ответственности руководителя, отвечающего за расстановку кадров: кого руководитель "пригласил в свою команду" и как ведёт работу в отношении нерадивых, неграмотных, некомпетентных (или наоборот, компетентных и прекрасно понимающих, свои цели и задачи:
http://www.youtube.com/watch?v=Iz5kUuMpDcg&feature=player_detailpage#t=6146), сотрудников?

Но может быть кадровый вопрос по каким-либо причинам является неразрешимым на уровне госуправления? А Как Пётр I решил вопрос с боярами? Как Сталин решил кадровый вопрос? И каковы последствия решения кадрового вопроса предыдущими управленцами государственного уровня по сравнению с результатами управленческих кадровых решений их современников?

Возможно кто-то возразит, дескать времена не те, есть какие-то темные силы, которые сковали как былинного богатыря государя-батюшку. В этом случае следует вспомнить громкие кадровые перестановки в связи с утратой доверия и их последствия.

А желающим ткнуть меня носом в Конституцию и указать на наличие независимых ветвей власти, я посоветую внимательно её прочитать, и с позиции "практика-критерий истины" прокомментировать её выполнение (для невнимательных, глухо-немо-слепых даю подсказку: ЦБ) и действия её гаранта.

Часть 2. "Про плохих бояр".

2.1. Опять обращаемся к п.2 Предисловия: федеральные законы готовят в ГД и одабривают в СФ. А кто из персон на этой странице голосовал за этот закон? Неужели "Мужик в самом начале статьи" и его коллеги не понимали последствий, если эти последствия отрыто обсуждались в профессиональной среде, да и просто здравомыслящий человек должен понимать как работает "спираль повышения транспортных тарифов" ? А где в это время было "интеллектуальное коллективное" мудрствующих книгочеев? Но нет, и сам "Мужик в самом начале статьи" в своем интервью на радио признает и оправдывает необходимость нового побора и со стороны других не последовало указание на провокационность этого закона.

2.2. Само интервью на радио хорошо раскрывает истинное лицо "Мужика в самом начале статьи". Следуя его рассказам о том, как происходит голосование в ГД, необходимо поставить вопрос: если депутат лишен права выбора, лишен права голосовать по совести и выполняет лишь механическую функцию кнопкодава, то почему он называется народным избранником? Если все решения принимает фракция, то следует логичный вывод: а зачем нам такое количество кнопкодавов? Не проще ли сделать такое количество кнопок в говорильне (парламент по-русски), которое соответствует количеству фракций? И в этом случае бюджет получит существенное снижение затрат. Высвободившиеся объемы следует направить на пенсии, дороги или другие социальные проекты. А высвободившихся говорунов посадить за баранки грузовиков, дабы они, будучи высокообразованными, проводили разъяснительную работу с каждым встречным или попутным коллегой (по радио, разумеется, ведь телефон использовать запрещено ПДД).

2.3. В интервью "Мужик в самом начале статьи" многократно упоминает какую-то 5ю колонну, но на прямой вопрос ведущей "кто это такие?" очень скользко ушёл от ответа. Что мешает истинному патриоту и борцу с безликой 5 колонной на своем сайте, либо в ином другом месте указать персонально, кого и за какие достижения он причисляет к внутренним врагам государства, что бы неграмотный народ знал их в лицо. Пока же призывы борьбы с безликой 5й колонной есть ничто иное, как борьба с ветряными мельницами. А сам призывающий и его организация в таком случае являются очередным проектом, цель которого безболезненно для его организаторов "выпустить пар" " интеллектуальных иждивенцев".

2.4. Противникам вышеизложенного рекомендую внимательно просмотреть ролики встречи Ефимова В.А. с "Мужиком в самом начале статьи" и последующие ролики с оценкой Ефимовым В.А. результатов этой встречи.

Часть 3. "О "не том" народе".

3.1. Ответ на вопрос несправедливость платы можно найти в предыдущих постах. Возражающим могу предложить аргументировано доказать справедливость подобного побора и огласить свои доказательства в уютном и дружелюбном кругу тех, кого это касается в первую очередь – дальнобойщикам. По количеству неповрежденных участков тела, используя метод "практика-критерий истины", можно будет совершенно точно оценить справедливость такого доказательства.

