ВП СССР (2015.07.10) - Беседа в кафе «у Бирона» [аудиокнига]

Скачать аудиокнигу:[yadisk][cloud.mail]

Скачать текст:[vodaspb.ru]

— Ну конечно, меня разыгрывают, — размышляет Седой, — не иначе как Жора решил устроить эту сцену с аниматором? Ведь я ему рассказывал о своей шутке с ужином на двоих. Да и официантка после второго моего прихода всё выспрашивала, кого я жду. А я тогда и ответил ей в шутку — Пушкина. Но ведь это было ещё прошлой зимой. Нет, есть что-то необычное в этом посетителе, и говорит он с какими-то странными интонациями. Но и на аниматора, которые здесь крутятся, чтобы заработать на фото для туристов, не очень-то похож. А ну как, здесь действительно появился бы сам Пушкин, узнали бы его посетители музея-квартиры, или приняли за очередного аниматора, как я сейчас? И откуда он появился? Если из своей квартиры, то там, ведь полно туристов, служащие музея, охрана. Похоже, что в своём желании поговорить с поэтом я зашёл слишком далеко. Ну, конечно, это розыгрыш, а я принимаю аниматора за настоящего Пушкина.
Все эти мысли пролетели в голове в одно мгновение, но где-то в уголке сознания всё-таки таилась надежда на чудо.
— А вдруг настоящий… Но ведь оттуда ещё никто не возвращался? И если это он, то, как у него получилось вернуться в наше время?
Между тем посетитель ел яичницу и весело поглядывал на соседа.
— Так о многом хотел его расспросить и вот ничего стоящего даже вспомнить не могу. Нет, конечно — это не настоящий Пушкин. Хотя вот и бакенбарды, и причёска, и одежда — всё вроде настоящее. Ладно, сейчас он поест, начнём говорить, и всё сразу прояснится.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

23 комментария

Владимир Михайлович, покажите , пожалуйста, фотографию Александра Сергеевича!) А если серьезно , то спасибо большое автору за удачный литературный образ(ец) и просто рассказ.
'Восстановление образования надо начинать с медленного чтения русской классики':
https://youtu.be/f-9Rc4NMl_E
В книге Павленко Л.Г. - Звезда не стала бы светить, тоже есть об этой беседе:

http://kob-media.ru/?p=9316

'... - Иван Антипович, - Вася чуть приостановился и заглянул профессору в глаза, - а вы забыли, между прочим, что и год роковой! В 1612 году на Россию напали поляки, в 1812 –м - французы. Ровно через 200 лет. А сейчас? Снова прошло 200 лет. От кого защищаться сегодня?

- Да, Василий, - вздохнул Иван Антипович, - любит Глобальный Предиктор такие штучки.

- Как это? – удивился Вася.

- Да так. Кто такой этот наш Постоянный Гость? Который, как известно, всегда незваный? Кстати, я чувствую его присутствие где-то неподалёку. Мы открыли границы, двери все нараспашку – входи, кто хочешь, тащи всякую дрянь в страну. Впрочем, для ГП нет границ. Это же знахари. Египетское жречество в преемственности поколений выродилось в банальное знахарство, вот и пускают пыль в глаза, мозги запудривают.

- Вы хотите сказать, что в их силах подтасовать такие совпадения?!

- Легко! Если есть план, если есть многоходовые операции, если в твоём распоряжении легионы агентов влияния – то не для посвящённых ты царь и бог, вершитель судеб.

- Так кто же он всё-таки такой, этот ГП? – спросил студент, - если честно, я визуально не могу представить себе этих людей…. Или… Кто они?

- Давай, присядем, - предложил профессор.

Они присели на лавочку набережной Мойки.

- Я вчера проходил здесь, - неожиданно улыбнулся Иван Антипович, - и сегодня тебя специально повёл этой дорогой, чтобы вспомнить ещё раз один эпизод.

- Какой?

