Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 7

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

0:00:37 - что такое фашизм
0:02:30 - либерализм - это разновидность фашизма
0:06:47 - необходимость теории управления
0:08:24 - развитие науки управления - кибернетики
0:14:36 - кто убил советский компьютер?
0:16:44 - “манагеры” или управленцы?
0:20:46 - запрещённое знание
0:22:16 - зачем нужна общая теория управления?
0:23:57 - почему запрещают науку управления?
0:29:24 - как появилась ДОТУ
0:32:34 - отличия ДОТУ от других теорий управления
0:38:08 - редакции ДОТУ
0:40:24 - полная функция управления
1:00:20 - Сталин и Берия - управленцы высочайшего уровня
1:03:10 - кто даёт модель управления - тот и хозяин
1:06:18 - либерально-колониальная модель управления Россией
1:10:33 - что такое “устойчивость управления”
1:23:05 - прямые и обратные связи системы управления, объекта и среды
1:29:08 - векторы управления и целеполагания
Поддержка Познавательного ТВ: http://poznavatelnoe.tv/help.
Поддержать проект «МедиаМера»: http://mediamera.ru/about.
Общие папки и раздачи со всеми выступлениями и публикациями Михаила Викторовича Величко:
Видео: [cloud.mail][yadisk][rutracker] Аудио: [cloud.mail][yadisk][rutracker] Публикации: [cloud.mail][yadisk]
Комментарии (25)
Аналог ПФУ и понятия устойчивости по предсказуемости можно найти в тотальном управлении качеством, TQM, ПФУ назыаается алгоритмом WV, а устойчивость по предсказуемости - статистической управляемостью. Метрологическая состоятельность обеспечивается операциональными определениями. Наиболее подробно всвсе это описано в книгах проф.Шиба и доктора Деминга. Эта теория практически подтверждена для управления производственно-экономическими системами. Книжки Шиба и Деминга можно скачать здесь https://sites.google.com/site/dotupractice/course-materials
Спасибо. Очередная познавательная встреча с информацией КОБ.
Изложение материала в лекциях - чрезвычайно монотонное.
Изобилует научными и (ещё более) наукообразными терминами.
Длинные (на пол-страницы) предложения заканчиваются звучным чмоканьем или сглатыванием слюны.
Лекции похожи на масонские обряды, цель которых - пропустить претендентов через сито мучений и издевательств, - чтобы в результате остались абсолютно надёжные последователи (адепты).
Гипноз 'отдыхает'.

Может быть хорошая теория, но плохое изложение или исполнение ?
Ну вот...
Может ленивый слушатель, который не хочет напрягать мозг?
Мозг как раз вполне нормально 'напрягается'.
Информация полезная, может быть даже более разжёванная для обывателя, чтоб мозг не 'перестарался'.
Но Зазнобина, Ефимова дикторов из студии 'закон времени' (ролики 6-приоритетов, обеспечение полной занятости и др.) гораздо легче слушать.
Не отвлекает чмоканье и жевание соплей. Я с Игорем согласен.
Так что, уважаемый AMX, лень слушателя тут не является причиной. Тем более Игорь, я так понимаю видео-то как раз досмотрел и кое что может быть даже и понял.
Ну тогда читай книги 'Мёртвая вода' ,'Основы социологии' там тоже самое .
Игорь, обратите внимание авторский коллектив перед созданием ДОТУ подошёл к решению задачи с позиции теории игр. Вас бы на матфак, курс теории игр послушать... Христа б по пять раз на дню б вспоминали :).

