Короткая статья по КОБ, для здоровой критики: «Что такое концепция общественной безопасности?»

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу посмотреть на статью в которую я подобрал выжимку по концепции, задача стояла минимизировать объем текста(так сказать энциклопедический формат)
Прошу взглянуть и по возможности дать свою критику. Упустил ли я что либо из того что нельзя оставлять в умолчаниях, не исказил ли смысл.
Статья собрана по принципу минимум материала от которой заинтересовавшийся пользователь может зацепится и изучать дальше.

Что такое концепция общественной безопасности?
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс можно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство, диаспоры) и, во-вторых протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах Земли и Космоса.
Обобщенные приоритеты управления.
Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно общая теория управления (достаточная общая для того что бы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ средства управления человеческим обществом можно разделить на следующие обобщенные группы, иерархия приоритетов которых строится от более действенных к наименее эффективным.
1. Информация мировоззренческого характера, методология познания, осваивая которую люди строят свои стандартные автоматизмы распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри общественное полновластие как в пределах региона так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, на её основе можно выделить частные процессы, воспринимая хаотичный поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания.(В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая по наследству.)
3. Информация факто — описательного характера, она описывает частные процессы и их взаимосвязи. К ней относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технология и фактология всех отраслей науки и знания.
4. Экономические процессы. - как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы(деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства геноцида — поражающие не только живущих, но и последующие поколения, подрывающие генетически-обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков. К ним относятся — алкоголь, табак и другие наркотики, ядерный шантаж — угроза применения, некоторые виды медикаментов, экологические загрязнители, пищевые добавки — нынешняя угроза; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность.
6. Средства силового воздействия — оружие в его традиционном понимании этого слова которое призвано уничтожать и калечить людей, разрушать материальные-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.
Позиция КОБ заключается в том что истинное народовластие возможно лишь тогда, когда каждый член общества понимает как и для чего управляется общество в целом. Т.е. Владеет всеми средствами управления и осознанно поддерживает цели стоящие перед ним как перед членом общества и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания.
Типы строя психики
Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения включает себя:1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы; 2) традиции культуры стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» - то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божие в русле промысла, которое осуществляется на основе всего предыдущего за исключением наваждений одержимости как прямого вторжения в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле обладателя. Упорядоченность этих компонентов формирует определённый более или менее устойчивых в течение взрослой жизни тип строя психики носителем которого может быть всякая особь биологического вида «Человек разумный»:
животный строй психики — всё поведение индивида подчинено его инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
Строй психики зомби - биоробот: - когда в основе поведения индивида лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — «культурно обусловленные автоматизмы» в большинстве случаев разрешается в пользу последних. Но если изменяющиеся общественно — исторические обстоятельства требуют отказаться от сложившихся в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся «традиции» и отказывается от возможности творчества.
Демонический строй психики характеризуется тем что его носители обладают творчеством и способны волевым порядком преодолевать инстинкты и пересматривать культурные привычки вырабатывая новые линии поведения и разрешения проблем. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающих зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы принуждения окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца привёл Ф.М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома)
Человечный строй психики - характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим на земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осознанно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего промысла так, как он это чувствует и понимает. Обратные связи(в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики характерана нормальная внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни, и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в единобожии
Ещё один строй психики люди породили сами...
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголь, табак и другими наркотиками нашего времени. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологи организма, как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя, что ведёт к множественным и разнообразным нарушениям психической деятельности во всех её аспектах(начиная от работы всех органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерной для представителей животного, зомби и демонического строя психики(носители человечного строя психики не одурманивают себя) Так человекообразный субъект становится носителем организации психики которой нет естественного места в биосфере земли, и по качествам своего не отвечающего складывающемся обстоятельствам жизни поведению становится худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни. В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому что бы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве дальнейшей основы для личностного и общественного развития народов и человечества в целом.
Без достижения человечного строя психики, по крайней мере большинством членов общества, невозможно обретение властности народом в целом, и разрешение тех глобальных проблем связанных с жизнедеятельностью людей, что к началу 21 века нависли над всей Землёй.
Концепция общественной безопасности — это...