- Ну, слушай. Поработаю Ариной Родионовной, расскажу тебе сказку. А, может быть, быль. Я вчера прошёлся вдоль Мойки, по Конюшенной площади, потом вышел на Невский. По дороге думал о том, что прихожу к Пушкину только в будни. Народу меньше. Обычно захожу в пустынный дворик и стою несколько минут у памятника поэту, который поставлен в 1950 году - в тот год когда я поступил в Суворовское училище в г. Горьком. Во дворе, в бывшей каретной - небольшое уютное кафе 'У Бирона', в котором всего 7 столиков. Там в будни никого, иногда персонал и охрана музея заходят перекусить. Беленькие столики, белые с ажурными спинками стулья, светлый потолок - помещение без окон, но там всегда светло и уютно. Меня там знают, так как персоналу кафе я подарил книжки 'Руслан и Людмила' и 'Медный всадник - это вам не медный змий' - второй смысловой ряд. Я почему-то считаю, что Пушкин не любит свою квартиру, в которой он уходил в мир иной, а вот во дворик и в кафе иногда заглядывает. 'Я живу теперь не там, но верною мечтою люблю летать ...' - об этом. Я заказываю две яичницы-глазуньи, два кусочка чёрного хлеба и две чашечки кофе. Сижу какое-то время один, думаю, беседую с ним о нашем сложном времени и... чувствую как он подлетел и тихо присел рядом со мной за столик. Это конечно видение, но почему бы и не помечтать о таком чуде. Женщина у стойки, после того как я подхожу к ней, чтобы расплатиться, спрашивает: 'Ну, что опять ваш приятель не пришёл?', а я отвечаю улыбаясь: 'Да нет, пришёл и мы даже очень хорошо побеседовали'. 'А что ему наша яичница не понравилась?' - Понравилась, но он спешил очень и выпил только кофе. - А почему мы его не видели? - А потому что его видит только тот, кто очень хочет увидеть. - Да шутите вы всё, разыгрываете нас, никто к вам не приходил, мы в этот раз даже следили за вашим столиком. Просто вы не хотите, чтобы к вам кто-то присаживался, и потому заказываете две яичницы. Хотите, мы будем на ваш столик ставить табличку 'Столик зарезервирован' - у нас есть такая. - Нет, пожалуйста, не надо. - А что нам делать со второй яичницей? - А что хотите. - Шутник, вы однако. - Да, я шучу, но шучу довольно крупно и ждать напрасно заставляю вас. - Ну вот, вы опять стихи читаете, и опять Пушкин? - Конечно Пушкин. - А что на этот раз? - На этот раз - 'Домик в Коломне'- кажется 21-я октава. - Обязательно почитаем.
Так мы расстаёмся, и я точно знаю, что ни книжки, которые я им дарил, ни стихи, о которых говорил при встрече, они читать не будут. У них маленькая зарплата и трудная жизнь, а кафе - не престижное, дешёвое и с большими деньгами сюда не ходят. Ну разве вот этот чудак, который почему-то заказывает всегда две яичницы, вторая якобы для приятеля, который почему-то никогда не приходит. Или всё-таки приходит...


Вот так, Василий. Сказка, вроде, не в тему, но…

- Всё, что о Пушкине – всё в тему, - сказал вдруг студент очень серьёзно.

- А ты, парень, растёшь на глазах! – засмеялся профессор и продолжил:

- А теперь обещанный ответ. Не знаю, насколько он будет полным. В самом начале нашей деятельности, как только мы определились для себя - что такое ГП - мы пришли к выводу, что ГП ничего никому не навязывает (об этом есть в 'Мёртвой воде'). Они выявляют тенденции, которые доминируют в обществе, и приемлемые для своих целей тенденции поддерживают, а неприемлемые - подавляют. Одновременно мы постарались запустить в молодёжной среде дискуссию на тему - КТО же ОНИ такие, как формировалась глобальная концептуальная власть, как они работают и т.д.

И вот что вышло из этой дискуссии. В одной из молодёжных групп пришли к выводу, что ГП – как игроки высокого уровня, внесистемны по отношению к Библейской системе. Их система, в которой они живут, строится на иных принципах построения пирамиды. У нас они называются принципами нетократии, где повышение меры понимания автоматически переводит тебя на более высокий уровень, то есть их система открыта для любого. Встает вопрос: кто создал библейскую систему?

