Методологические семинары по КОБ в г.Пушкин

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2011.11.29) - Троцкизм и большевизм - диалектика взаимоотношений (без рассинхронизации)

Наши люди в Думе. Толкование священных писаний. Суть троцкизма — одержимость проистекающая из самооценок. Большевизм — выражение долговременных стратегических интересов трудящегося большинства. В каких условиях псих-троцкизм существовать не может? — Если он не в состоянии сформировать идеологию и если в обществе существует методология генерации и освоения новых знаний. Предпосылки к восстановлению жреческой власти на Руси. Египет, гимны Атона. Безграмотность народа, РПЦ. Отличие эпохи начала ХХ в от начала XXI в.Что несут наши политические партии. Ни одну революцию только на деньги сделать невозможно. Почему марксизм был поддержан в России. Троцкий, Сталин и идеологическая оболочка марксизма. 1929 год, замена кириллицы на латиницу. Валюта и язык — два фактора развала СССР. Процесс идет, каковы критерии этого? Толпа. Отсутствие моральных авторитетов. Человек тот, кто живёт под диктатурой совести. Все люди да не все человеки. «Запад есть запад, Восток есть восток и они никогда не сойдутся» — это не просто формула, но ещё и заклинание. РПЦ — идолопоклонники. ...

Цели, проблематика и порядок проведения ежемесячных методологических семинаров в Государственном Аграрном университете г. Пушкин

Методологические семинары в г.Пушкин на основе КОБ. Главная цель семинара - создание условий для вхождения в тандемный и политандемный режим деятельности всех его участников.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2011.04.26) - Многовековой кризис цивилизационного развития Руси и периоды его обострения

Фукусима — предупреждение вьетнамцам. Кризисы цивилизационного развития Руси, их 200-летняя цикличность. Андрей Первозванный, с чем он пришёл на Русь? Проект древне египетского знахарства Александр Македонский. Сводный брат Македонского Птолемей и город Александрия. Квартал рабов-иудеев в Александрии. Для кого перевели Септуагинту на греческий. Ватикан. Светская и церковная власть. Роль церковной иерархии в смутах. Последствия неформализованности знаний первого приоритета русским жречеством. Былины и сказки русского народа. А.С. Пушкин выполнил работц за русских волхвов и жрецов. Если нет своего предиктора, то он придёт из вне со всеми вытекающими последствиями. Уничтожение государственности, власть корпораций. Россионская «элита». КОБ — средство от безъизходности библейского проекта. Особенности русского интернета. Что может дать глобальное (западное) сообщество в качестве образов будущего. Толерантность. Жесткий диалог китайца с канадцем. «Терпилы». Игорь Растеряев. Идти во власть в одиночку — почти безсмысленное занятие. Реальная перспектива в жизни — лучшее средство от наркоты и прочей дури. «Секта предикторов». Замкнутость на позитив и на негатив. Три уровня несвободы. Смена власти и смена мировоззрения: что сложнее? Советский народ. «Элита» запада и «элита» Россионии. советское образование. Долговременная антикораническая стратегия. Советские фильмы и мультфильмы в работе с детьми. Американцы: предчувствие расплаты за всё.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2011.01.25) - Современные проблемы глобализации и возможные пути их решения

Радио «Вече». Две категории сторонников КОБ: знающие её и знающие о ней. Глобализация — интеграция производительных сил и всех культур в единую общеЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ культуру. Теракт в Домодедово. СМИ — пугало для общества. Нынешняя банковская система. Интернет как среда для прямого продуктообмена. Точки роста управления по новой концепции. 20 лет спустя: 1917 и 1937; 1991 и 2011. Ностальгия по СССР. Европа: навязывание педерастии детям, гомосеки во власти, безперспективность. Кризис, неэффективность библейской концепции. Обеспокоенность «мировой закулисы» биосферным кризисом, фильм «Дух времени». Терроризм в Российской Империи и в России сегодняшней. За что хотят убрать Путина любой ценой? Революция: все разрушим, а что потом? Кто пожинает плоды революции? Власть великих комбинаторов. Проблема толпо-«элитаризма» — проблема отсутствия выбора. Что есть истина? Коллективное сознание. Сменить власть и сменить стереотипы — не одно и то же. Нравственность — ключевая проблема. Иерусалим, бизнес-проетк «Храм Гроба Господня». О книге Н.Старикова «Национализация рубля». О фильме «Дух времени». Евангелие, книги пророков, Исайя.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.12.21) - WikiLeaks и глобальная смена управления: главные причины и перспективы

