В окно третьего этажа постучали…

Аватар пользователя ZhiviStrana

Нас втянули в войну, не для того, чтобы мы победили. Нам не дадут победить — или сделают всё для этого, и эта война предположительно надолго...

В своём обращении к нации, президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер сказал: «…мир, — который закрепляет захват земель Путиным, — это не мир…». В понимании коллективного запада, а правильнее, в той идее, которую они навязывают Миру, то, что сегодня происходит на Украине, это агрессия России. Кто бы сомневался.

Я надеюсь, что скоро мы всё же начнём побеждать. В таком случае, нас обязательно «потащат» за стол переговоров, но на каких условиях? На условиях того, что Россия агрессор напавший на «суверенную», такую всю миролюбивую Украину? На условиях возвращения всего, что мы успели «завоевать» и восстановления всего, что на Украине в результате было разрушено? Едва ли нас этот вариант устроит. Мы же помним, как они проводят переговоры — всегда с позиции силы. Регулярная армия Украины оттяпала у ДНР и ЛНР территории, и попыталась договориться о закреплении именно этих границ. А заявления Столтенбарга, что «закончить войну в Украине можно лишь на поле боя и НАТО заинтересовано в победе Киева». Вообще, это оговорка по Фрейду. НАТО заинтересовано не в мирном урегулировании конфликта по закону, а победе Киева — марионеточного режима. И каким боком здесь НАТО? Собственно, НАТО и развязало войну и воюет.

В сложившейся ситуации, нам надо инициировать переговорный процесс, но не с Зеленским, которому наплевать на страну, интересы которой он должен представлять. Это одна из причин, по которой мы не идём на переговоры с режимом Зеленского. И на переговоры надо идти с предложениями, от которых нельзя отказаться или которые покажут непереговороспособность запада.

Нас уже начинают готовить к выплате нами репараций. Вообще, репарации платит агрессор развязавший войну. Таким агрессором является Киевский режим. Россия изо всех сил сопротивлялась вступлению в войну и вступила только когда стало очевидно, что Киев не остановится в своих атаках на ДНР и ЛНР. Вероятнее всего, нам предложат возместить затраты НАТО в войне против России?

Одна из причин того, что сегодня происходит на Украине, кроется в том, что Украине дважды, сначала в 1917, затем в 1991 году позволили провозгласить свой суверенитет на территориях, которые никогда ей не принадлежали.

Я аналитик и занимаясь историей развала СССР, выяснил интересные подробности. Республики из состава СССР вышли с нарушением законов СССР, а значит не вышли. Советский Союз Жив! СССР распался де-факто, но не де-юре. По большому счёту, СССР не распался даже де-факто. Просто все сделали вид, что Союза больше нет. Это уникальная ситуация в мировой истории, когда в какой-то параллельной реальности существует государство, которое в упор никто не видит и не верит если им говоря. Даже спустя 30 лет, можно попытаться не восстановить СССР, а именно заявить, что Советский Союз Жив!

В 1991 году, всем, в том числе и России вероятно казалось, что без СССР будет лучше. Сегодня мы видим, что это не так. Противостоять по одиночки против сплочённого и агрессивного запада невозможно, а интегрироваться в запад можно только как сырьевой придаток и колония, без политических прав и свобод. Вариант так себе. Тот факт, что Советский Союз «развалили» с нарушениями Советских законов, может нам помочь. Процедура выхода из состава СССР прописана в законе: «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР».

Первым условием мирного урегулирования конфликта на Украине должно стать заявление с нашей стороны, что Украина вышла из СССР не по законам СССР, — не урегулировав территориальные, имущественные и иные разногласия. В статье 14, (закона о порядке выхода…) записано: «…в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы:

пункт 7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР».

Вторым условием может быть признание и соблюдение результатов Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года. На голосование был вынесен вопрос: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности»? Идея в том, что референдум о сохранении СССР в каждой республике проводился отдельно. Результаты референдума означают сохранение республики в составе СССР или запускают процедуру выхода из состава СССР, в случае отрицательного результата. Украина проголосовала за сохранение СССР 70,2% за! По закону, повторный референдум по вопросу выхода их состава СССР может состояться не ранее чем через 10 лет! В 2001 году на Украине референдума не было.

