Самое обсуждаемое за месяц

Ставлю вопрос на обсуждение: в контексте рассматриваемого отрывка из КОБ дополнить его выражением: "Отсутствие состояния Любви у обладателя знания" или иным подобным по смыслу.

«Дух вседозволенности может царить в обществе по двум причинам: во-первых, монополия «элиты» на знание не позволяет остальному обществу, лишённому знания, защитится от «культурной» вседозволенности «элиты» — оно может ответить только встречной вседозволенностью, более грубой; во-вторых, само знание, которым разполагает «элита», — информация, неполная и изкажённая, вырванная из целостности общевселенской меры разрозненными кусками. Монополия на знание и дефективность знания приводят к тому, что овладевшие каким-то знанием превозносятся в самомнении о себе по сравнению с другими людьми и предумышленно или бездумно начинают «культурно» творить вседозволенность вокруг себя, подавляя окружающие сущности и закономерно сталкиваясь с ответной, более жестокой и грубой вседозволенностью возпитанного ими же невежества, хотя все они имеют возможность и воздержаться от вседозволенности; возможность вседозволенности, основанная на монопольном владении знанием, — искушение, но дефективность знания, его неполнота, а главное — нежелание думать — не позволяют им понять этот факт. Следование же искушению, предумышленно или в слепоте, — злонравие, порождающее злодейства. Чтобы выжить и выйти в человечность, обе толпы — рабочее «быдло» и «правящая» «элита» — должны стать народом, то есть обществом добро-вольно-думающих обо всём (и всех) людей, осознанно ответственных за свои намерения и результаты своей деятельности начиная от предумышления. Для этого те или иные предания, составляющие большую часть знаний, должны вытесняться на второе место в иерархической системе знаний человечества. На первом месте знания и навыки о познании мира на основе Различения, на втором — «предания» — фактология знаний частных наук в хронологической последовательности.»

Величко М.В. (2016.09.30) - О научной новизне, колонне Исаакиевского собора и Гром-камне

Величко М.В. Фрагмент беседы с участниками открытого семинара Игоря Быкова по изобразительному моделированию (СПб; Б. Пушкарская 64; 30.09.2016)
Обсуждаемые вопросы:
1) Проблема «научной новизны» при защите кандидатских и докторских диссертаций.
2) Вопросы к официальной версии доставки колонны Исаакиевского собора и Гром-камня.

Величко М.В. (2018.02.11) - ДОТУ. Занятие 7

Внутренний Предиктор СССР не выступал с инициативой сбора средств на свою поддержку.

Образовательный проект НОО Сфера. Величко М.В. 
ДОТУ.     Занятие № 7 
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Краудфандинговая площадка «Скайс»

Скайс — краудфандинговая площадка, позволяющая вести активную творческую деятельность и получать за это ежемесячный гонорар, формируемый твоими сторонниками, поклонниками и просто людьми со схожими интересами.

Наше отличие от других площадок в том, что мы помогаем собирать деньги не разово на один проект, а ежемесячно, что позволяет вести долговременную и регулярную поддержку деятельного человека или объединения.

Будь вы музыкант, писатель, блоггер, изобретатель, путешественник или активист волонтерского объединения, если у вас есть аудитория или сторонники, разделяющие ваши интересы, вы можете с успехом вести свою деятельность при помощи нашей площадки и получать ежемесячный оклад.

Закрыта возможность комментирования анонимными участниками

С сегодняшнего дня оставления комментария необходимо авторизоваться. Это необходимо для того, чтобы оградить вас от спама, флуда и оффтопа.

В настоящее время можно авторизоваться не только по старинке, но и через социальные сети, Яндекс или Google в 2 клика без ввода пароля и указания e-mail.

Ставлю вопрос на обсуждение: насколько правомерно использование категории МАТЕРИЯ в триединстве МАТЕРИЯ ИНФОРМАЦИЯ МЕРА?