Город — мутагенный фактор. Биосфера и человечество, кто кого? Потреблятство. Марксизм. Буржуазный либерализм. Сталин. Власть сетей. Второй этап гарвардского проекта. Великий инквизитор и великий комбинатор. Москва — третий Рим. Десталинизация. Национальный вопрос и социальные проблемы. Проблема кадров. Родоплеменной строй в России. Модернизация. Система образования. Ответственность власти. Австрийский социализм, его истоки. Нищета России — необходимая почва для национального вопроса. Европа. Wikileaks. Интернет в России. Смена системы — смена стереотипов. Информация — самый ходовой товар. Деньги. Прямой продуктообмен сегодня. Нетократия.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.11.23) - Общественные институты и система: проблемы взаимодействия и развития

Определения термина «общественный институт». Семья, государственность, система образования (школа). Система, её информационно-алгоритмическое обеспечение. Концепция существует уже 20 лет — и глее результаты? Миссия КПЕ. Черновая работа — смена стереотипов в обществе. Государственность России. Екатерина, Павел I, Путин. События в станице Кущёвская. Адекватность термина «общественный институт». Стандартный набор задач общественной в целом значимости, решаемых человечеством везде и во все времена. Семья и система образования. Отличия русской государственности от западной. Российская элита. Хорошо ли жить на Западе? Тотальная зомбированность Запада библейской культурой. концептуальная неопределённость в России. Православная церковь. Кумовство. Кто порождает общественные институты? Александр III и его закон о кухаркиных детях. Реализация своей властности в конкретных делах. Многодетность — фактор выживания. Русские классики: Толстой, Чехов, Достоевский, Пушкин. Культура — гончар, общество — глина. Чеченцы, родоплеменной строй, зинданы. Общественные институты и система. Неустойчивость толпо-"элитарной" пирамиды на Руси. Концептуальная неопределённость. Личная ответственность за происходящее вокруг. Критерий семи будущих поколений. Глобальная ответственность. Кризис в высшей школе: психология, экономика, социология, история и философия.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.10.26) - Диалектика в практике метода динамического программирования

О поездке в Брюссель (Энергодиалог 13–14 сентября). Новый этап в распространении КОБ. Живой пример динамического программирования. А.С.Пушкин, повести Белкина. Доказательство бытия Божьего. Согласование своих целей с Божьим промыслом. «Час быка» И. Ефремова. Воображаемый взгляд из будущего в прошлое. Божья помощь в праведном деле. Сложности учебного процесса в ВУЗах, фальшь системы образования. Применение новых знаний на практике. Вхождение во власть. Сторонники КОБ. Что может помешать продвижению концепции. Взаимосвязь ума и богатства. Опасность пиара КОБ. Амбиции давят интеллект. Две опасности: журналисты (внешн.) и личные амбиции (внутр.). Ключевые вопросы: что я хочу и зачем мне это? Нагнетание страха СМИ. Журналистика.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.05.25) - Понятие справедливости - вчера, сегодня, завтра