3.2. Для того, чтобы принимать верные решения необходимо владеть профессиональной областью рассматриваемого вопроса. Тоже самое касается и публичных высказываний либо частных умозаключений. Опубликованное в одном из предыдущих постах утверждение "Пока едешь в грузовике, свободного времени уйма, и можно было переслушать сотни аудиозаписей и аудиокниг" есть свидетельство полного непонимания как режима работы водителя, требований закона (ПДД) и последствий его не соблюдения. А также свидетельствует о том, что автор этого утверждения изучил работы КОБ по принципу "голопом по европам". В противном случае он не стал бы задаваться таким вопросом, поскольку изучение материалов КОБ или иных других серьезных работ по социологии (в понимании КОБ) требует максимальной сосредоточенности. Т.е. перед таким водителем должен стоять вопрос: управлять машиной или слушать аудиозаписи. Совмещение двух взаимоисключающих процессов приведет к смерти в прямом смысле слова либо самого водителя и/или его пассажиров либо других участников движения. Результат такого "изучения" будет нулевым.

Конечно, можно справедливо сетовать на неграмотность подавляющей части населения. Но тогда следует задаться вопросом: а почему подавляющая часть населения неграмотна? Кто должен обеспечить всенародную грамотность населения? Что представляет из себя существующая система образования? Кто инициатор болонской системы образования? Кто утверждал главного исполнителя реализации болонской системы образования на пост министра образования? О самой существующей системе образования см. работы ВП СССР.

3.3. "Куда они потратили это время?" Совершенно компетентно отвечаю: пока "те, у кого совесть не спит, тратили своё личное время и время своей семьи на просмотр/прослушивание/чтение образовательных материалов", простой работяга по 12 часов сутки занимался тяжёлым физическим трудом создавая полезные продукты, либо управлял тяжелой машиной в кузове которой перевозится тот самый полезный продукт, что бы "те, у кого совесть не спит" после тяжёлого процесса самообразования мог позволить себе съесть любимый набор продуктов, одеть одежду (на выбор по настроению), расположиться на комфортном ложе и иметь прочие мелкие радости жизни.

3.4. Из предыдущего предложения видна общественная польза ежедневного труда простого работника, но возникает вопрос: а какова польза от мудрствующих книгочеев? Для чего они "тратили своё личное время и время своей семьи на просмотр/прослушивание/чтение образовательных материалов"? Для того, чтобы получить знания исключительно для себя любимого и своих близких? Почему полученные знания не переданы тем, кто этими знаниями не владеет по разным причинам, но поведение которых в силу их незнания негативно сказывается на обществе в целом? Если результатом этой "непосильной работы" по самообразованию является позиция "Вы почему-то считаете, что кто-то должен обслуживать интеллектуальное иждивенчество дальнобойщиков", то грош цена такому знанию. Поскольку концептуальное знание не только сила, но и обязанность нести просветительскую миссию тем, кто пока еще не владеет этим знанием. Безусловно, создание информационных ресурсов и систем распространения информации большое и важное дело. Но это как безадресное управление без обратной связи: "моё дело выстрелить, а ловить пулю – дело мишени!". Именно по этой причине авторский коллектив ВП СССР не просто ограничивается выпуском аналитических работ, а проводит большую работу просветительскую работу посредством личных встреч с большим количеством людей.

3.5. "Почему они даже банальную и заезженную схему «цветных революций» до сих пор не поняли?" Очевидно потому, что им этого никто не объяснил, поскольку "тратили своё личное время и время своей семьи на просмотр/прослушивание/чтение образовательных материалов" и не более того. Сама постановка этого вопроса говорит о "качестве" просмотра/прослушивания/чтения образовательных материалов.

3.6. "Если они не понимают что они делают и в чьих целях, то пусть мирно повысят стоимость своих услуг и
работают дальше". Уже повысили. Теперь осталось дождаться митингов пенсионеров, непонимающих почему в очередной раз повысились цены в магазине. Вопрос для "знающих и понимающих": кто эти митинги будет организовывать? И почему те, которые в силу своих должностных обязанностей должны быть "знающими и понимающими" (полный перечень см. в п.2 Предисловия) не просчитали последствия принятия решения о введении системы Платон?