Чтобы понять, что происходило, следует проследить хронологию событий:

  • 16 ноября 1988 года, Верховный Совет Эстонской ССР принял резолюцию «О Союзном Договоре». Эстония внесла в Президиум Верховного Совета СССР предложение, — разработать Союзный договор. (Комментарий: Я уверен, что эстонцы не сами до этого додумались. Именно в 1988 г. председателем Верховного Совета СССР стал М. Горбачёв. Случайность? Не думаю).
  • 9 марта 1990 года Верховный Совет Грузинской ССР принял постановление «О гарантиях защиты государственного суверенитета Грузии», которым объявил, что «Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик от 30 декабря 1922 является в отношении Грузии незаконным».
  • 3 апреля 1990 года, появился закон: «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР». (Комментарий: Пост Президента Советского Союза был введён 14 марта 1990 года III внеочередным Съездом народных депутатов СССР и уже 3 апреля 1990 года появляется закон о выходе их СССР. Это тоже не случайность. Так быстро такие законы не пишут. Закон был уже готов и ждал своего момента).
  • 12 июня 1990 года, первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, но в составе обновлённого Союза.
  • 16 июля 1990 года Верховным Советом Украинской ССР принимает Документ о провозглашении государственного суверенитета Украины.
  • 17 марта 1991 года проводится Всесоюзный референдум о сохранении СССР.
  • 19-21 августа 1991 года случился ГКЧП.
  • 24 августа 1991 года, Украина принимает Акт о своей независимости. (Комментарий: Существует процедура выхода из состава СССР и следует её придерживаться. Никто никого насильно не держал. Но законная процедура предусматривает урегулирование территориальных и прочих споров. Украина намеренно пыталась выйти из состава СССР не по законам СССР, прекрасно понимая, что придётся расстаться с территориями. К счастью для Украины, Б. Н. Ельцину было не до этого).
  • 6 сентября 1991 года, Государственный Совет СССР (неконституционный орган) признал выход трёх прибалтийских республик (Латвии, Литвы и Эстонии) из Союза ССР. (Комментарий: Процесс распада СССР начался).
  • 18 октября 1991 года Верховный Совет Азербайджанской ССР принял конституционный Акт «О государственной независимости Азербайджанской Республики», которым объявил, что «Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 г. является недействительным с момента подписания в части, относящейся к Азербайджану».
  • 1 декабря 1991 года, проводится всеукраинский референдум в подтверждение Акта провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991. (Комментарий: Любой референдум имеет юридическую силу, но данный референдум не освобождает Украину от обязательств соблюдать закон СССР, из которого Украина ещё не вышла. Сначала надо выйти из состава СССР урегулировав все разногласия, а затем делайте что хотите. В данном случае я оспариваю не результат референдума, а законность его проведения).
  • 5 декабря 1991 года Верховный Совет Украины принял обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим».
  • 8 декабря 1991 года, подписываются Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ). За одно констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности». (Комментарий: У делегаций, прибывших на шабаш развала СССР не было полномочий. У квазигосударств (каковыми являлись республики СССР) нет права прекращать существование другого государства. Такого права нет даже у ООН).
  • 8 декабря 1991 года, когда президент РСФСР Б. Ельцин, президент Украины Л. Кравчук и председатель Верховного Совета Белорусской ССР С. Шушкевич подписывали Беловежские соглашения, с Горбачёвым встретился вице-президент России Александр Руцкой, который уговаривал президента СССР арестовать Ельцина, Шушкевича и Кравчука. Горбачёв вяло возразил Руцкому: «Не паникуй… У соглашения нет юридической основы… (Комментарий: Это интересный эпизод. Противозаконность развала СССР понимал и Горбачёв, что подтверждает наличие заговора).
  • 10 декабря 1991 года, Верховный Совет Республики Беларусь издаёт Постановление «О денонсации Договора от 1922 года об образовании Союза Советских Социалистических Республик».
  • 12 декабря 1991 года появляется Постановление Верховного Совета РСФСР «О ДЕНОНСАЦИИ ДОГОВОРА ОБ ОБРАЗОВАНИИ СССР».
  • 25 декабря 1991 года Горбачёв в телеобращении к народу объявил о прекращении своей деятельности на посту президента СССР и подписал указ о передаче управления стратегическим ядерным оружием президенту России Борису Ельцину.