Поездка в Малайзию; кто делает там модернизацию? Справедливость. Особенность русского человека. И.В.Сталин. Политика снижения цен в период с 1947 по 1952 гг. Более 20 лет свободы самовыражения, которую так вожделели демократы — и что? Персонажи поэмы «Мёртвые души» как яркие образы нынешних политических деятелей. Исследования Д.И.Менделеева динамики цен с 1795 по 1895 гг. Россия как полигон дискредитации идеи справедливости через марксизм. Библейская культура как фактор формирующий заведомо несправедливых людей. Бог, правда, истина. Связь справедливости с концепцией жизнеустройства общества. Справедливость сталинской эпохи. Объективная основа справедливого общества. Несправедливость как результат управленческой некомпетенции. Гармонизация общества. Глупость Д.А.Медведева. Необходимость овладения методологией. Человечный тип строя психики как необходимое условие для справедливости в обществе. Сопряжённость справедливости с взаимообменными процессами в обществе. Идеал справедливости и справедливость как конкретная историческая практика. Справедливо то, что протекает в русле Божьего промысла, а чувство меры — лакмусовая бумажка. Паразиты с тружениками не договорятся. Жизнь всегда справедлива, ибо соответствует нравственности общества. СМИ. И.В.Сталин — гениальный управленец. Молодёжь. Русские за пределами РФ. Всё происходящее с людьми справедливо, т.к. Вседержитель не ошибается. Телевидение, масс-медиа. Система образования. Американцы на Луне. Власть в России. Произведения искусства как критерий. Русские мелодии и И.С.Бах. Тяга к справедливости в остальном мире. Европейские «борцы» за права «человеков».

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.04.27) - Элиты и революция - цели и перспективы (с хорошим звуком)

Падение самолета с польской «элитой» под Смоленском, события в Катыни и предъистория отношений польской и российской «элит». Цель революций. Экономическое «чудо» Китая. Революции-контрреволюции. Трагические события: сплачивающий и разобщающий эффекты. Противодействие россионской «элиты» революционной ситуации: пиар, интеграция, модернизация. Экономическая наука как необходимое условие модернизации в России. Прагматики и романтики. Революционная ситуация в России. За что получили воздаяние иерархи РПЦ в 1917 г. Секты и ведическое знахарство. Перспективы национал-вождизма в России. Застой. Наша молодёжь. Заслуга большевиков и Сталина в работе с молодёжью. Тщетность чёрного антисталинского пиара россионской «элиты». Жизненно состоятельные идеи и их освоение. Источник революционных ситуаций. Смысл бытия Русской Цивилизации. Премьер В.В. Путин, его концептуальная властность и успехи. Ссудный процент. Исполнительная власть. Застой-преображение. КПЕ. Никита Михалков и «Утомлённые солнцем-2». В.В.Путин и мнимость его успехов: медицина, спорт, пиво-табак и коррупция. Экономика и экономические теории: благоденствие либо зачистка. Общественные преобразования при системе посвящений и при полной доступности всей информации для всех. Неизбежная катастрофичность нынешней цивилизации и необходимость обретения методологической грамотности. Советско-польская война 1920 г.: дурь троцкистов и кровожадность поляков. Мнимость достижений социальных проектов В.В. Путина. Пиар: силиконовая долина и нанотехнологии. Киргизия. Наполеон. Всемирный заговор. Наличие информации КОБ как фактор, сдерживающий революционную ситуацию. Почему замалчивают КОБ. Отдельные «элитарии» Америки и наши. Масоны. Современное искусство. Условия для творчества. В. Пелевин. Самоорганизация молодёжи.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.03.30) - Как прогрессирующий «стабилизец» преобразовать в безкризисное развитие

Антикораническая стратегия. Стратегия национал-вождизма. Теракты, цель террора. Модернизация плюс интеграция. Система образования: необходимость перемен (методология). Гуманитарные и естественные науки и их метрологическая обеспеченность. Лившиц: «Экономика похожа на женщину. Разве её поймёшь?». Экономические кризисы. Экономическая «наука» и её дипломированные высокопоставленные специалисты. Ссудный процент, ростовщичество, банкиры. «Выгоднопродайство». Наднациональная идея. Цель Глобального Предиктора. Совокупление и любовь. Стратегия долговременной войны. Ненависть. Максим Калашников (Кучеренко). Нагнетание эмоций. Процесс формирования концептуально властного слоя общества, достаточного для эффективного противостояния библейскому проекту и его нейтрализации. Молодёжь. Работа с молодёжью. Источник пессимизма и что с этим делать. Генерал Власов, власовцы и решение Сталина по их вопросу. Горбачёв, Ельцин и прочие «юристы». Полная функция управления: какой этап в ней самый сложный? Преподавание материалов КОБ студентам: проблемы и надежды. Любовь. КОБ как эгрегор. Телевидение. Ненависть. Юристы. Письмо Путину и Медведеву про наших общих детей. В.М. Зазнобин: «Ежели я был президентом...». Заявление Онищенко о курении и питии главных героев кино и реакция на него творческой интеллигенции. Сторонники КОБ в Эстонии. Россия и Германия.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.02.25) - Теория и практика эгрегориально-матричного управления