Мате́рия (от лат. materia «вещество») 
Материю как категорию нужно рассматривать отдельно от информации и меры.. Материя — это «вещи» . Материалисты говорят , что они рассматривают материю (вещи) ,но по сути изучают информационно-мерные характеристики этих вещей. С другой стороны если абстрагироваться от «вещизма»,то по факту сознание взаимодействует с размеренными образами ,которые материалисты называют материей. То есть мы можем говорить либо о материи подразумевая информацию+меру,либо говорить о совокупности информации и меры,подразумевая материю под этим,как вещи. В КОБ же материю представляют в составе триединства как некое первичное вещество (по крайней мере складывается такое ощущение раз она включена в триединство на равных с двумя другими категориями) из которого якобы всё формируется,но на самом деле этого первичного вещества нет — даже самые пусть гипотетически мельчайшие частицы, из которых слагаются «вещи» в случае их фиксации приборами будут представлены в образе чего-то ,но никак иначе,а значит всё равно будем иметь дело с размеренными образами. То есть материя как философская категория должна описывать в данном случае двуединство информации и меры, материя = информация + мера, материя как общее название двуединства информации и меры.

Величко М.В. (2017.11.05) - ДОТУ. Занятие 3

Блок "Ответы на вопросы"
00:01:10 - Как донести информацию до человека который невосприимчив к принятию информации извне своего кругозора?
00:04:40 - Являются ли все жизненные обстоятельства языком Бога?
00:06:15 - Вопрос о смерти, хворях и карме.
00:14:10 - Вопрос о факторе который вызывает потребность в управлении.
00:16:20 - Где применяется ДОТУ практически?
00:25:30 - Почему не упоминаются в КОБ наработки ЛАИ (Лаборатории Альтернативной Истории)?
00:27:50 - А можно я сначала посплю, а потом дослушаю? :)
00:29:07 - Почему ГП так себя ведёт?
00:33:00 - Вопрос о манере подаче информации Михаилом Викторовичем Величко.
00:33:40 - Вопрос о музыкальной заставке к лекциям. Музыкальный фрагмент "Баллада о знамени"

Величко М.В. (2018.01.14) - ДОТУ. Занятие 6

Образовательный проект НОО Сфера.
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы  быть управленчески грамотным и и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Вопросы по "Разгерметизации" 1987 - 1990 гг.

Возникло несколько вопросов во время прочтения «Разгерметизации».

233 стр.

«Так в академическом издании под редакцией Б. В. Томашевского (кто он? — только не русский!) и в издании полного собрания сочинений 1909 г. под редакцией Морозова даже при беглом просмотре более 100 разночтений, причём это не варианты одного и того же произведения, а наглое, циничное растаскивание на куски целых произведений: так у Пушкина в «Домике в Коломне» 54 строфы, а у подлеца Томашевского в академическом издании только 40, а 14 строф утянуты частями в примечания и комментарии со ссылкой на несуществующие "ранние издания"; нарушение хронологического порядка написания — так растащен в разные жанры (стихи, проза) весь Болдинский период, представляющий собой целостность, которую жидам необходимо было разрушить, ибо это — пророчества. А растаскивание всего написанного в Болдинский период — сохранение тайны понимания времени. Дописывают и переписывают за Пушкина не только историко-философскую прозу, но и стихи, обнаглев до того, что нарушается стихотворный размер — «О сколько нам открытий чудных…» дополнили после слов «гений — парадоксов друг» словами «и случай, бог изобретатель». И это вытворяют вопреки пословице: «Что написано пером, не вырубишь топором!» — в то время, когда поэзия Пушкина пока не входит в священные тексты ни одной религии.»

Ефимов В.А. (2018.02.15) - Как бороться с навязыванием информационной повестки

Почему нам показывают такие новости?

Общественный деятель, идеолог Концепции Общественной Безопасности и доктор экономических наук Виктор Ефимов рассказывает о том, как противостоять навязыванию враждебной для нашего государства и общества информационной повестке.

Седьмой вид власти

Что такое «истина»? Казалось бы… Самая распространённая точка зрения: истина — это соответствие между объективной и субъективной реальностями. Однако это не единственная точка зрения. Есть например такая: истина — то, что подтверждается практикой. Есть и другие. А причина, по которой они есть заключается в том, что человек не имеет доступа к объективной реальности. Всё, что мы ощущаем — это уже реальность субъективная.