Ребята написали так: нам известна общая формула, по которой идёт игра – принцип Айкидо, используй движение противника, его инициативу. И в этой игре, чтобы поумнеть, каждый игрок играет с более умным противником. Отсюда ответ на поставленный вопрос: Библейская система – есть результат творчества самой паствы, и ГП не являются инициаторами.

Ребята пришли к выводу, что произошло обрушение прошлой цивилизации. И расценили это как большой шах от Бога большим игрокам ГП, которые хотят развиваться, на языке жизненных обстоятельств.

Они уверены, что обрушение прошлой цивилизации – результат деятельности толпарей - по мышлению - этой цивилизации.
Также молодёжь из этой группы пришла к выводу, что после обрушения вокруг так называемых «больших игроков» - только руины, каменный век и высоко интеллектуальное общество человекоподобных обезьян.

Если понимать, что цель больших игроков не материальные ценности, не деньги, не власть, а развитие, то встаёт вопрос – чего не хватает большим игрокам? Им не хватает самих игроков, им нужны люди, с которыми можно совместно развиваться, играть, и чем больше игроков, тем быстрее развитие. После обрушения их осталось не так много, какие их дальнейшие действия? Они объединяются, и они заинтересованы в развитии обезьян. Но в процессе развития обезьян, когда те повышают свою меру понимания, обезьяны начинают с этой мерой заниматься творчеством и возникают сначала целые подсистемы жизнеустройства обезьян, потом эти подсистемы неизбежно встречаются и объединяются в единую.

Ребята дальше рассуждали так: в интересах больших игроков не препятствовать творчеству обезьян, их познанию с тем, чтобы, в конечном счёте, единая подсистема вышла на уровень системы больших игроков с ликвидацией гибельных процессов в этой подсистеме, запущенных по невежеству ранее.

Поэтому, как полагает наша замечательная молодёжь, главный враг развития – это толпа, вернее их невежество и нежелание дальше развиваться, которое без соответствующего вмешательства может убить и нашу цивилизацию, потому как единственно чем живет толпа - так это жертвой.

Словом, ребята пришли к такому выводу, что в процессе развития ГП действовало по разному в силу необходимости: боги --> цари --> жрецы --> господин Никто, сейчас в наше время они вольные игроки. Они вовсю играют друг с другом, но в реальных делах, свои идеи реализуют в процессы, подхватывают появляющиеся новые тенденции, а диалектика взаимодействия процессов разрешает всё в лучшую сторону. Поэтому наше время реально можно обозначить так, что все мы идем по лезвию самой острой бритвы, когда с одной стороны библейские процессы с толпой неумолимо приближают новое обрушение, а с другой - Русская региональная цивилизация диалектично пережевывает остальные, а главное библейскую. И есть вполне реальная перспектива выйти на новый качественный уровень развития, в котором должны быть заинтересованы все здравомыслящие люди, в том числе и большие игроки.

- Понятно… - протянул Василий, помолчал немного и вновь повторил:

- Понятно.

- Что понятно? – улыбнулся профессор.

- Понятно, что ничего не понятно. Вы мне открыли точку зрения одной из молодёжных групп. А ваша точка зрения? Что думает о ГП наш русский ВП?

- Я только представитель Внутреннего Предиктора, - ответил Иван Антипович
, - но к выше сказанному, думаю, стоит кое-что добавить. Развести в стороны: ГП - людей и ГП - надсоциальный фактор, это могут быть, как товарищи из космоса, так и другая - полевая, отличная от нашей форма жизни...'
'... — Всё, что о Пушкине – всё в тему, — сказал вдруг студент очень серьёзно...'