Послесловие.

Безусловно, любые социальные потрясения вредны обществу и государству в целом, но предъявлять неграмотной (в отношении концептуальных знаний) части населения обвинения в их неправильной деятельности в данном случае – означает:
1. расписаться своей бездеятельности. Это равносильно тому, чтобы отшлёпать ребенка, наложившего в штаны в место того, что бы научить его пользоваться горшком и вовремя предоставлять ему возможность воспользоваться горшком (а не увлечённо "тратить своё личное время и время своей семьи на просмотр/прослушивание/чтение образовательных материалов").
2. Снять ответственность за безответственные решения с тех кто обязан в силу своего положения обеспечить стабильное состояние объекта управления.

Не стоит искать темную кошку в темной комнате, особенно если её там нет. Не стоит приписывать людям того, чем они не обладают. Тем, кто невнимательно изучал работы КОБ приведу цитату: "Об управленческом непрофессионализме режима тандема «Путин — Медведев» см. также работу ВП СССР «“Сад” растёт сам?..» (2009 г.)." (Ист: Основы социологии ч3_2.doc, гл. 11.3., абз. 72, поз.540407).

Конец сказки.

1.2. Причём тут знает или не знает. Законы ГосДума принимает, а СовФед и Президент подписывают. В ГосДуме сидит 4 с половиной сотни депутатов, у каждого по несколько помощников. Депутаты большинством приняли этот закон. В СовФеде 170 членов. Большинство приняло. Реализует его Правительство, аппарат около 1500 человек.
Статья 84 Президент Российской Федерации:
...
г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
...
Статья 104
...
Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

1.3. Путин поручил представить предложения, а через 2 недели после этого Посланием предложил зафиксировать действующие налоговые условия. Что здесь не так? Правительство проигнорило послание и налоговые условия ужесточает. В условиях этих противоречий в российской власти, стадо дальнобойщиков 5 колонна в лице Навального, Гуляева и некоторых СМИ гонит к Кремлю, а не к Дому Правительства или зданию ГосДумы. Посмотрим конечно, куда они придут в результате, но пока тенденции негативные.

Причём гонит через Платон (1 логическая ошибка) к Ротенбергу (2 логическая ошибка), а через него к Путину (3 логическая ошибка), а следует идти к Правительству для принуждения его к исполнению Послания Президента. Это удовлетворяет требованию дальнобоев по отмене сборов и при этом укрепляет власть Президента в состоянии войны, в которой мы находимся.

2.1. Грузовики более 12 тонн должны платить 3,73 рубля за каждый километр. 3730руб. за 1000км пути, вам самому не смешно? Это повод устраивать многотысячные забастовки с блокировкой трасс? Какой это процент от затрат многотонника на эту 1000км? Процентов 10? В любом случае, если у них претензии к самому налогу — это к ГосДуме. Если их задевает что Ротенберг выбил себе бабла от государства, или дело в кривой реализации — тогда претензии к Правительству и Прокуратуре. К Президенту надо идти с претензиями по вот этой статье:
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

3.1. Избиение несогласных с дальнобойщиками — это, по-вашему, проявление принципа «практика — критерий истины»? Вы сами хоть поняли что написали?

3.2. Во-первых, я писал про «ролики с этого сайта», необязательно надо аудиокнигу ДОТУ слушать. Тут очень много весьма простых для освоения аудио и видеоматериалов.
Во-вторых, по поводу «свидетельство полного непонимания как режима работы водителя» — я не призывал слушать их именно на ходу. Как раз режим работы водителя — 8 часов в день, а потом свободное время, которое они нередко проводят внутри кабин.
В-третьих, лично я переслушал очень много выступлений и аудиокниг именно в автомобиле, особенно в пробках и на трассе. Режим работы водителя грузовика — 70км/ч или меньше (это по ПДД) и минимум обгонов, езда по трассе, я не вижу тут какой-то особой загрузки органов чувств. Если она есть, то этому человеку не стоит работать водителем на дальние расстояния. И, раз уж тут модно ссылаться на авторитет ВП СССР:
Поэтому первый шаг к вхождению в общественную инициативу народного учительства это — то, что в западной культуре стали называть «time-management»: по-русски это означает — надо уметь в потоке житейской суеты волевым порядком высвобождать время и личные силы для того, чтобы целенаправленно заниматься самообразованием и помогать в этом другим.2
 
2 Многим надо, прежде всего прочего, научиться не включать телевизор и выключать его, если в предлагаемых программах нет смысла и они только пожирают время. То же касается плееров и аудио- (а тем более видео-) систем в автомобилях (хотя если в продолжительных городских пробках звучит аудиозапись книги познавательного, а не развлекательно убивающего время характера, — это полезно).