Нам не с чем сравнить наш субъективный образ кроме как с воспринятым образом, то есть с другим субъективным образом. Мировоззрение, матричные сценарии, идеологические построения — всё это существует субъективно для каждого, с некоторой степенью подобия. А поговорим мы о том, что выше всего этого. О седьмом виде власти.

Порекомендуйте героев — примеры для подражания

Мне очень нравятся фильмы и книги, где есть персонажи - примеры для подражания. Т.е. когда описан типаж человека, на которого хочется быть похожим. Может быть не полностью (и даже далеко не полностью) идеальным, но имеющим явные яркие черты, которые было бы полезно позаимствовать, развить в себе. Это могут быть герои не обязательно из взрослых произведений, также важны персонажи из произведений для детей.

Примеры:
  • Мудрый доктор Гирин из "Лезвия бритвы",
  • Почти все персонажи из "Великого Кольца",
  • Патриот-универсал Александр Белов из фильма "Щит и Меч"
  • Верные зову сердца и честные хорьки из Хроник Хорьков
  • Честный Соломин, и смелый Исполатов из "Богатство" Пикуля (в целом они не идеальны, но этим более реальны)
Почему пишу это отдельной темой - возможно, вы знаете таких персонажей из произведений, которые в целом не особенно общественно полезны, но вот отдельный герой - достоин рассмотрения. Если знаете произведения, где есть подобные герои, порекомендуйте пожалуйста.

Снайперский расстрел на Майдане 20 февраля 2014г. был организован участниками государственного переворота на Украине (18+)

20 февраля 2014г. в итоге обстрела неизвестными снайперами милиционеров и боевиков майдана, погибло 80 человек. Исходя из последующих событий, эта провокация оказалась для путчистов успешной. О подобных провокациях в других странах, включая Россию 1993г., задолго до событий в Киеве рассказывал Николай Стариков.

ВП СССР - От человекообразия к человечности [аудиокнига]

Если посмотреть на публичную политику в том виде, как её изображают СМИ, можно прийти к мысли, что Земля населена исключительно мужчинами. Женщины же, такие как Индира Ганди, Маргарит Тэтчер, Мадлен Олбрайт и другие, которых в истории публичной политики можно пересчитать по пальцам, на фоне мужчин политиков выглядят как пришельцы из иного мира.

Но когда на страницы прессы прорывается информация (ложная или истинная, это не имеет значения) о непубличной политике, то достаточно часто складывается впечатление, что прежде того, как политика станет общественно публичной, она уже успеет предопределиться в качестве домашней политики, проводимой женами и любовницами публичных политиков-мужчин.

Непубличная политическая активность женщин, подчиняющая публичных политиков мужчин, прослеживается так или иначе на всем протяжении истории и практически во всех регионах планеты.

ВП СССР - Основы социологии [книги: 6 томов 2016г.] [аудиокниги: 4 тома 2013-2014гг]

Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.

Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.

Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».

Последний звонок. 2 серия. Кухаркины дети

Любые рассуждения о состоянии отечественного образования, хотим мы этого или нет, подразумевают сравнение настоящего и прошлого. Кому-то кажется, что ностальгировать нет смысла, а «трава всегда была зеленее» до нас. Кто-то уверен, что ностальгировать можно и даже необходимо, поскольку на фоне вчерашних достижений современный учебный ландшафт напоминает выжженную землю.
Так чем же была советская школа? На каких принципах основывалась? Что такое образование по-советски?+

На эти вопросы отвечают представители поколения, которому посчастливилось стать, пожалуй, самым грамотным, самым читающим, самым знающим за всю историю России.
Вторым выпуском проекта «Последний звонок» мы хотели бы наметить своеобразную точку отсчета, начало координат. Это поможет нам с большей уверенностью и категоричностью продолжить повествование в следующих сериях.