Таким образом де-факто ставится точка существования СССР, но не де-юре, поскольку все перечисленные действия противозаконны или преждевременны (как в случае с Актом провозглашения независимости Украины) кроме всесоюзного референдума о сохранении СССР, результат которого были просто проигнорирован.

Есть мнение, что Принятие декларации о государственном суверенитете РСФСР, стало ключевым событием в процессе распада СССР. На самом деле это не так. Советский Союз приговорили и не важно в какой последовательности, это делать. Но объективно, процесс распада СССР был запущен как минимум в 1988 г. Эстонией.

Факт того, что СССР разваливали намеренно подтверждается написанием закона «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР» 3 апреля 1990 года. Примечательно и то, что ни одна республика этим законом не воспользовалась. Как тогда они вышли из состава СССР? Да никак они не вышли. Пропустив законную процедуру выхода… провозгласили свой суверенитет. Новый Союзный договор, с подписанием которого мыкался Горбачёв должен был заменить Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 года. Но такого документа к 1991 году не существовало. В 1924 году он был включён в текст конституции, а уже в Сталинской конституции 1936 года он даже не упоминается. Договор об образовании СССР, — это разовый — учредительный документ, который появляется на свет на этапе создания государства и потом прекращает своё существование, трансформируясь в статьи Конституции. Новый договор намеренно создавали, чтобы денонсировать. Постановления Союзных республик о денонсации Союзного договора также не имели юридической силы. Денонсировать в таком случае следовало конституцию. Практики денонсации конституции в природе не существует. Конституцию можно только изменить. Но изменить конституцию мог только Съезд народных депутатов. Поэтому пошли напролом — денонсировали несуществующий союзный договор.

ГКЧПисты пытаясь сохранить СССР, пошли не юридическим, а силовым путём. Но они не объявили Горбачёва врагом, или предателем и не арестовали его, а придумали болезнь, которая в итоге не подтвердилась. Ровно то же самое сегодня делаем и мы — воюем там, где можно и нужно решить вопрос дипломатией.

Что следует сделать?

  1. России и Белоруссии следует отозвать свои подписи под беловежскими документами по причине их незаконности. Основания для отзыва такие. Во-первых, делегации никто не уполномочил — это самозванцы. Во-вторых, не было кворума. Договор об образовании СССР был заключен четырьмя суверенными советскими республиками — РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР. Последняя была федерацией Армении, Азербайджана и Грузии. В итоге, получается, что шесть республик подписывали договор. Распускали СССР, только три. В-третьих, у квазигосударств (каковыми являлись Республики СССР) нет права прекращать существование государства, частью которого они являются. Такого права нет даже у ООН. В-четвёртых, результаты референдума о сохранении СССР никто не отменял, а значит СССР Жив!

Экономическая и политическая ситуация в СССР в конце восьмидесятых, начале девяностых была намного лучше, чем в США начиная с 1929 по 1939 годы. Для преодоления экономических трудностей в СССР, роспуск СССР не требовался. Ведь никто не ставил вопрос о роспуске США в связи с кризисом?! Больного принято лечить, а не убивать.

  1. Предложить республикам подумать о возвращении в состав СССР, или завершить процедуру цивилизованного выхода из состава СССР по законам СССР.
  2. Странам НАТО следует вывести свои войска с территории СССР, в противном случае, это будет квалифицироваться как акт агрессии и оккупации территории СССР со всеми вытекающими последствиями…
  3. Предложить Украине приостановить боевые действия и приступить к переговорам о статусе спорных территорий. (Комментарий: Это очень правильный ход. Мы должны диктовать условия переговоров не с позиций силы как НАТО, а с позиции закона СССР).
  4. Следует чётко обозначить территории, на которые мы претендуем и что в итоге останется от Украины. На кого повесят долги которыми сегодня накачивают Украину? Следует также заявить, что долги на войну, — это не инвестиции а финансирование НАТО своего вторжения на Украину. Никто, ни Украина ни тем более Россия не должны это возмещать. Каждый свою войну оплачивает сам. А вот по итогам войны следует предъявить счёт странам НАТО за потери экономические и людские. Нельзя позволить им снова отвертеться.
  5. От имени СССР, следует отозвать документ передачи Польше восточных Германских территорий по результатам ВОВ. (Польша всех достала, особенно Россию и Германию. Поляки строят планы по присоединению восточных земель, отошедших к СССР и уже вводят войска под видом наёмников. В итоге, присоединят в одном месте, потеряют в другом).
  6. Отозвать признание вины СССР, за сбитый 1 сентября 1983 года, Южно-Корейский самолёт в районе о. Сахалином и расстрел Польских офицеров… (Это отдельная история).