Название записки очень хорошее. И не надо апеллировать к слову «городских» — на трассе пробки весьма нередки, за тысячи километров может быть много ремонтов дорог.

3.5. Если человек хоть немного внимателен, то в наше время сложно пройти мимо информации о механизмах «цветных революций». Об этом были фильмы по ТВ, передачи по радио. Интернет завален роликами. В книжных магазинах книги Старикова лежат на самых видных местах. Кто хоть чуть-чуть хотел бы разобраться, давно уже читает, слушает и разбирается.

Решил всунуть свой пятак.
Alex, начнём сначала, с твоих вопросов http://mediamera.ru/comment/58412#comment-58412
Так вот, коли у тебя ума палата, то почему ты не знаешь:
1. какие варианты реакции президента на неисполнение его поручений предусмотрены действующим законодательством (вариант дипломатично выматюкаться - не предлагать)?
2. что правильный патриот, он же "Мужик в самом начале статьи", он же Фёдоров, пытается, с переменным успехом, организовывать правильные протесты всех и вся уже года три;
2.а. что если уже идёт протест, то совать в него свой альтернативный пятак далеко не всегда имеет смысл и не безопасно?
Ответы на эти вопросы находятся в графе "исходные данные" для задачи "чего делать сейчас".

Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы. Сводная информация против внедрения системы платон.
http://zergulio.livejournal.com/3374569.html
Исходя из этого поста, основных претензии три:
  1. Высокие ставки.
  2. Весьма проблемная техническая реализация.
  3. Оплата идёт через ООО, связанное с Ротенбергами.
Есть ещё одна в умолчаниях:
  1. Перевозчикам придётся отказываться от серых схема ухода от оплаты НДС.
Самый важный 1 пункт. Исходя их цифр в этой статье я увидел рост стоимости перевозки примерно на 7%.
Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
При расчёте 3р/км будет + 7тыщ к цене за 2200км.
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.
При расчёте 3р/км будет + 2100р. за 700км.

Как Zergulio выводит из 7% роста стоимости перевозок 10-20% инфляцию на товары? Ведь в большинстве товаров грузоперевозка — это лишь малая часть цены?