Поверьте на слово, осваивать ДОТУ гораздо проще, чем линейную алгебру или теорию игр.
Мне наоборот нравится такой стиль, мало воды, много смысла.
Да, не смотря на проглатывание соплей, лекции у него хорошие получаются. Но слушать тяжело.
Только после вашего комментария 'услышал физиологию'...
Тем не менее, многие лекции не раз переслушивал както не помню чтобы возникла неприязнь.
Извините, но я говорил не про 'жевание' насморка, а про 'сглатывание слюны'.
Нормальная физиология для абсолютно всех людей, но у некоторых это получается громче.
Например, 'Эль-Мюрид'(А.Е.Несмиян) пьёт воду и глотает слюну очень громко. ..
Кстати, у Михаила Викторовича - ещё и очевидная ассиметрия лица, и эта 'двуликость' вызывает у зрителя чувство сомнения в искренности лектора (рефлекторно - на подсознательном уровне).
В любом коллективе (ВП - не исключение) есть люди, более приспособленные к публичной деятельности, к изложению теоретических наработок.
Из 'трёх богатырей' ВП для меня очевидным лидером (в качестве лектора) является Ефимов.
Некоторая 'вкрадчивость' его стиля изложения воспринимается как деликатность и абсолютно не мешает
вникать в содержание...
Эта информация расчитана на тех, кому наплевать на форму лица лектора, они замуж за него не собираются. Если вам нужна форма лица, включайте зомбоящик и смотрите какие-нибудь телешоу, там у всех правильная форма лица и они правильно сглатывают слюну.
Вот сюжет об 'экстремизме' 'Мертвой воды' - это из области нынешних 'судебников' на Украине. Подход тот же!
engineer, а как по вашему происходит процесс управления Глобальным Предиктором?
В книге ВП СССР - «Сад» растёт сам?.. этот процесс описан достаточно подробно. Если кратко то, на основе выявления объективно возможных вариантов развития событий и бесструктурной поддержки избранного ими варианта.
Классная лекция!!! Стал понимать еще больше ДОТУ, так, как некоторые моменты, как я понял, у меня оставались в тени. Спасибо!!! Те кому не нравиться выступление Михаила Викторовича, значит вы еще не доросли. По началу знакомства с выступлениями, меня не устраивала монотонность, но когда стал читать и понимать работы ВП, то поменял своё мнение на противоположное. Всё замечательно. ПО ДОТУ ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ВСЕХ РАНЕЕ ГДЕ ЛИБО ЗВУЧАВШИХ, продолжение уверен будет такое же.
Замечательная лекция! Подробно развёрнута Полная Функция Управления, отчего моя мера понимания данного раздела ДОТУ только увеличилась.
Согласен со Стасом, поначалу выступления М.В. Величко воспринимаются тяжело, и для того, чтобы адекватно воспринимать подаваемую им информацию, надо хотя бы начать изучать Основы Социологии, причём вдумчиво.
По моим наблюдениям, М.В. Величко также работает над собой в плане выступления на камеру и за последний год можно отметить положительные изменения.
Спасибо Вам! Ждём продолжения лекций!
Величко осознанно дает информацию не окрашивая её эмоционально. тем самым, помогая слушателю включить СВОЙ мозг, САМОМУ сформировать образы в СВОЕЙ психике а не воспринять бессознательно субъективные образы Величко, выраженные его эмоциями.
А насколько это правильно в сегодняшний момент? Может давайте детям будем только говорить как произносится та или иная буква, цифра, а дальше пусть каждый включает СВОЙ мозг, САМ формирует образы и САМ буквы и цифры каждый пусть пишет свои? Что из этого получится?

Сегодня сам М.В. Величко сказал, что уровень образования молодёжи настолько слаб, что пришлось из ДОТУ убрать раздел про суперсистемы. Кто будет формировать образы?

Вместе с тем, можно дать абстрактный образ в виде таблицы или блок-схемы, которые на уровне образа не повторяют само явление, но выделяют те или иные признаки и показывают связи между ними. Ведь мы говорим о подавляющей управленческой безграмотности. Может не самое подходящее время для такого способа подачи информации?
Я немного не о том )

Во первых это лекция не для детей, а для уже знакомых с буквами людей, а во вторых, я говорю не о картинках - иллюстрациях, их Величко дает, в частности, показывает картинку замкнутой системы.

Я же говорю о его внутренних субъективных образах, которые невольно передаются при эмоциональной подаче информации. Так, как мы осознанно не умеем управлять этим набором образов, то на бессознательных уровнях Величко может передать не то, что бы хотел, он ведь еще не святой и не состоявшийся человек одаренный Любовью, поэтому, ровный эмоциональный фон - это своеобразная техника безопасности, чтобы не подключаться к аудитории по эмоциональному каналу, обмениваясь в неуправляемом режиме информацией с бессознательных уровней психики.

Я так это понимаю ))) Как на самом деле, лучше спросить у Михаила Викторовича )
Я же говорю о его внутренних субъективных образах, которые невольно передаются при эмоциональной подаче информации. Так, как мы осознанно не умеем управлять этим набором образов, то на бессознательных уровнях Величко может передать не то, что бы хотел, он ведь еще не святой и не состоявшийся человек одаренный Любовью, поэтому, ровный эмоциональный фон — это своеобразная техника безопасности, чтобы не подключаться к аудитории по эмоциональному каналу, обмениваясь в неуправляемом режиме информацией с бессознательных уровней психики.

А если по-подробнее?
Верно. Просто стиль изложения у Величко с защитой, т.е. таков, что отфильтровывает верхоглядов, полагаясь на здравомыслие слушателя (причем у Величко такая аура, что настраивает на спокойный и рассудительный лад), а вот стиль Зазнобина и Ефимова наоборот действует на привлечение внимания широкой публики за счет красивой, но во многом противоречивой, болтовни (у Величко в отличие от них очень четкие лексические построения в реальном времени, т.е. видно, что человек слаженно образно и логически мыслит), в том числе и в большей степени зомби-фанатиков. Те же, кто не в состоянии в темпе реального времени освоить информацию от Величко, отключают сознание и начинают отвлекаться, обращая большее внимание на внешность, физиологию и т.д. и т.п. Поэтому мне стиль подачи информации Величко нравится, с большим интересом жду и смотрю его лекции.
Причём здесь стиль выступления. Это материалы КОБ. Читайте, изучайте КОБ и сами поймёте всё. Это всё одно целое мировозрение.
Подробнее можно прочитать о коллективной психие и роли эмоций в Основах социологии.
Добавить комментарий

Новые комментарии