Да, действительно всё, что о творческом наследии Пушкина - всё серьёзно. Вот и Маркс с Энгельсом уделяли большое внимание его творческому наследию - https://mediamera.ru/comment/25526#comment-25526
Книга Леонтьева-Щеглова И.Л. (информация из которой изпользуется в записке о беседе в кафе у «Бирона»)

Новое о Пушкине

http://www.knigafund.ru/books/30765/read#page1

Отрывок из этой книги (Новое о Пушкине) об Акулине (о ней в записке есть) и ссылка для скачивания на этот отрывок:

По следам Пушкинского торжества

http://ihavebook.org/books/438816/po-sledam-pushkinskogo-torzhestva.html
А. X. БЕНКЕНДОРФУ

Середина октября 1831 г. Из Царского Села в Петербург
Милостивый государь
Александр Христофорович,
Осмеливаюсь беспокоить Ваше высокопревосходительство покорнейшею просьбою о дозволении издать особою книгою стихотворения мои, напечатанные уже в течение трех последних лет...

Через три года будет написана 'Сказка о рыбаке и рыбке'.

... известен лишь ответ императора на вопрос статс-секретаря графа
Блудова по поводу этой беседы: «Я беседовал сегодня с умнейшим мужем России»...

Возможности для продолжения беседы больше не представилось.
Это тоже обязательно к изучению?
В одной из ранних записок АК есть такие слова:

«...КОБ — в том виде, в котором она существует в настоящее время, может быть уподоблена двери из некоего «умного бронестекла», которую:

• нашли в глухой стене, отмыли от скрывавшей её штукатурки, краски и грязи, и потому сквозь неё стало видно, что за нею,

но сквозь неё в лучший мир всё равно не пройти, поскольку для того, чтобы пройти самому и помочь пройти другим, надо измениться так, чтобы дверь стала не только прозрачной, но и пропустила сквозь себя...»

Из новой записки-разсказа-беседы с Пушкиным:

«...Он ждал реакции своего спутника, который неожиданно резко повернулся на голос, остановился, на секунду задумался, сунул руку в правый карман сюртука, достал оттуда довольно большой бронзовый ключ, покрытый зеленоватой патиной и задумчиво, ни к кому не обращаясь, тихо произнёс:

— А мне, пожалуй, действительно надо переодеться согласно эпохе, в которой я каким-то странным образом оказался.

Спутник Седого уверенно вставил ключ в замочную скважину, дважды повернул его и тяжёлая дубовая дверь, медленно, как бы сама собой, приоткрылась. Он потянул дверь на себя, повернулся к Седому и почему-то заговорщически проговорил:

— Извините, я сейчас, одну минуту…

И скрылся за дверью. Седой некоторое время стоял в полной растерянности от такого финала. Потом нерешительно потянул парадную дверь на себя, но она оказалась закрыта.

— Вы напрасно сюда ломитесь, эта дверь всегда закрыта, — обратился к нему тот же самый служащий, который окликнул его спутника...»

О дверях и ключе к ним, и Толстой писал в приключениях Буратино :)

Для чего в разсказе написано про старинный зеленоватый с патиной ключ и парадную дверь, в которую скрылся Пушкин?, - дверь можно открыть только старинным ключом, и то, что кажется навсегда закрыто, - откроется. И всё это на виду, как и сама парадная дверь. Это вход в КОБ - то, что написано в ранней записке АК о КОБ, уподобленной двери....

Это отражено в суфийской сказке дервишей - Торговля мудростью. Эта сказка - финал поясняющих сказок дервишей - про человечность, но не всегда эта сказка находится хронологически в конце повествования в сборниках сказок дервишей:

http://ariom.ru/litera/2003-html/shakh/shakh-04/c62.html

«...Сказав это, он постиг, что они – люди, и что животными они были только под действием чар. Рядом оказался дервиш Дарваза, в котором Саид Баба узнал самого ходжу Ансари. Мудрец без единого слова отворил дверь в дереве, что у ручья, и Сейфульмулюк вошёл в чудесную пещеру, на стенах которой золотыми буквами были начертаны ответы на вопросы о жизни и смерти, о человечестве и человеколюбии, о знании и невежестве – обо всем, что волновало его всю жизнь.