Величко М.В. (2017.12.03) - ДОТУ. Ответы на вопросы. Занятие 5 + Ответы на вопросы

00:30 - Введение с примером беЗструктурного управления.
05:05 - Понятие "суперсистема".
06:20 - БеЗструктурный способ управления.
08:30 - Как протекает беЗструктурное управление?
12:20 - Особенности беЗструктурного управления.
13:40 - Протекание беЗструктурного управления в неподготовленной среде:

Зазнобин В.М. (2017.12.31) - О нашем будущем (интервью под новый 2018 год)

Предновогоднее обращение и интервью Владимира Михайловича Зазнобина о будущем России и мира, о политике В.В. Путина, о Сталине, Церкви, Грудинине и многом другом. 

Величко М.В. (2017.10.22) - ДОТУ. Занятие 2

0:00:35 Вектор целей. Целеполагание
0:01:10 Инверсия векторов целей и ошибок. Конфликт управления
0:01:50 Расширенное понимание вектора целей в ДОТУ
0:02:45 Задание единичного вектора цели в пространстве параметров. Промежуточные цели
0:05:00 В большинстве случаев людям свойственно мыслить состоянием. Не статичность целей
0:05:50 Задание цели конечного этапа, её принадлежность объемлющим процессам
0:06:35 Завершающая цель должна принадлежать объемлющему процессу с приемлемыми для Вас характеристиками
0:07:40 Не верная цель - не опоздать на Титаник

Величко М.В. (2017.09.24) - ДОТУ. Занятие 1

00:00:20 - Вопросы по теме прошлой лекции.
00:00:55 - Активностная теория Живого.
00:03:10 - Может ли ИИ/программа осуществлять процесс целеполагания? (3й этап ПФУ)
00:03:48 - Может ли схема Предиктор-корректор строится на основе техники?
00:06:15 - Отличие человека от животного мира.
00:08:20 - Почему неправомерно отождествление ПФУ и схемы Предиктор-корректор.
00:10:00 - Что включает в себя освоение ДОТУ?

Величко М.В. (2017.09.10) - ДОТУ. Введение

0:00:45 Курс не является альтернативой прочтению текстовой версии ДОТУ
0:03:24 Любые знания и навыки - продукт нашего труда
0:06:02 Зачем нужно изучать ДОТУ?
0:09:10 Чем отличаются разные теории управления?
0:11:40 Если у Вас нет универсальной теории управления, а у противника она есть, Вы потерпите ущерб

Ефимов В.А. - Экономическая Азбука (2003)

Государственность России находится в парадоксальной ситуации. На фоне Японии, Китая, стран Евро-Американского конгломерата мы имеем несопоставимо более богатый природно-ресурсный потенциал (газ, лес, нефть, золото и т.д.), самое образованное в мире население, мощный интеллектуальный, административный потенциал, а подавляющее большинство нашего народа влачит нищенское существование. Китай за последние 10 лет удвоил свой валовый внутренний продукт, Россия сократила его практически вдвое. Все лозунги, провозглашённые руководством страны на старте «Перестройки», исполнены с точностью до наоборот. Мы получили крах – вместо ускорения; поголовное спаивание народа – вместо борьбы с пьянством; дикий капитализм – вместо социализма с человеческим лицом; внутрироссийскую войну вместо укрепления дружбы между народами. Эти парадоксы во всех сферах жизнедеятельности общества свидетельствуют не об отдельных частных ошибках, а о системном кризисе, об изъянах в нашем миропонимании, которое оказалось неадекватным объективной реальности.

Ложное миропонимание привело к глубочайшим заблуждениям, в том числе и в сфере экономики, которая, фактически, прекратила своё существование как общественно-полезная наука, переродившись в хрематистику, в «искусство» делать деньги и наживать богатства прежде всего за счёт разорения собственного народа. По любым как частным, так и общим вопросам экономика и хрематистика дают противоположные, взаимоисключающие выводы и рекомендации.

Усвоивший представленные материалы будет владеть различением как методологических пороков ныне господствующей хрематистики, так и элементарных основ праведной экономики, экономики способной привести к благоденствию всего народа.
Книга полезна каждому, кто намерен принять участие в грядущем Преображении России на базе разработанной в стране Концепции общественной безопасности. Изучение представленных материалов может послужить основой для перехода к системному освоению Концепции самыми широкими слоями населения России, для подготовки кадровой базы предстоящих перемен.

Новые комментарии