Концепция общественной безопасности — это идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков и определённое миропонимание позволяющее эту идею воплотить.
Концепция общественной безопасности написанна анонимным авторским коллективом взявшим для себя самоназвание Внутренний Предиктор СССР. (ВП СССР)
В настоящий момент материалы по концепции общественной безопасности представляют из себя обширный список книг и аналитических записок на различные темы по социологии, богословию, философии, истории, экономике и что самое важное по методологии познания, способной помочь обрести лад с самом собой и с Богом, достичь человечного строя психики, науится объективно познавать мир.
С материалами по Концепции Общественно Безопасности можно ознакомится на сайтах:
www.dotu.ru.
http://e-dotu.ru/
http://www.vodaspb.ru/
http://media-mera.ru/
http://kobtv.narod.ru/
Комментарии (19)
Не могу, в хорошем смысле, пройти мимо такой работы. С интересом разберу по полочкам всё, за что цепляется взгляд, как только появится техническая возможность. А пока обратил внимание на две вещи:
1. Если статья написана для читателя, не знакомого с КОБ, то, на мой взгляд, в ней слишком много терминов. Логика такая же как с учебником - если в тексте больше трёх формул читать не интересно. Для ораторов тот же принцип: не использовать в выступлении более трёх незнакомых аудитории слов. Здесь явно перебор с новой терминологией.
2. В тексте две ключевые структуры: обобщённые приоритеты управления и типы строя психики. На мой взгляд, не хватает описания триединства "Материя-Информация-Мера", описать его по принципу "минимума" довольно сложно, потому не настаиваю на его наличии.
Первая часть
Что такое концепция общественной безопасности?
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс можно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство, диаспоры) и, во-вторых протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах Земли и Космоса.
<Нет мостика к следующей теме>
Обобщенные приоритеты управления.
Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно общая теория управления (достаточная общая для того что бы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ средства управления человеческим обществом можно разделить на следующие обобщенные группы, иерархия приоритетов которых строится от более действенных к наименее эффективным.
<В такой формулировке можно подумать что на первом месте стоит самый правильный приоритет - это не так. Так же не сказано про скорость достижения результата>
1. Информация мировоззренческого характера, методология познания, осваивая которую люди строят свои стандартные автоматизмы распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания (Обожествление мироздания?) и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри общественное полновластие как в пределах региона так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, на её основе можно выделить частные процессы, воспринимая хаотичный поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания.(В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая по наследству.)
3. Информация факто — описательного характера, она описывает частные процессы и их взаимосвязи. К ней относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технология и фактология всех отраслей науки и знания.
4. Экономические процессы. - как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы(деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства геноцида — поражающие не только живущих, но и последующие поколения, подрывающие генетически-обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков. К ним относятся — алкоголь, табак и другие наркотики, ядерный шантаж — угроза применения, некоторые виды медикаментов, экологические загрязнители, пищевые добавки — нынешняя угроза; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность. <Мы говорим об управлении или об агрессии?>
6. Средства силового воздействия — оружие в его традиционном понимании этого слова которое призвано уничтожать и калечить людей, разрушать материальные-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.
Позиция КОБ <Теоретически КОБ может быть нсеколько, стало быть мы можем говорить либо о том в чём заключается конкретная КОБ - Мёртвая вода, либо о том что должно быть в любой КОБ> заключается в том что истинное народовластие возможно лишь тогда, когда каждый член общества понимает как и для чего управляется общество в целом. Т.е. Владеет всеми средствами управления и осознанно поддерживает цели стоящие перед ним как перед членом общества и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания.
Типы строя психики
Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения включает <В ?> себя <На мой взгляд правильнее писать: в психике можно выделить>:1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы; 2) традиции культуры стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» - то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божие в русле промысла, которое осуществляется на основе всего предыдущего за исключением наваждений одержимости как прямого вторжения в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле обладателя. Упорядоченность <не просто упорядоченность, а доминирование типа упорядоченности - мы ведь говорим о процессе> этих компонентов формирует определённый более или менее устойчивых в течение взрослой жизни тип строя психики носителем которого может быть всякая особь биологического вида «Человек разумный»:
животный строй психики — всё поведение индивида подчинено его инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
Строй психики зомби - биоробот: - когда в основе поведения индивида лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — «культурно обусловленные автоматизмы» в большинстве случаев разрешается в пользу последних. Но если изменяющиеся общественно — исторические обстоятельства требуют отказаться от сложившихся в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся «традиции» и отказывается от возможности творчества.

Там где, просто выделено цветом - это термин нуждающийся в пояснениях (незнакомое читателю слово). Одно два таких слова - ещё куда ни шло, но если их слишком много, читать текст не интересно.
При описании типов строя психики (ТСП) очень важно объяснить, что ТСП - это временное состояние. Людей с конкретным ТСП нет в принципе. Есть устойчивые состояни и в течении даже одного дня они могут меняться. Задача КОБ, довести до максимума продолжительность преобладания человеческого ТСП. А это бывает ой как не просто, потому как надо быть готовым столкнуться с давлением родственников, коллег по работе, авторитетом начальства и т.д. и т.п. Нужно иметь широкий кругозор, чтобы в переговорах не скатиться к ТСП зомби, выбрав "проверенное временем" решение на автомате.
Вообще ТСП во вступительной заметке можно частично обойти стороной. Не надо этих названий "человеческий", "зомби", и т.д. Эти названия для подавляющего большинства людей носят эмоциональный окрас. Статья не должна обижать. Она должна прояснять. Понятие ТСП в КОБ "Мёртвая вода" используется для описания состояния психики в котором достижимы поставленные цели.