– Все эти годы тебя тянула назад привязанность к внешнему, – прозвучал голос Ансари. – И это одна из причин того, что ты пришёл слишком поздно. Возьми же здесь ту часть мудрости, которая всё ещё открыта для тебя…»

Есть ещё такой поучительный разсказ Герберта Уэлса -Дверь в стене:

http://modernlib.ru/books/uells_gerbert_dzhordzh/dver_v_stene/read/

http://lib.ru/RAZNOE/door.txt

«…Но белая стена и зелёная дверь вставали перед ним совершенно отчетливо.

Он ясно помнил, что при первом же взгляде на эту дверь испытал необъяснимое волнение, его влекло к ней, неудержимо захотелось открыть и войти.

Вместе с тем он смутно чувствовал, что с его стороны будет неразумно, а может быть, даже и дурно, если он поддастся этому влечению. Уоллес утверждал, что, как ни удивительно, он знал с самого начала, если только память его не обманывает, что дверь не заперта и он может, когда захочет, в неё войти…»

Дверь в Человечность открыта для всех нас всегда…
Приведённые Вами примеры с дверью и ключом не указывают на путь или способ.
Они являются всего лишь 'пальцами', 'указывающими' на явление. Велик соблазн использовать эти 'двери' и 'ключ', чтобы 'проследовать' за автором текста и достичь цели. Но это невозможно - это тупик.
В приведенном отрывке из сказки 'Торговля мудростью' главными являются слова '…Сказав это, он постиг'.
Остальные пять строк - необходимое сюжетное обрамление.

В отрывке «…КОБ — в том виде, в котором она существует в настоящее время, может быть уподоблена двери из некоего «умного бронестекла», которую:

• нашли в глухой стене, отмыли от скрывавшей её штукатурки, краски и грязи, и потому сквозь неё стало видно, что за нею,

• но сквозь неё в лучший мир всё равно не пройти, поскольку для того, чтобы пройти самому и помочь пройти другим, надо измениться так, чтобы дверь стала не только прозрачной, но и пропустила сквозь себя…»

выражена непреднамеренная или намеренная ошибка - КОБ не может быть уподоблена двери. Принимая подобное сравнение, Вы не получаете возможность куда-то пройти, а гарантированно останавливаетесь перед 'дверью' и топчетесь там до бесконечности.
Двери нет, а есть только вход, который всего лишь нужно постичь и увидеть...
Белову Герману. Очень понравился ваш комментарий.

Из записки-разсказа-беседы с Пушкиным:

«...Он ждал реакции своего спутника, который неожиданно резко повернулся на голос, остановился, на секунду задумался, сунул руку в правый карман сюртука, достал оттуда довольно большой бронзовый ключ, покрытый зеленоватой патиной и задумчиво, ни к кому не обращаясь, тихо произнёс:

— А мне, пожалуй, действительно надо переодеться согласно эпохе, в которой я каким-то странным образом оказался.

Спутник Седого уверенно вставил ключ в замочную скважину, дважды повернул его и тяжёлая дубовая дверь, медленно, как бы сама собой, приоткрылась..."

А вот сегодняшняя новость:

Памятник Пушкину изменит цвет после реставрации (24.06.2016)

https://www.mos.ru/news/item/12673073?utm_source=rnews

«Памятник поэту Александру Пушкину на Пушкинской площади может изменить свой цвет после реставрации. Сегодня знаменитый бронзовый монумент покрывает плотный слой так называемой дикой патины. Из-за неё скульптура имеет неоднородный зелёно-голубой цвет. Патину частично уберут в ходе реставрационных работ.

«Будут выполнены пробные расчистки бронзовой поверхности памятника, а также определены окончательные способы и технология его реставрации. Возможно, цвет бронзовой части памятника после реставрации будет изменён», — рассказали в Департаменте культурного наследия Москвы.