Здесь можно написать много пунктов, но важно показать, что причиной вторжения России на Украину, стола не наше желание захватить чужие территории и даже не возвращение исконно своих территорий, а развал СССР западом и создание из Украины врага России. Украина, — это искусственно созданное государство на месте проблемной территории Российской империи, которая на протяжении сотен лет переходила из рук в руки, но никогда не имела своей государственности. Государство Украина появилось на свет в 1917 году, но снова в результате распада Российской империи и тоже противозаконно.

Третьим условием разрешения конфликта на Украине может стать напоминание Украине, что когда она сама провозглашала свою независимость покидая Российскую империю в 1917 году и покидая СССР с нарушением законов СССР в 1991 году, её никто не бомбил и даже не возражал. Почему, когда ровно тоже самое сделали ДНР и ЛНР, на них посыпались бомбы? Вы кто такие чтобы решать за других с кем жить? Вы можете провозгласить себя собственником только своей квартиры, а не всего подъезда. (Над этой идеей надо ещё поработать).

Если почитать текст Акта провозглашения независимости Украины: «исходя из смертельной опасности, нависшей было над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года». (Комментарий: Вообще, угроза нависла именно из-за противозаконного развала СССР) и «продолжая тысячелетнюю традицию государственного строительства». (Комментарий: Это вообще шедевр и очередная оговорка по Фрейду. Тысячу лет, по традиции они строят своё государство. Это вообще, как? Государства создаются намного быстрее. Тысячу лет можно пытаться создавать государство только на чужой территории. Наверное, каждый новый год, после бани они традиционно строят государство и бросают это безнадёжное дело недостроенным. Может был отвлекающий фактор — Чёрное море копали)? Грустно всё это.

Это что касается СССР.

Экономическая ситуация на Украине сегодня хуже, чем в СССР в годы ВОВ, но второго майдана там не будет с вероятностью 95%. Нацики, азовцы, и прочие отморозки не позволят народу собраться на площадях.

Начинаются провокации

Ракеты прилетели в Польшу?! Как они это сделали и откуда прилетели ракеты, уже примерно выяснили, но это не важно. Важно другое, — это провокация и проверка на слабо и на реакцию, — как Россия себя поведёт? Польша выбрана стать первой жертвой и Третьей мировой войны.

Я снова процитирую Столтенбарга. «Закончить войну в Украине можно лишь на поле боя и НАТО заинтересовано в победе Киева». НАТО ставит экономическую цель, достичь которую можно только военным путём. Россия ставит политическую цель, а значит закончить конфликт можно за столом переговоров. В этом главное отличие в подходах НАТО и России. Если вопрос встанет о переговорах, то с кем вести переговоры и на каких условиях?

Уже соглашаясь с тем, что переговоры неизбежны, Зеленский ставит заведомо неприемлемые условия — вернуть, возместить, наказать... Если кого и наказывать, то Порошенко за развязывание агрессии против ДНР и ЛНР, которые он считал своими территориями. Следующий, это Зеленский, который перевёл конфликт в ту фазу, которую мы сегодня имеем. Как с преступниками вести переговоры? На мой взгляд, за стол переговоров должен сесть В. Янукович, незаконно свергнутый президент Украины. Как такое возможно? Николас Модуро тоже был для запада нерукопожатным и что? Сейчас ему рады до смерти и в Европе и, в Америке.