Там есть такое о малых перевозчиках:
Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
То есть малому предпринимателю придётся зарезервировать на несколько дней от 2 до 10 тыс.руб., чтобы сначала их внести в систему, а потом восполнить после исполнения заказа. Приятного мало конечно, но в чём катастрофичность?
Важная цитата Иванова:
Он добавил, что "проблем в отрасли по-прежнему хватает". "Тарифы на перевозку по железной дороге остаются очень высокими, я бы сказал, чрезмерно высокими. В результате имеем колоссальную разбалансированность", - считает глава администрации президента. Он также рассказал, что "бизнесмены все что ни попадя стараются транспортировать по автодорогам". "До абсурда доходит, когда металл и уголь на расстояния в несколько сотен километров перевозят фурами. За эксплуатацию шоссе ведь не платишь, все, извините, на халяву. Сейчас наконец-то начнем сборы с грузовиков массой больше 12 т. Они же очень портят дорожное полотно".
Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973 (исп. Huelga de camioneros 1972 y 1973) — крупномасштабная политическая забастовка владельцев и водителей грузового автотранспорта в Чили 1972—1973. Была направлена против левого правительства Сальвадора Альенде. Проводилась под правыми антимарксистскими, антикоммунистическими лозунгами. Сильно усугубила социально-экономический и политический кризис, способствовала свержению Альенде 11 сентября 1973 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Забастовка_грузоперевозчиков_в_Чили_1972—1973
На президентских выборах 1970 года в Чили победу одержал кандидат левого блока Народное единство социалист Сальвадор Альенде — первый марксист, пришедший к власти в результате демократических выборов. Стала проводиться в жизнь программа социалистических преобразований (в том числе национализация ключевых сфер экономики).
Всего почти за год в забастовке участвовали до 150 тысяч человек. Финансовую поддержку оказал — по согласованию и при участии ЦРУ — американский транспортный профсоюз, входящий в АФТ-КПП. Общая сумма американских субсидий составила 7-8 млн долларов. 
Забастовка владельцев грузовиков стала стержневым фактором антиправительственного забастовочного движения.
11 сентября 1973 года правительство Сальвадора Альенде было свергнуто в результате военного переворота под командованием генерала Пиночета. Национальная конфедерация владельцев грузовиков Чили приветствовала смену режима.
Цели переворота:
  • Целью переворота являлось свержение законно избранного президента-социалиста Сальвадора Альенде, которого не удалось отстранить от власти невоенным путём.
  • Пиночет и его сторонники объясняли необходимость свержения Альенде стремлением не допустить гражданскую войну.
Кроме этого, левые и коммунистические источники утверждают, что целями являлись:
  • Прекращение экономических преобразований, проводившихся правительством Народного единства, в частности аграрной реформы и национализации крупной промышленности.
  • Возвращение национализированных предприятий прежним владельцам, включая корпорации США.
  • Возвращение Чили в орбиту влияния США.
  • Вооружённый разгром левого движения, влиятельного в Чили, включая социалистов, коммунистов, ультралевое движение MIR, радикалов и левых демохристиан.
По мнению политолога Александора Тарасова, переворот был инспирирован ЦРУ США.

Достаточно общая теория управления помочь в разрешении проблем может, если у субъекта есть мозги,
а не один ГОЛИМЫЙ ДОТО-КОБО ФАНАТИЗМ.
...
AMX предложил к обсуждению статью:
Дорожный сбор: хотели как лучше?..
http://inance.ru/2015/11/doroznij-sbor/
- рассматриваются некоторые аспекты проблемы дорожного сбора и критика действий власти с позиций ДОТУ.
Внизу
"ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
В общем, пока в нашей стране не будет в полном объёме внедрена политика государственного планирования в интересах общества, а не узкой группы «элитариев», направленная на создание эффективной системы экономики с учётом накопленного позитивного опыта, мы так и будем «наступать на грабли» финансово-счётного подхода, а к чему это приводит видно из изложенного в данной статье материала."
Если бы не "Заметки на полях" с красочной таблицей Полной функции управления, то и чёрт с ней такой статьёй, для пипла после бутылки пива сгодится.
...
Но коли уж помянули ДОТУ - "гениальную" теорию управления, давайте за базар отвечать.
...
Факты, здесь на сайте http://mediamera.ru/author/fedorov_evgeniy_alekseevich
1. "Госдума РФ (2014.10.14) - Обсуждение и голосование по законопроекту в части ограничения независимости Банка России"
- ЦБ стране никак не подчиняется и способы его подчинить на данный момент отсутствуют.

2. "Фёдоров Е.А. (2015.02.04) - Центральный Банк РФ запрещено проверять российской прокуратуре, но разрешено проверять иностранным аудиторам"
- за два года из золото-валютных резервов исчезло 370 МИЛЛИАРДОВ $!!! - и никакие проверки юридически невозможны.

3. "Фёдоров Е.А. (2014.12) - «ГосДума - политический спектакль» + «Все знают, что я прав»
- из аннотации: "Интересно, что некоторые обыватели не могут поверить в то, что депутат Евгений Алексеевич в этом видео говорит правду. Эти обыватели могли ранее называть депутатов вредителями и дармоедами, «госдурой» и прочее, но принять конституционный характер функционального кнопкодавства Госдумы они не могут.

4. "Фёдоров Е.А. (2014.12) - Дума — принтер, а не компьютер"
- "ГосДума - театр для отвлечения внимания от реального управления."
...
Так вот, объясните, хоть с помощью этой ДОТы, хоть как
почему до сих пор Россия ещё существует?