Часть вторая
Демонический строй психики характеризуется тем что его носители обладают творчеством и способны волевым порядком преодолевать инстинкты и пересматривать культурные привычки вырабатывая новые линии поведения и разрешения проблем. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающих зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы принуждения окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца привёл Ф.М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома) <Тот, кто писал этот пример, был человеком начитанным. А к кому обращаемся мы?>
Человечный строй психики - характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим <Не проще ли это заменить диктатом совести? А то ведь у слова "бог" так много паразитных образов. И почему слово с большой буквы?> на земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осознанно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего промысла так, как он это чувствует и понимает. Обратные связи(в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики характерана нормальная внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни, и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в единобожии <такими терминами без пояснений надо очень осторожно пользоваться, а то глядишь узрят за этим текстом призыв идти в лес обниматься с берёзами>
Ещё один строй психики люди породили сами... <первые четыре люди тоже сами придумали. На мой взгляд сейчас такой речевой оборот вызывает чуточку другие ассоциации, чем, скажем лет 15 назад.>
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголь, табак и другими наркотиками нашего времени. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологи организма, как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя <физиология биополя? Само по себе биополе требует пояснений, а уж такое сочетание тем более>, что ведёт к множественным и разнообразным нарушениям психической деятельности во всех её аспектах(начиная от работы всех органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерной для представителей животного, зомби и демонического строя психики(носители человечного строя психики не одурманивают себя) Так человекообразный субъект становится носителем организации психики которой нет естественного места в биосфере земли, и по качествам своего не отвечающего складывающемся обстоятельствам жизни поведению становится худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому что бы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве дальнейшей основы для личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

Без достижения человечного строя психики, по крайней мере большинством членов общества, невозможно обретение властности народом в целом, и разрешение тех глобальных проблем связанных с жизнедеятельностью людей, что к началу 21 века нависли над всей Землёй.
Концепция общественной безопасности — это... <...идеи, позволяющие построить устойчивое общество, способствующее раскрытию потенциала каждого его члена в преемственности поколений>