Проект ландшафтно-усадебной урбанизации для освоения земель. Книга А. Проханова «Виртуоз». Наследники престола. Романовы. Церковь и светская власть. Пётр I. Масоны, Павел I и его сын Александр. Наполеон. КПСС: ситуация перед 1991 г. Институт монархии. Методология как наиболее эффективный способ преображения к лучшему жизни региональной цивилизации и противодействие этому процессу. Нравственность, тандем, власть. Конкурс «Имя России». Сталин. Второзаконие Исайи и Ветхий завет. Процветание Европы с X по XIII вв. до внедрения доктрины ростовщичества. Европейские соборы. Образы романа «Виртуоз». Будущее. Чувство справедливости. Сталин и КОБ, пути преображения общества. Клановая проблема, сословно-кастовый строй. Марксисты и церковь как две стороны библейской концепции. Технология продвижения концепции общественной безопасности в жизнь. Беседа. Долговременная антикораническая стратегия. Опасность православной монархии. Закон божий в школах. Клановая замкнутость и её преодоление. Собственная жизнь КОБ. Работа в интернет.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.12.29) - Вероятные пути преображения общества Русской цивилизации в XXI веке

К этой публикации ещё не добавлено описание. Если вы читаете/смотрите/слушаете её, пожалуйста, перечислите основные её темы, добавьте краткие выдержки, опишите самую суть в комментариях — описание будет добавлено сюда и поможет другим людям найти и понять содержание этой публикации.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.11.24) - О проблемах метрологии в жизни современной цивилизации

Сложившееся современное положение в видении ВП СССР. К чему стремится наш режим? Невозможность модернизации в России ни по китайскому (дешёвая рабсила), ни по европейскому сценарию (перманентная приватизация, дешёвая рабсила: турки, арабы, алжирцы... ). «Проект Россия». Три попытки модернизации в России (при Иване Грозном, Петре I и Сталине). Уверенность в завтрашнем дне сталинской эпохи как очень важный психологический фактор. Значение метрологии. Основы метрологической состоятельности: 1. объективная метрика мироздания — триединство материя-информация-мера и матрица возможных состояний; 2. генетическая запрограммированность идентичности чувств людей; 3. мировоззрение; 4. эталоны, создаваемые метрологией. Значение понимания алгоритмики развития общества. Метрология в экономике. Календарь. Деньги как единица измерения. Инвариант прейскуранта. Средство платежа. Золотой инвариант. Энергетический инвариант. Киловатт-час. Обеспеченность экономики наличными деньгами. Электроэнергия как объективная основа для измерений в экономике. Необходимость платы за хранение денег. Первичность нравственности и концепции управления производительными силами и обусловленность ими экономической науки. Причина существования торговли. Деньги — статистически выявленный удобообменный товар. Официальная экономическая наука. Цена товара. Трудовая теория стоимости. Макроэкономика — межотраслевые балансы. И.В.Сталин и его экономическая практика. Более 20 лет реформ — и что? Причины несостоятельности модернизации: 1. официальная экономическая наука — глобальное шарлатанство; 2. отсутствие у людей мотивации работать (задарма ишачить на олигархов). «Метрология» библейской цивилизации суть котировка и абсурд. Вес заработной платы в ВВП — обеспеченность экономики деньгами. Деньги, стоимость, котировка, цена (себестоимость + котировка). Цена и себестоимость в государстве-суперконцерне. Снижение и рост цен в экономике. Коммунизм как макроэкономическая проблема. Составляющая ссудного процента. Собственники недвижимости. Финансово-счётный подход как благодатная почва для возникновения паразитов. Будущее и молодёжь.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.09.29) - О самоуправлении общества и роли методологии в этом процессе

