Величко М.В. (2011.03) - Основы социологии. Семинар №3. Психология


Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

Психология — важнейшая из наук. Психологические практики востока. Диалектика. Познание — разрешение неопределённостей. Сознание: определение и возможности. 25-й кадр, так ли уж он опасен. Безсознательные уровни психики. Русский философ Хомяков о логике Гегеля. Единство и борьба противоположностей. Переход количества в качество. Отрицание отрицания. Диалектика — искусство. Универсальный принцип — практика — критерий истины. Фукусима. Работа безсознательных уровней психики. Дьявольская логика. Гигиена собственной психики. Биополе. Левое и правое полушария. Алгоритм. Значимость нравственных стандартов. Китайская пословица: что бы ни сделал добрый человек — добро, что бы ни сделал злой человек — зло; почему это так? Порядок в собственной нравственности — порядок в психике. Воля — способность осуществлять осознаваемую нами целесообразность, умение в нужный момент сказать себе «цыц». Внимание. Коран, сура 25 «Аль Фуркан» (Различение). Интуиция. Свобода — диктатура совести при нашем личном доверии Богу. Совесть — врождённое религиозное чувство. Эмоционально-смысловой строй психики. Второе начало термодинамики. Первое начало термодинамики. Атомная энергетика безальтернативна? Чернобыль и Фукусима. Озарение различением и эгрегориальный подхват. Как выйти из-под эгрегора. Вопрос религиозности — самый важный вопрос в жизни. Эгрегориальный статус. Запад и Русь. Что делал Иисус в докрещенской Руси. Почему Андрей Первозванный в Грузии креститель, а на Руси — нет?
Общие папки и раздачи со всеми выступлениями и публикациями Михаила Викторовича Величко:
Видео: [cloud.mail][yadisk][rutracker] Аудио: [cloud.mail][yadisk][rutracker] Публикации: [cloud.mail][yadisk]
Цикл публикаций «Величко М.В. - Основы социологии»:
Комментарии (14)
Здравствуйте!
В 3 лекции 'Основ социологии', говорилось, что нравственность у человека это аналог условного оператора в программировании. Т. е. при безнравственности, человек по определению не может быть пророком.
Как связать, что А. С. Пушкин являлся пророком и одновременно с этим был азартным человеком, также любителем женщин и если мне не изменяет память, то в какой то передаче говорили, что он ещё и любил выпивать???
Возможно так минусующие намекают вам что о человеке нужно судить по результатам его деятельности, а не по тому, что о нём болтают по зомбоящику.
Не важно откуда пришла информация, главное уметь с ней обращаться. Есть два мнения о Пушкине: первое - это то, что Пушкин пророк; второе - что Пушкин безнравственен.
Очевидно, что как минимум одно из этих мнений - ложь, как максимум - оба.
Критерий - зомбоящику не верить, а вот кому-то верить - это не критерий ... во всяком случае для меня.
Большая просьба, ответьте по существу ... если есть конечно что ответить.
Эти голосования за сообщение - хороший тест на строй психики зомби.
Очень легко таких людей, как Зазнобин, Величко, Ефимов воспринимать как авторитетов, так как действительно говорят очень чего необходимого и важного.
Как следствие, легко эту информацию воспринимать как догму и если кто-нибудь пытается разрушить эту догму, то ему нужно поставить 'минус'.
Если посмотреть по сообщениям у кого 'минусы', у кого 'плюсы' то вывод напрашивается само собой ...
'Either make the tree good, and his fruit good; or else make the tree corrupt, and his fruit corrupt: for the tree is known by his fruit'
Безнравственных индивидов нет. Нравы есть всегда, либо праведные, либо порочные.
разобрался более обстоятельно:
'Нравственность состоит из нравственных стандартов. Безнравственность - отсутствие определëнности в некоторых нравственных стандартах, всегда чреватое катастрофой'.
Без нравственный не может быть пророком. Вот только без нравственность не всегда определяется только внешне т.е глядя на событие со стороны, а, тем более, зная об этом от кого то. Важно еще и то, как нравственно воспринимает это сам участник. Я думаю, отношения Пушкина с женщинами не носили такого порнушного характера как это пытаются представить литературные историки. Что касается выпивки и азарта, то ему по неволе приходилось быть соучастником подобных событий так сказать положение обязывает. Ведь Пушкин был поэтом и ему приходилось посещать творческие массовки. Но я думаю он всегда тяготился подобных развлечений. И, тем более, не искал целенаправленно подобных увлечений, таскаясь по кабакам.
Было бы за, что вообще бы 'разделили' =) Шутка. А если серьёзно, и в самом деле бытует мнение что А.С. Пушкин был таков =)
как давно появилось данное мнение? вопросом не задавались? то то же...
я думаю всем нам достаточно научиться слушать голос сердца и в глупых вопросах не будет необходимости...)
поясните пожалуйста по существу.упоминается приход Христа на Русь.потом события в Ерусалиме.Вопрос,какой вывод должны были сделать жрецы руси после этих событий.и всётаки какую миссию нёс Христос,разрушить библейский прект или модернизировать.
(10:20) Если по другому, то познание это расширение (дополнение) понятий.
Добавить комментарий

Новые комментарии