Концепция общественной безопасности — это идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков и определённое миропонимание позволяющее эту идею воплотить.
Концепция общественной безопасности <Если речь пр о КОБ Мёртвая вода, тогда да, а если появится другая КОБ, будет ли она анонимной?> написанна анонимным авторским коллективом взявшим для себя самоназвание Внутренний Предиктор СССР. (ВП СССР)
В настоящий момент материалы по концепции общественной безопасности представляют из себя обширный список книг и аналитических записок на различные темы по социологии, богословию, философии, истории, экономике и что самое важное по методологии познания, способной помочь обрести лад с самом собой и с Богом, достичь человечного строя психики, науится объективно познавать мир.
С материалами по Концепции Общественно Безопасности можно ознакомится на сайтах:
http://www.dotu.ru.
http://e-dotu.ru/
http://www.vodaspb.ru/
http://media-mera.ru/
http://kobtv.narod.ru/
<По мне так слишком много ссылок.>
Когда читаю лекции по основам социологии взрослым людям, пришедшим на второе дополнительное образование, стараюсь использовать те слова, которые рождают правильные образы, а не те, которые доминируют в современной культуре. Замаешься объяснять, что Бог - это не то чему молятся представители разных конфессий. ИНВОУ или Создатель, Вседержитель лучше позволяет передать смысл, относительно терминов Зомби и т.п. аналогично. Поэтому, описание ТСП я даю в таком виде:
Каждый из типов строя психики взрослых людей выявляется на том основании, какая алгоритмика доминирует в определенный момент времени:
Инстинкты (генетические программы, основная потребность в безопасности / опасности)
Шаблоны поведения (приобретенные программы, основная потребность в одобрении / порицании)
Осознанная деятельность на основе собственного разумения и воли в борьбе с Жизнью ( основная потребность в контроле / подчинении)
Дела по Совести, в ладу Жизнью ( основная потребность в Любви)
Огромное спасибо Хэнсон за детальный разбор.
Выкладываю свой ответ.
Первая часть
Что такое концепция общественной безопасности?
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс можно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство, диаспоры) и, во-вторых протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах Земли и Космоса.
<Нет мостика к следующей теме>
«Может быть мостик смысла читатель построит сам? Или это останется для него вопросом которые ежели перед собою не ставил интересно будет раскрыть? Как то так я смотрю на отрывок в начале»
Обобщенные приоритеты управления.
Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно общая теория управления (достаточная общая для того что бы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ средства управления человеческим обществом можно разделить на следующие обобщенные группы, иерархия приоритетов которых строится от более действенных к наименее эффективным. (в смысле необратимости и устойчивости результатов). Скорость достижения результатов по приоритетам находится в обратном порядке, так скорость достижения результатов на 6 приоритете много больше 1 -го приоритета.
<В такой формулировке можно подумать что на первом месте стоит самый правильный приоритет - это не так. Так же не сказано про скорость достижения результата>
«Про скорость достижения результатов добавить верно стоит, однако не пойму почему можно подумать о том что на первом месте стоит самый правильный приоритет?»
1. Информация мировоззренческого характера, методология познания, осваивая которую люди строят свои стандартные автоматизмы распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания (Обожествление мироздания?) «Я старался придерживаться текстов Концепции и о Мироздании пишут с большой буквы, слово Мироздание в некотором смысле имя собственное для всего вокруг, или укажите другое, это как Земля, я думаю») и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри общественное полновластие как в пределах региона так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, на её основе можно выделить частные процессы, воспринимая хаотичный поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания.(В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая по наследству.)
3. Информация факто — описательного характера, она описывает частные процессы и их взаимосвязи. К ней относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технология и фактология всех отраслей науки и знания.
4. Экономические процессы. - как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы(деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства геноцида — поражающие не только живущих, но и последующие поколения, подрывающие генетически-обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков. К ним относятся — алкоголь, табак и другие наркотики, ядерный шантаж — угроза применения, некоторые виды медикаментов, экологические загрязнители, пищевые добавки — нынешняя угроза; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность. <Мы говорим об управлении или об агрессии?> «В данном тексте это я решил оставить в умолчанях»
6. Средства силового воздействия — оружие в его традиционном понимании этого слова которое призвано уничтожать и калечить людей, разрушать материальные-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.
Позиция КОБ <Теоретически КОБ может быть нсеколько, стало быть мы можем говорить либо о том в чём заключается конкретная КОБ - Мёртвая вода, либо о том что должно быть в любой КОБ> «Это статья о КОБ в которой именно та позиция которая описанна ниже, ни о какой другой КОБ я не знаю, и если кто то будет писать о позицию другой КОБ то пусть об этом укажет» заключается в том что истинное народовластие возможно лишь тогда, когда каждый член общества понимает как и для чего управляется общество в целом. Т.е. Владеет всеми средствами управления и осознанно поддерживает цели стоящие перед ним как перед членом общества и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания.
Типы строя психики
Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения включает <В ?> себя <На мой взгляд правильнее писать: в психике можно выделить> "Можно выделить, то что включает, это смысл не меняет, немного меняет тон интонации.":1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы; 2) традиции культуры стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» - то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божие в русле промысла, которое осуществляется на основе всего предыдущего за исключением наваждений одержимости как прямого вторжения в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле обладателя. Упорядоченность <не просто упорядоченность, а доминирование типа упорядоченности - мы ведь говорим о процессе> «Слова о доминировании упорядоченности мне кажется больше имеют смысл после слов о том что тип строя психики не статичен, это да вначале мне кажется легче нарисовать контуры картинки, а уже после запустить её в движении», этих компонентов формирует определённый более или менее устойчивых в течение взрослой жизни тип строя психики носителем которого может быть всякая особь биологического вида «Человек разумный»:
животный строй психики — всё поведение индивида подчинено его инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
Строй психики зомби - биоробот: - когда в основе поведения индивида лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — «культурно обусловленные автоматизмы» в большинстве случаев разрешается в пользу последних. Но если изменяющиеся общественно — исторические обстоятельства требуют отказаться от сложившихся в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся «традиции» и отказывается от возможности творчества.

Часть вторая
Демонический строй психики характеризуется тем что его носители обладают творчеством и способны волевым порядком преодолевать инстинкты и пересматривать культурные привычки вырабатывая новые линии поведения и разрешения проблем. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающих зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы принуждения окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца привёл Ф.М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома) <Тот, кто писал этот пример, был человеком начитанным. А к кому обращаемся мы?>
«Да пожалуй стоит подобрать и еще образов, открыт к предложениям»
Человечный строй психики - характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим <Не проще ли это заменить диктатом совести? А то ведь у слова "бог" так много паразитных образов. И почему слово с большой буквы?> «Бог с большой буквы потому что заслуживает такого отношения. Как то без ясный и осознаваемых взаимоотношений с Богом ладу мало, совесть эту уже когда вляпался.» на земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осознанно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего промысла так, как он это чувствует и понимает. Обратные связи(в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики характерана нормальная внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни, и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в единобожии <такими терминами без пояснений надо очень осторожно пользоваться, а то глядишь узрят за этим текстом призыв идти в лес обниматься с берёзами>
«Сам термин поясняет себя словами выше, если психика выхватывает только знакомые слова и не разбирается дальше, стало быть представление о березах уже есть и дальше подумать не хочется»
Ещё один строй психики люди породили сами... <первые четыре люди тоже сами придумали. На мой взгляд сейчас такой речевой оборот вызывает чуточку другие ассоциации, чем, скажем лет 15 назад.>
«Не понял на счёт ассоциаций.»
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголь, табак и другими наркотиками нашего времени. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологи организма, как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя <физиология биополя? Само по себе биополе требует пояснений, а уж такое сочетание тем более> «В объёме стать разъяснения по биополю оставляю в умолчаниях », что ведёт к множественным и разнообразным нарушениям психической деятельности во всех её аспектах(начиная от работы всех органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерной для представителей животного, зомби и демонического строя психики(носители человечного строя психики не одурманивают себя) Так человекообразный субъект становится носителем организации психики которой нет естественного места в биосфере земли, и по качествам своего не отвечающего складывающемся обстоятельствам жизни поведению становится худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому что бы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве дальнейшей основы для личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

