Ашманов И.С. (2017.04.17) - Большие пользовательские данные и новый маркетинг

Большие пользовательские данные и новый маркетинг — доклад Игоря Ашманова на конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Актуальный срез информации о том, что такое большие пользовательские данные, кто и как их собирает, хранит и обрабатывает, в каких отраслях и для решения каких задач они применяются. Горячие темы отрасли: скрытый сбор big data и государственное регулирование хранения и оборота больших пользовательских данных.
Большие пользовательские данные и новый маркетинг
Какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.
Игорь Ашманов («Ашманов и партнёры») в своём докладе рассказал, как меняется маркетинг благодаря большим данным. По его словам, сейчас большие пользовательские данные собирают поисковики и браузеры, разнообразные счётчики, рекламные сети, коммуникационные сервисы, операционные системы, а также Smart TV, фитнес-браслеты и даже автомобили. В интернет-маркетинге собранные и обработанные данные как правило используются для доставки рекламного сообщения конечному пользователю через таргетированную рекламу, programmatic, нативную рекламу в соцсетях и СМИ.

Новый рынок развивается в условиях правового вакуума, поэтому большие возможности сосуществуют с большими рисками, такими как слежка и нарушение приватности. По мнению Игоря Ашманова, ключевым вопросом сейчас является создание правового поля, регламентирующего оборот таких данных. Возможным решением может стать объявление больших пользовательских данных достоянием нации и открытое лицензирование хранения и доступа к ним.
Комментарии (1)

очень полезная инфа, при том ч то контекст маркетнг,ама инфа гораздо глубже дает понимание того с каки"угрозами" в будущем нам придется иметь дело.

Добавить комментарий

Новые комментарии