Работы начнутся 4 июля с установки строительных лесов и ограждения по периметру монумента. Однако реставраторы планируют оставить окошко — прозрачную часть ограждения, где жители смогут наблюдать, что происходит на строительной площадке, и следить за ходом реставрации…»

Надо же, вот 'ударила' человека тема (пушкинская) в 14 лет и так через всю жизнь её и пронёс... всё-таки ВМ в какой-то степени тоже человек особенный...
Было бы здорово, если бы ВМ написал мемуары и раскрыл, как их коллектив вышел на ту или иную информацию, и каким образом шёл ход их мысли в достраивании картины событий...
В основах социлогии описан механизм работы их коллектива - политандем.
Да нет, это всё понятно, 'политандем' в данном случае - довольно обще и ни о чём конкретно... А я о мемуарах, понимаете? То есть, к примеру 'случилось такое-то конкретное событие, которое навело на такую-то мысль... а в такой-то библиотеке (архиве), в такой-то редкой книге прочитал то-то, а потом встретился с тем-то (ФИО можно видоизменить, если это 'великий секрет') и он сказал то-то, и это породило ещё вот такую мысль...'
Вот эта обсуждаемая записка о 'встрече с Пушкиным' уже больше похожа на что-то автобиографическое... а Белов Герман, в одном из постов выше, например указал, что некоторые материалы по Пушкину, в данном случае, были взяты из какой-то старой, ещё аж 1902 г., книги Леонтьева-Щеглова 'Новое о Пушкине'... Разве это не интересно, не важно - из какой конкретно книги тот или иной материал? а как рождались те или иные собственные догадки о событиях, если чётких источников не было? Не знаю, по-моему это само по себе уже интересно и заслуживает отдельного описания...
Помнится ВМ, в какой-то из лекций, говорил, в том смысле, что Пушкин был носителем 'тайных знаний', почерпнутых им отчасти от русского жречества, а отчасти - древнеегипетских знаний , доставшихся ему по линии рода его матери, от прадеда - Ганнибала, выходца из Африки...
В связи с последним - один интересный момент - в газете 'Гатчинская правда', от 5 июня 1999 г., статья под названием 'В деревне, где Петра питомец...', посвящённая Ганнибалу... В ней, в частности, сказано следующее - цит.: 'Пушкин в автобиографических записках писал, что уже под конец жизни его предок 'написал было свои записки на французском языке, но в припадке панического страха, коему был подвержен, велел их при себе сжечь вместе с другими драгоценными бумагами'.
Интересно... складывается впечатление, что Ганнибал действительно мог быть носителем какой-то информации, которую и хотел бы, но боялся опубликовать(!) Боялся чего, кого?? и отчего эта подверженность какому-то паническому страху??
Помня семинар про Саи Бабу и его колечка, все напрашивается вопрос, была ли такая беседа, хотя бы во сне?
Из разсказа-беседы с Пушкиным:

«…Ваша «Полтава» — великолепная иллюстрация к сегодняшней ситуации…»

Всем, кому важны те события, которые произходят на Украине, прочитайте (перечитайте) произведение Пушкина - Полтава.

В прошлом году, когда начались трагические события на Украине, то тогда Порошенко сравнили с Мазепой - http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3387112/

Мне самому тогда показалось это натянутым, но дальнейшие события показали, что это вполне имеет место быть…

Есть такое наблюдение одного философа: «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса». В произведении – Полтава, можно увидеть много подобий с произходящим событиями на Украине. Например, на месте Мазепы сейчас находится - Порошенко (да они и внешне оказались чуть-чуть похожи - http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3387112/, и ещё: Мазепа умер в городке Бендеры, а отец Порошенко родом из этого городка и сам Пётр Порошенко учился в Бендерах - http://antikor.com.ua/articles/48189-zemljaki_poroshenko_iz_pridnestrovjja_proklinajut_ego), а вместо шведов сейчас – США, только война между нашими странами идёт не столько военными средствами (и слава Богу), а - информационными.

И вот продолжение событий. На днях хороший знакомый обратил внимание на новость о том, что Мария Гайдар прибыла на Украину...

Вместо героини поэмы Марии на Украину, в Одессу (а Пётр Порошенко родился в городке Болград, Одесская обл.), пришла совсем недавно либералка - Мария Гайдар. А когда в конце поэмы Пушкина вновь появилась Мария, то развязка событий стала близка, как знать, может и сейчас близится развязка событий на Украине.