Без достижения человечного строя психики, по крайней мере большинством членов общества, невозможно обретение властности народом в целом, и разрешение тех глобальных проблем связанных с жизнедеятельностью людей, что к началу 21 века нависли над всей Землёй.
Концепция общественной безопасности — это... <...идеи, позволяющие построить устойчивое общество, способствующее раскрытию потенциала каждого его члена в преемственности поколений>
«Если я правельно понимаю то на первом месте все же человечность, а для человеков то что выше уже устремленье»

Концепция общественной безопасности — это идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков и определённое миропонимание позволяющее эту идею воплотить.
Концепция общественной безопасности <Если речь пр о КОБ Мёртвая вода, тогда да, а если появится другая КОБ, будет ли она анонимной?> «О другой я не пишу и мне не известно, так что это за рамками статьи» написанна анонимным авторским коллективом взявшим для себя самоназвание Внутренний Предиктор СССР. (ВП СССР)
В настоящий момент материалы по концепции общественной безопасности представляют из себя обширный список книг и аналитических записок на различные темы по социологии, богословию, философии, истории, экономике и что самое важное по методологии познания, способной помочь обрести лад с самом собой и с Богом, достичь человечного строя психики, науится объективно познавать мир.
С материалами по Концепции Общественно Безопасности можно ознакомится на сайтах:
http://www.dotu.ru.
http://e-dotu.ru/
http://www.vodaspb.ru/
http://media-mera.ru/
http://kobtv.narod.ru/
<По мне так слишком много ссылок.>

«5 шт всего, не считаю перебором»
engineer:
Когда читаю лекции по основам социологии взрослым людям, пришедшим на второе дополнительное образование, стараюсь использовать те слова, которые рождают правильные образы, а не те, которые доминируют в современной культуре. Замаешься объяснять, что Бог - это не то чему молятся представители разных конфессий. ИНВОУ или Создатель, Вседержитель лучше позволяет передать смысл, относительно терминов Зомби и т.п. аналогично. Поэтому, описание ТСП я даю в таком виде:
Каждый из типов строя психики взрослых людей выявляется на том основании, какая алгоритмика доминирует в определенный момент времени:
Инстинкты (генетические программы, основная потребность в безопасности / опасности)
Шаблоны поведения (приобретенные программы, основная потребность в одобрении / порицании)
Осознанная деятельность на основе собственного разумения и воли в борьбе с Жизнью ( основная потребность в контроле / подчинении)
Дела по Совести, в ладу Жизнью ( основная потребность в Любви)
Спасибо за пояснения Инженер, попробую учесть в описании ТСП.
«Может быть мостик смысла читатель построит сам? Или это останется для него вопросом которые ежели перед собою не ставил интересно будет раскрыть? Как то так я смотрю на отрывок в начале»
Пока что у читателя ничего другого и не остаётся. Поскольку первый абзац по идее должен быть вводным ко всему тексту целиком, а текст озаглавлен "Что такое концепция общественной безопасности?" (знак вопроса наверное лишний), а не "Как управляется общество", то смысловая связка всё таки желательно. Например можно указать, что управление всегда должно иметь цель. Достигается эта цель с помощью ОСУ (обобщённые средства управления), а для реализации целей, заявленных в концепции, требуется устойчивая психика.

«Про скорость достижения результатов добавить верно стоит, однако не пойму почему можно подумать о том что на первом месте стоит самый правильный приоритет?»
Речь про формулировку: от более действенных к наименее эффективным. С однйо стороны - это автомат то менее эффективнен? С точки зрения закрепления результата - да, но ведь это не написано.

А так как наиписано, что первым идёт самое дейтсвенное, то вот и получаются такие мысли. Остальные веть всё хуже и хуже.

«Это статья о КОБ в которой именно та позиция которая описанна ниже, ни о какой другой КОБ я не знаю, и если кто то будет писать о позицию другой КОБ то пусть об этом укажет»
КОБ - это просто аббревиатура. Название некого явления. Это как "концепция развития ИТ" - описать как эти ИТ будут развиваться можно по-разному. для определённости нужно название. Например, "Концепция развития ИТ до 2020 года принятая ПП РФ от такого-то числа такого-то года под таким то номером". В случае с КОБ речь идёт о "Мёртвой воде".

Другие КОБ есть. Например, группа RаreMan-а пишет свою КОБ.

«Да пожалуй стоит подобрать и еще образов, открыт к предложениям»
Другие ТСП примерами из литературы не подкреплялись, может и этот не стоит? Самый лучший пример, тот который прочитал сам. Мне вспоминается профессор Дергази (надеюсь не соврал) из Лезвия бритвы Ивана Ефремова.