Современное положение. Вхождение во власть. Проблема управления. Авторитет В.В. Путина. Доллар. Тандем Путин-Медведев. Давление на власть. Беседа. Работа в системе и вне системы. Финансово-экономический кризис и общее положение в мире и в России. Статья Д.А. Медведева. Честное отношение к труду: как его воспитать? И.А.Ефремов и его предвидение. Пути преображения культуры. Мотивация человека и её истоки. Праведник в наши дни. Иисус Христос. Тоталитаризм Соединённых штатов Америки. Инвариант прейскуранта цен.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.05.26) - Методология инсталляции культуры с открытыми кодами

Стереотипы. Стратегии поведения. ЕГЭ, дебилизация общества. Сумасшествие нынешней культуры. Роль кино (навязывание стереотипов поведения). Постановка вопроса как начало переосмысления стереотипа. В.В. Путин. «Элита»: напрасные надежды. КПЕ в свете полной функции управления. Откуда придёт концептуальная власть. Стереотипы библейской культуры. Распознавание стереотипов. О философе Ильине. Марксизм. Почему русская интеллигенция не мозг нации. Ленинский набор в партию. И.В.Сталин, троцкисты, большевики и русский мужик. Герберт Уэллс об идее коммунизма. О Козьме Пруткове. Неудобные вопросы.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.04.21) - Концептуальная власть и программно-адаптивный модуль России и США (звук исправлен)

Полная функция управления. Концептуальная власть. Пять видов власти. Схемы управления. Программно-адаптивный модуль. Масонство. Масоны в США. Кадровая база масонов. Йельский университет. Тайное общество «Череп и кости» и др. Программно-адаптивный модуль США. Социальная стратификация американского общества. Внутренняя политика и народ. Масоны в России. Иерархия мирового масонства. Программно-адаптивный модуль России. Особенности россионской «элиты». Отличия американского и россионского программно-адаптивного модуля. США, Европа и Россия: принципиальные отличия. Идеологическая власть. РПЦ. Христианофобия. США — результат перезагрузки библейского проекта, причины перезагрузки. Голливуд как идеологический центр Америки. Система образования, наука, технический прогресс. Методология и идеология. Американская идея, Голливуд. Вернуться ли русские к идеалистическому атеизму? Возможно ли реформировать РПЦ? Идеология нынешних россионских партий — «бабло побеждает всё». Концептуальная властность русского народа. Программно-адаптивный модуль от КОБ.

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.03.31) - Проблемы современной системы образования и возможные пути их решения

Диалектика. Методология. Рафинированная «элита» и КОБ. Локализация проблемы. Концептуальная власть. Особенности человека как вида. Культура, толпо-"элитарное" общество. Культура и генетически обусловленный потенциал. Позиция «моя хата с краю» иллюзорна. Система образования, наука и концептуальная власть. Требования жизни и цели с позиции КОБ и с позиции западной цивилизации. Художественный фильм «Миллионер из трущоб». Премия «Оскар». Кризис системы образования. Советская система образования, ЕГЭ. Болонский процесс. Повышение концептуальной властности общества. Обработка массового сознания. Работа с детьми. Работа с преподавателями. Игра «Что? Где? Когда?» и ёё участники. Голливудское кино. Концептуальная властность народа на уровне подсознания. Единственный плюс марксизма. КОБ — фундамент будущих новых наук. Деньги. Самообразование. Воцерковленные, «подсвечники».

Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.02.24) - Информация, интернет и личность

Поездка во Вьетнам. Д.И.Менделеев и его работы по экономике; промышленность; динамика цен за столетие. Перевод Корана. Специалисты по Корану. Исламская цивилизация. Интернет, новые технологии, восприятие информации. Институт оракулов. Евреи. Шквал информации. Кинофильм «Миллионер из трущоб» и другая голливудская продукция; американские фильмы про русских. Альтернатива телевизору и интернет-общению. Вовлечение человека в качественно новое информационное состояние. Вопрос о сути человека. Воспитание молодых.

Новые комментарии