Матрица однако…

Несколько недель назад мы с товарищем обсуждали вот эту статью (с интересным названием) об Аркадии Гайдаре:

Алкогений №44: Аркадий Гайдар

http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/gaidar/

А 17.05. 2015 мне попалась эта еженедельная заметка:

Знаки: обратите на это внимание. Выпуск № 46
События, явления и процессы, которые не следует упускать из виду

http://znak.com/urfo/articles/17-07-19-10/104197.html

В заметке на знак.ком нужно обратить нужно внимание на фото Марии Гайдар, любопытно, что в самой заметке нет вообще ничего о ней, а вот почему то разместили её очень знаковое фото…

Вот заметка о самой Марии Гайдар, многое поясняющая:

http://norg-norg.livejournal.com/103117.html

А 18.07.2015 в Бугском лимане, достаточно недалеко от Одесской области, разлилось растительное масло:

http://news.rambler.ru/incidents/30807176/

«В Бугском лимане Черного моря в Николаевской области Украины произошло загрязнение растительным маслом, передает РИА «Новости».

'Стало известно, что позавчера в акваторию лимана попало значительное количество растительного масла, которое перевозило турецкое судно «Duruca», — заявил вице-премьер Валерий Вощевский…»


Из романа Булгакова М.А. – Мастер и Маргарита:

«…На вопрос «иностранца» (Воланда), что Берлиоз будет делать «сегодня вечером», последний отвечает, что в десять часов вечера будет председательствовать на заседании в Массолите.

«— Нет, этого никак быть не может, — твердо возразил иностранец.

— Это почему?

— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится».

Вечером того же дня Берлиоз поскользнется на трамвайных путях, на которые Аннушка пролила масло, и попадет под трамвай…»


Аннушка уже разлила масло…

Ну а чем тогда закончилась война России со шведами и мазепинскими предателями - мы помним:

«…Но близок, близок, миг победы. Ура! мы ломим; гнутся шведы. О, славный час! о, славный вид! Ещё напор - и враг бежит…»
Интересные артефакты, могущие свидетельствовать о связи африканского прадеда Пушкина с древнеегипетским наследием... Скан части статьи из краеведческого альманаха музея-усадьбы 'Суйда' 'Лукоморье', № 3, 2008 г. Автор А. Бурлаков - гатчинский краевед, вдоль и поперёк 'перепахавший' пушкинские места и всё, что с ними связано

http://shot.qip.ru/00Lkaa-6adNBVE3C/
http://shot.qip.ru/00Lkaa-6adNBVE3D/ - продолж.
http://history-gatchina.ru/article/suidaex.htm - эта же статья (из предыдущего поста), нашлась в и-нете

http://history-gatchina.ru/estate/way/way3.htm
В ясную погоду на горизонте из-за леса с Белорусского тракта хорошо просматривалась одна из бывших ганнибаловских усадеб - мыза Елицы, в прошлом - поместье одного из сыновей «арапа Петра Великого» - Петра Абрамовича Ганнибала. Как известно, А.С. Пушкин встречался с ним во время Михайловской ссылки. Для него он был живым источником ценных исторических сведений о Ганнибале. 11 августа 1825 года он писал П.А. Осиповой, владелице соседнего с Михайловским села Тригорское: «Я рассчитываю еще повидать моего двоюродного дедушку - старого арапа, который, как я полагаю, не сегодня-завтра умрет, а между тем мне необходимо раздобыть от него записки, касающиеся моего прадеда». И действительно, от него поэт получил несколько документов, среди которых была и биография А.П. Ганнибала, написанная на немецком языке.
Отличный рассказ получился. Считаю, что надо его издать огромным тиражом, чтобы в каждом книжном магазине в отделе фантастики/мистики можно найти было этот чудесный рассказик. Ну чтобы не мешали издавать, надо вместо автора ВП СССР, указать какой-нить псевдоним, например Козьма Прутков.
Слава Богу!
Потому что Седой не живет в Москве, не ходит в кафе на Лубянке, и не ждёт встречи с Лаврентием Берия!