«Бог с большой буквы потому что заслуживает такого отношения. Как то без ясный и осознаваемых взаимоотношений с Богом ладу мало, совесть эту уже когда вляпался.»
В рамках определения бога как надмирной реальности? С большой буквы обычно имена собственные пишут. Бог - не личность.


«Не понял на счёт ассоциаций.»
По тексту "опущенный в противоестественность" придумали те самые люди, которым эта информация преподносится. В оригинале речь идёт о несвойственной человеческой психике упорядоченности компонент.

Концепция общественной безопасности — это... <...идеи, позволяющие построить устойчивое общество, способствующее раскрытию потенциала каждого его члена в преемственности поколений>
«Если я правильно понимаю то на первом месте все же человечность, а для человеков то что выше уже устремленье»
Человечность - неотъемлемая часть общественной безопасности. Но ведь КОБ - это не просто три буквы и тексты для личностного роста. Название "КОБ" - концепция общественной безопасности - уже в себе содержит цели для всего общества.

В рамках статьи уже указаны обобщённые приоритеты управления. Для чего они даны? для обретение человечности? Или для построения общества, где человеческий тип строя психики доминирует у его представителей?
В рамках определения бога как надмирной реальности? С большой буквы обычно имена собственные пишут. Бог - не личность.
Почему ВП СССР в своих работах пишет слово Бог с большой буквы?
engineer:
В рамках определения бога как надмирной реальности? С большой буквы обычно имена собственные пишут. Бог - не личность.
Почему ВП СССР в своих работах пишет слово Бог с большой буквы?
Хороший вопрос. Есть какие-нибудь варианты ответа?
Henson:
«Может быть мостик смысла читатель построит сам? Или это останется для него вопросом которые ежели перед собою не ставил интересно будет раскрыть? Как то так я смотрю на отрывок в начале»
Пока что у читателя ничего другого и не остаётся. Поскольку первый абзац по идее должен быть вводным ко всему тексту целиком, а текст озаглавлен "Что такое концепция общественной безопасности?" (знак вопроса наверное лишний), а не "Как управляется общество", то смысловая связка всё таки желательно. Например можно указать, что управление всегда должно иметь цель. Достигается эта цель с помощью ОСУ (обобщённые средства управления), а для реализации целей, заявленных в концепции, требуется устойчивая психика.

А если так?
Первая часть
Что такое концепция общественной безопасности?
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс можно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство, диаспоры) и, во-вторых протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах Земли и Космоса.
Управление обществом осуществляется на основе определённой концепции.
<Нет мостика к следующей теме>
«Может быть мостик смысла читатель построит сам? Или это останется для него вопросом которые ежели перед собою не ставил интересно будет раскрыть? Как то так я смотрю на отрывок в начале»

Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно общая теория управления (достаточная общая для того что бы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ средства управления человеческим обществом можно разделить на следующие обобщенные группы, иерархия приоритетов которых строится от более действенных к наименее эффективным. (в смысле необратимости и устойчивости результатов). Скорость достижения результатов по приоритетам находится в обратном порядке, так скорость достижения результатов на 6 приоритете много больше 1 -го приоритета.
<В такой формулировке можно подумать что на первом месте стоит самый правильный приоритет - это не так. Так же не сказано про скорость достижения результата>
«Про скорость достижения результатов добавить верно стоит, однако не пойму почему можно подумать о том что на первом месте стоит самый правильный приоритет?»
Обобщенные приоритеты управления.
1. Информация мировоззренческого характера, методология познания, осваивая которую люди строят свои стандартные автоматизмы распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания (Обожествление мироздания?) «Я старался придерживаться текстов Концепции и о Мироздании пишут с большой буквы, слово Мироздание в некотором смысле имя собственное для всего вокруг, или укажите другое, это как Земля, я думаю») и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри общественное полновластие как в пределах региона так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, на её основе можно выделить частные процессы, воспринимая хаотичный поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания.(В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая по наследству.)
3. Информация факто — описательного характера, она описывает частные процессы и их взаимосвязи. К ней относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технология и фактология всех отраслей науки и знания.
4. Экономические процессы. - как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы(деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства геноцида — поражающие не только живущих, но и последующие поколения, подрывающие генетически-обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков. К ним относятся — алкоголь, табак и другие наркотики, ядерный шантаж — угроза применения, некоторые виды медикаментов, экологические загрязнители, пищевые добавки — нынешняя угроза; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность. <Мы говорим об управлении или об агрессии?> «В данном тексте это я решил оставить в умолчанях»
6. Средства силового воздействия — оружие в его традиционном понимании этого слова которое призвано уничтожать и калечить людей, разрушать материальные-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.
Henson:

«Про скорость достижения результатов добавить верно стоит, однако не пойму почему можно подумать о том что на первом месте стоит самый правильный приоритет?»
Речь про формулировку: от более действенных к наименее эффективным. С однйо стороны - это автомат то менее эффективнен? С точки зрения закрепления результата - да, но ведь это не написано.

