Фурсов А.И. (2012.08.31) - Реформа образования как угроза власти


Статья Андрея Ильича на тему выступления: Андрей Фурсов - Реформа образования и ее подоплека.

Описание для первой части (Программа Радио России «Особое мнение» 31.08.2012): Образование на западе как некоторое времяпровождение. Социальная функция университетов. Университеты для элиты. Тестирование в образовании — «проялал 3 раза — получи кусочек мяса». Выделение денег МВФ на реформу образования в России. О сколково: «пока это некоторый лозунг — Сколково». Сравнение образования на западе и у нас. О становлении образования. В советском образовании за основу было взято царское гимназическое образование. После развала СССР образование, оставшееся от СССР, проходит через реформы и таким образом утрачивает всю свою особенность. «Проблема в том, что советское образование готовило человека-творца, а нам нужен человек-потребитель» — слова Фурсенко. В записи мысли Фурсова о модификации имеющейся системы образования, а не её замена другой системой. Рассказ о личном опыте в качестве преподавателя в университете, пример о битве при Бородино(показательно об уровне образования некоторой массы студентов): «Я знаю, что был бородинский хлеб» — слова студента. Образование как социализация. Образование за рубежом.

Описание для второй части (Радио Говорит Москва «Болонский процесс» 01.06.2009): Лозунги: «Приближение университета к реальной жизни» и «рынок образовательных услуг». Знание подменено компетентностью. Система необходимых навыков, необходимых в данное время на рынке. Университет трансформируется в техучилище. Временные контракты для преподавателей. Кредиты по всей Европе. Мобильность — пряник Болонской системы. Речь идет не об обучении, а об околообразовательном туризме. Болонский процесс блокирует получение качественного образование для рабочего и нижней части среднего класса. Образование по Болонской системе — это рыночная услуга. Болонская система ведет к численному росту университетской бюрократии. Болонский процесс — это интегральная часть нынешней глобализации. Классовый смысл глобализации.
Общие раздачи с выступлениями и публикациями Андрея Ильича Фурсова:
Видео: [rutracker (ч.1)][rutracker (ч.2)][youtube] Аудио: [rutracker] Публикации: [vk.com/fursov_like]
Комментарии (10)
Описание для первой части(Программа Радио России 'Особое мнение' 31.08.2012)

Образование на западе как некоторое времяпровождение. Социальная функция университетов. Университеты для элиты. Тестирование в образовании - 'проялал 3 раза - получи кусочек мяса'.
Выделение денег МВФ на реформу образования в России. О сколково: 'пока это некоторый лозунг - Сколково'. Сравнение образования на западе и у нас. О становлении образования. В советском образовании за основу было взято царское гимназическое образование. После развала СССР образование, оставшееся от СССР, проходит через реформы и таким образом утрачивает всю свою особенность. 'Проблема в том, что советское образование готовило человека-творца, а нам нужен человек-потребитель' - слова Фурсенко. В записи мысли Фурсова о модификации имеющейся системы образования, а не её замена другой системой. Рассказ о личном опыте в качестве преподавателя в университете, пример о битве при Бородино(показательно об уровне образования некоторой массы студентов): 'Я знаю, что был бородинский хлеб' - слова студента. Образование как социализация. Образование за рубежом.
Описание для второй части(Радио Говорит Москва 'Болонский процесс' 01.06.2009)

Лозунги: 'Приближение университета к реальной жизни' и 'рынок образовательных услуг'. Знание подменено компетентностью. Система необходимых навыков, необходимых в данное время на рынке. Университет трансформируется в техучилище. Временные контракты для преподавателей. Кредиты по всей Европе. Мобильность - пряник Болонской системы. Речь идет не об обучении, а об околообразовательном туризме. Болонский процесс блокирует получение качественного образование для рабочего и нижней части среднего класса. Образование по Болонской системе - это рыночная услуга. Болонская система ведет к численному росту университетской бюрократии. Болонский процесс - это интегральная часть нынешней глобализации. Классовый смысл глобализации.
Вот в этом А.И.Фурсов абсолютно прав!Я не совсем понимаю, что он имеет ввиду, когда рассказывает о 'Библейском проекте', но здесь, по теме образования, я с ним солидарен!
Ждать, что это поменяется-напрасно тратить время. Ничего меняться не будет! Остается надеется только на свои силы.
Абсолютно согласен с А.И.Фурсовым. Болонская система образования и есть часть 'библейского проекта' мировой закулисы. Но у них ничего не выйдет. Если прочитать Откровения Маслова Леонида Ивановича данные ему от Бога, то ситуация во многом становиться более понятной. Необходимо личное осознанное понимание и участие в сопротивлении Силам Тьмы.
В дополнение к моему комментарию от 20.11.2012, в 13:18. Изучение Концепции Общественной Безопасности 'Мертвая Вода', предоставляет возможность каждому человеку понять суть управления под руководством Бога- Богодержавие(Божественная регулярность).
Совершенно точно. Я в образовании более 40 лет. По роду работы имел возможность исследовать системы образования многих стран Европы и США (в США работаю уже 15 лет в системе образования). Лучшего анализа, чем сделал Андрей Ильич, трудно представить.
Если ограничиваться только анализом, обсуждением, наблюдением за процессом, который происходит сегодня в системе образования ведущих стран, то мы скоро (если уже не...) будем с ужасом пожинать плоды...
Уверен, что настало время (как можно скорее) создавать вне-государственные интеллектуальные объединения, мыслящих и понимающих проблему, людей. По подобию (не копируя) эпохи пост-Римского времени. Только так можно будет спасти мыслительный капитал, который еще жив в России и в других странах цивилизованного мира.
Андрей Ильич, берите ответственность на себя и я буду с вами.
А я с удовольствием вами воспользуюсь, и сына к вам направлю. Поскольку являюсь неучем. =) Но неучем советского образца, из чего по роду работы (как мини работодателю), приходится доучивать вузовцев построссийского периода.
Плата за обучение выросла в нашем вузе до 95-170 тыс., зарплата преподавателей не изменилась. Оклад ст.преподавателя 14,5 тыс. С добавками не более 20 тыс. Хорошо,что мои дети успели получить высшее образование бесплатно.Но! Сын ,кардиолог по специальности, работает в гор.больнице, не спешит заводить семью, поскольку обеспечить ее не сможет,- зарплата просто нищенская. Дочь ищет работу дизайнера по костюмам, без трудового стажа по специальности никуда не берут даже с красным дипломом. Среди моих студентов в этом году возросло количество желающих уехать жить и работать за границей. Многие хотят уехать навсегда,считают, что там больше перспектив. Университеты становятся удобным средством получения прибыли,при том,что и магистратура, и аспирантура становятся полностью платными, сохраняя оба подхода к advanced educatian. Магистратура теперь заменяет специалитет, за который прежде не нужно было платить!

Новые комментарии