а). Депутаты, законодательная власть, может просто не голосовать, делать вид, что они в зале отсутствуют, по-русски говоря: "посылают всех и каждого в стране маршрутом "лесопровода от Урала до Арала" и далее.

б). Чиновники всех рангов и мастей имеют возможность саботировать и просто игнорировать указы и распоряжения президента
(ни один соплежуй не представил здесь возможности президента по воздействию на таковых {уволить, оштрафовать, по фаберже настучать, что?})

в). Финансами в стане рулит неизвестно кто, сотни миллиардов баксов живут какой-то своей независимой от властей жизнью.

Все эти факты здесь на сайте перехрюканы и перепуканы в сотнях комментариях и являются таким образом для посетителей сайта непреложной истиной.
Если так, то
о какой "политике государственного планирования в интересах общества" может идти речь?

ЗРИ В КОРЕНЬ - слышали такое?

Профсоюзы считают, что проблемы дальнобойщиков связаны в первую очередь с работой в "теневом" секторе рынка, а не с вводом системы "Платон", предусматривающей взимание платы с большегрузов. Такое мнение ТАСС высказал президент Конфедерации труда России, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Борис Кравченко.

"Протест дальнобойщиков не лежит в трудовой сфере. Они являются самозанятыми предпринимателями, не вступающими в открытые трудовые отношения. Водители большегрузного транспорта выступают против введения нового налога на хозяйствующие субъекты", - заявил ТАСС Кравченко.

При этом он подчеркнул, что "высокий уровень эксплуатации дальнобойщиков диктует теневой рынок". "Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий, но их протест не направлен на исправление этой ситуации, на защиту их трудовых прав", - указал профсоюзный лидер.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.
Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.
«Координаторы» протеста дальнобойщиков начали распространение безальтернативных политических требований:
Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно. Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.

2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.

6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.

7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.
Практически все требования заведомо бредовые, ни одно нормальное государство не будет их выполнять.

Росавтодор: 
Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
Привет дальнобойщикам и хомячкам Навального:
…вновь хочу подчеркнуть: в предстоящие годы налоговые условия для бизнеса меняться не должны.
Кого читает твиттер «АнтиПлатон» в числе первых: Медуза, Лентач, Расторгуев, Гуляев, Дождь и несколько автоизданий (видимо для виду).
Дальнобойщики требуют от Путина референдума об отмене Платона и налога http://www.youtube.com/watch?v=AlIWff8iTl0 
Читают, кстати, по бумажке.
Как сообщает РБК, соответствующий документ, подписанный президентом Владимиром Путиным, размещен на портале правовой информации. Он предусматривает поправки к Кодексу об административных правонарушениях, по которым за неуплату проезда по системе "Платон" юридическое лицо (собственник фуры) должно заплатить 5 000 рублей штрафа, а за повторное нарушение – 10 000 рублей. Это значительно меньше установленных изначально сумм – ранее юридическое лицо предполагалось штрафовать на 450 000 рублей за первое нарушение и на 1 000 000 рублей – за второе.
 
Однако как рассказала радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь петербургских дальнобойщиков Тася Никитенко, водители фур и грузовиков продолжат протестовать и будут требовать полной отмены взноса.

У дальнобойщиков есть свой пресс-секретарь! Они хоть там в курсе чего он вещает то от их лица? Тася поди обзвонила каждого да опросила, будет он бастовать или нет… А у врачей, учителей есть свои пресс-секретари?
​Тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным автотрассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога, заявил президент России Владимир Путин. По его словам, решение об этом может быть принято уже в начале 2016 года. ​«Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — заявил глава государства в ходе проходящей в четверг большой пресс-конференции.
«Все средства, которые поступают от так называемой системы «Платон», все 100%, идут не кому-то в карман, они, 100%, идут в дорожный фонд РФ, до последней копейки. А оттуда поступают на дорожное строительство в регионах РФ», — заявил глава государства, призвав не пытаться использовать «сложную ситуацию в квазиполитических целях».

По словам Путина, управляющая «Платоном» компания получает деньги на поддержание и развитие системы напрямую из бюджета, а потому процесс выделения этих средств может быть проконтролирован как Счетной палатой, так и общественностью.
Добавить комментарий

Новые комментарии