А так как наиписано, что первым идёт самое дейтсвенное, то вот и получаются такие мысли. Остальные веть всё хуже и хуже.

слова
действенных к наименее эффективным. (в смысле необратимости и устойчивости результатов).
в тексте 2 были упомянуты.
Henson:

«Это статья о КОБ в которой именно та позиция которая описанна ниже, ни о какой другой КОБ я не знаю, и если кто то будет писать о позицию другой КОБ то пусть об этом укажет»
КОБ - это просто аббревиатура. Название некого явления. Это как "концепция развития ИТ" - описать как эти ИТ будут развиваться можно по-разному. для определённости нужно название. Например, "Концепция развития ИТ до 2020 года принятая ПП РФ от такого-то числа такого-то года под таким то номером". В случае с КОБ речь идёт о "Мёртвой воде".

Другие КОБ есть. Например, группа RаreMan-а пишет свою КОБ.

Про другую Концепцию Общественной Безопасности я не пишу. Другие КОБ это в лучшем случае изомеры. Название, содержание и аббревиатура объединяются единым смыслом. Пускай аббревиатура КОБ останется именно за той Концепцией о которой пишу я.
Henson:

«Бог с большой буквы потому что заслуживает такого отношения. Как то без ясный и осознаваемых взаимоотношений с Богом ладу мало, совесть эту уже когда вляпался.»
В рамках определения бога как надмирной реальности? С большой буквы обычно имена собственные пишут. Бог - не личность.

Бог еще и Творец и Вседержитель всего сущего. Если Бог и не личность в привычном представлении , то выстраивая отношения с Богом в помыслах и молитвах как обращаться к Богу не лично?
Есть какая то самоидентификация себя с окружающим миром, какой то прошлый опыт, цели на будущее, какой то опыт по творческому складыванию готовых по сути кубиков и всё это мы возводим в личность и пишем с большой буквы,так?
В формате анекдота, высшие правительственные организации и учреждения пишут с большой буквы, а у Бога полномочий то побольше будет.
Henson:

«Не понял на счёт ассоциаций.»
По тексту "опущенный в противоестественность" придумали те самые люди, которым эта информация преподносится. В оригинале речь идёт о несвойственной человеческой психике упорядоченности компонент.

Придумали название для явления существующего в обществе, это да. И название "опущенный в противоестественность" достаточно образно обрисовывает сому суть явления сколько мне его доводилось наблюдать в жизни.
Henson:

Концепция общественной безопасности — это... <...идеи, позволяющие построить устойчивое общество, способствующее раскрытию потенциала каждого его члена в преемственности поколений>
«Если я правильно понимаю то на первом месте все же человечность, а для человеков то что выше уже устремленье»
Человечность - неотъемлемая часть общественной безопасности. Но ведь КОБ - это не просто три буквы и тексты для личностного роста. Название "КОБ" - концепция общественной безопасности - уже в себе содержит цели для всего общества.

В рамках статьи уже указаны обобщённые приоритеты управления. Для чего они даны? для обретение человечности? Или для построения общества, где человеческий тип строя психики доминирует у его представителей?
Я думаю что КОБ это и тексты для личностного роста и то что на своё усмотрение ВП СССР видит необходимым оглашать в целях Концептуальной властности, и многое опережает время и идеи для воплощения пригодятся уже потомкам.
Для того что бы построилось общество в котором доминирует человечный строй психики для начала множество людей должно захотеть его обрести, а ещё прежде представить себе то что они хотят обрести. И никакие искусственные выстроенные системы в этом не сработают. Линия фронта в душе каждого, это первый приоритет, в этом и смысл КОБ сейчас.
Актож:

А если так?
Управление обществом осуществляется на основе определённой концепции.
Идея в том, что, если заменить весь блок описания ОСУ одним словом, получившийся текст должен быть логически связанным.
Актож:
Про другую Концепцию Общественной Безопасности я не пишу. Другие КОБ это в лучшем случае изомеры. Название, содержание и аббревиатура объединяются единым смыслом. Пускай аббревиатура КОБ останется именно за той Концепцией о которой пишу я.
Согласен.
ЗЫ: Теперь есть официальная КОБ Российской Федерации.
Актож:
и многое опережает время и идеи для воплощения пригодятся уже потомкам.
с учётом того, что многим идеям не одна сотня лет..
Версия после редактирования.
Статья о КОБ
О Концепция Общественной Безопасности.
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс можно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство, диаспоры) и, во-вторых протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах Земли и Космоса.
Управление обществом осуществляется на основе определённой концепции.
Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно Общая Теория Управления (достаточная общая для того что бы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ средства управления человеческим обществом можно разделить на следующие обобщенные группы, иерархия приоритетов которых строится от более действенных к наименее эффективным. (В смысле необратимости и устойчивости результатов. Так устойчивость на 1-м приоритете выше чем на последующих, и так далее.). Скорость достижения результатов по приоритетам находится в обратном порядке, так скорость достижения результатов на 6 приоритете много больше 1 -го приоритета.
Обобщенные приоритеты управления.
1. Информация мировоззренческого характера, методология познания, осваивая которую люди строят свои стандартные автоматизмы распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри общественное полновластие как в пределах региона так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, на её основе можно выделить частные процессы, воспринимая хаотичный поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» - субъективную человеческую меру распознавания.(В настоящем контексте под Культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая по наследству.)
3. Информация факто — описательного характера, она описывает частные процессы и их взаимосвязи. К ней относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технология и фактология всех отраслей науки и знания.
4. Экономические процессы. - как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы(деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства генетического воздействия — поражающие не только живущих, но и последующие поколения, подрывающие генетически-обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков. К ним относятся — алкоголь, табак и другие наркотики, ядерный шантаж — угроза применения, некоторые виды медикаментов, экологические загрязнители, пищевые добавки — нынешняя угроза; «генная инженерия» и «биотехнологии» - потенциальная опасность.
6. Средства силового воздействия — оружие в его традиционном понимании этого слова которое призвано уничтожать и калечить людей, разрушать материальные-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.
В согласии с обобщёнными приоритетами управления осуществляется процесс управления социальной системой так и агрессия по отношению к иной социальной системе.
Позиция КОБ заключается в том что истинное народовластие возможно лишь тогда, когда каждый член общества понимает как и для чего управляется общество в целом. Т.е. Владеет всеми средствами управления и осознанно поддерживает цели стоящие перед ним как перед членом общества и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания.
Типы строя психики
Информационно — алгоритмическое обеспечение человека включает в себя 1) Врождённые инстинкты 2)Традиции культуры воспринятые в готовом виде 3)Собственное ограниченное чувствами и памятью разумение 4) Интуицию вообще, включающую в себя то что приходит из собственного бессознательного, коллективной психики, так же наваждения извне и одержимость в инквизиторском понимании этого термина. 5) Божие водительство в русле промысла осуществляемое на основе всего выше указанного за исключением наваждений и одержимости.
В зависимости от того как упорядоченны эти компоненты в психике представителя вида «Человек разумный» формируется тот или иной более или менее устойчивый на протяжении взрослой жизни строй психики.
Животный строй психики: всё поведение подчинено удовлетворению инстинктивных потребностей не взирая на обстоятельства.(Основная потребность в удовлетворении генетических программ, удовольствии)
Строй психики зомби - биоробот: когда всё поведение подчинено культурно обусловленным привычкам и традициям. Когда складывающиеся обстоятельства требуют от индивида проявить творчество и пересмотреть свои автоматизмы то он отказывается в пользу сложившихся традиций/привычек.(Основная потребность в одобрении/порицании )
Демонический строй психики: когда индивид опираясь на свой интеллект способен волевым порядком перешагнуть через инстинкты и привычки, и творчески вырабатывать новые моделей поведения. Будут ли плоды его поступков добром или злом в житейском понимании этих вещей зависят от его реальной нравственности. Обретая ту иди иную власть в обществе демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы подчинения окружающих. (Осознанная деятельность на основе собственной воли и разумения в борьбе с жизнью. Основная потребность в контроле/подчинении)
Человечный строй психики: характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим на земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осознанно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего промысла так, как он это чувствует и понимает. Обратные связи(в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики характерна нормальная внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни, и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в единобожии.(Дела по совести в ладу с Жизнью. Основная потребность в любви)
Ещё один строй психики люди породили сами...
Опущенный в противоестественность: когда субъект принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный» одурманивает себя различными психотропными веществами, искажая свою физиологию, что ведет к многочисленным и разнообразным нарушениям психической деятельности. Так индивид становится носителем организации психики которой нет естественного места в биосфере земли, и по качествам не отвечающего обстоятельствам жизни поведения неминуемо получает воздаяние по Жизни. Это может быть характерно для носителей строя психики животного, зомби, демонического(носители человечного строя психики не одурманивают себя).
В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому что бы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве дальнейшей основы для личностного и общественного развития народов и человечества в целом.
Без достижения человечного строя психики, по крайней мере большинством членов общества, невозможно обретение властности народом в целом, и разрешение тех глобальных проблем связанных с жизнедеятельностью людей, что к началу 21 века нависли над всей Землёй.
Концепция общественной безопасности — это идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков и определённое миропонимание позволяющее эту идею воплотить.
Концепция общественной безопасности написана анонимным авторским коллективом взявшим для себя самоназвание Внутренний Предиктор СССР. (ВП СССР)
В настоящий момент материалы по концепции общественной безопасности представляют из себя обширный список книг и аналитических записок на различные темы по социологии, богословию, философии, истории, экономике и что самое важное по методологии познания, способной помочь обрести лад с самом собой и с Богом, достичь человечного строя психики, научиться объективно познавать мир. 
С материалами по Концепции Общественно Безопасности можно ознакомится на сайтах:
http://www.dotu.ru
http://media-mera.ru/ 

Новые комментарии