Условия переговоров

Условия переговоров, это самое непростое. Думаю, следует прекратить существование Украины как «субъекта международного права и геополитической реальности». С Советским Союзом поступили именно так и это сработало. Украина не только пыталась построить своё квазигосударство на чужой территории, а с 2013 года, ещё и под управлением США. Думаю, что Украина должна войти в состав обновлённой Федерации, каковой является современная Россия, как многонациональный субъект — Республика. (Это всё по результатам референдума 1991 года).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя letatel
letatel(10 лет 3 месяца)(15:44:36 / 20-11-2022)

вы так рассуждаете как будто ваше мнение что-то решает

Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 недели)(15:54:49 / 20-11-2022)

Когда мнение становится массовым, оно начинает решать

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(15:58:43 / 20-11-2022)

Прикинь!

Аватар пользователя N.Grishin
N.Grishin(1 год 7 месяцев)(20:45:17 / 20-11-2022)

Текст - нормальный, осталось уточнить атрибуцию. Кто такие "мы" (о коих текст)?

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(15:45:28 / 20-11-2022)

Опять "реставрация СССР" ? Или я чего то не понял...

Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 недели)(15:57:52 / 20-11-2022)

самое главное в этой заметке это то, что разваливание СССР было проведено незаконно. У СССР были международно признанные границы, у пост-советских республик их нет. Поэтому все визги Украины в ООН о том, что Россия якобы что-то отняла у нее - лишены правовых оснований. 

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(16:01:48 / 20-11-2022)

про незаконность спорить не стану, да вот только на мой взгляд - это все изменить уже нельзя. Тот процесс провернуть обратно, невозможно. Нужно что то другое.

 

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:15:45 / 20-11-2022)

Что изменить? СССР не распущен! Надо заявить и посмотреть на реакцию. Да и вариантов  не так много.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 8 месяцев)(16:23:03 / 20-11-2022)

заявить о возвращении СССР = отдать власть от правительства России союзным структурам.

Т.е., они непременно воспользуются подарком, соберутся где-нибудь в Тбилиси и лишат Россию легитимности в СБ ООН как минимум, а так же в массе прочих организаций.

Чушь всё это.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:34:06 / 20-11-2022)

Заявить о возвращении СССР не для того, чтобы отдать власть, а чтобы завершить процедуру выхода по законам СССР тех, кто пожелает. Те же кто останутся, войдут в состав обновлённой федерации. Референдум был на эту тему. Опыт развала СССР учит нас что государство должно быть федеративным и даже унитарным. Но процесс надо запустить и посмотреть...

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 8 месяцев)(18:44:48 / 20-11-2022)

Те образования, которые были республиками СССР и покинули его, теперь лежат под новым хозяином. И вряд ли кому то из них интересно исследовать альтернативные пути победы Запада над СССР. Никто не будет делиться куском, который откусил.

Наши территории отобрали, вернуть их мы можем только силой. Только силой и ничем иным.

У вас откровенно утопический сценарий

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(19:21:28 / 20-11-2022)

Применение силы надо обосновать. Я об этом. Просто надо выйти по закону. Не хотите по закону, тогда силой. Но тогда весь мир пусть видит, что мы пытались по закону. Мы же даже не пытались.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 8 месяцев)(20:01:12 / 20-11-2022)

Обоснование применения силы не лежит в плоскости каких-либо законов, Используются совершенно иные схемы.

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(16:28:54 / 20-11-2022)

Посмотреть на реакцию кого? "Коллективного запада"? Ее то предсказать достаточно легко. Негатив, отрицание, и вопли в стиле "СССР - тюрьма народов возродился". Плюс масса других воплей. Вы пишите что втянули в войну не для того что бы мы победили? Ну так по аналогии -втянули в войну не для того что бы к нам прислушивались. Или посмотреть реакцию в РФ и постсоветском пространстве?  Она будет не менее предсказуемой.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:40:29 / 20-11-2022)

На счёт тюрьмы народов, это уже неактуально, особенно после повидла19.

По большому счёту наплевать, что подумают другие республики. Мы сейчас решаем вопрос легитимизации нашего присутствия на Украине. Позиция озвучена недостаточно чётко. Денацификация -- это чушь. Украину никто не бомбил, когда она провозгласила свой суверенитет.

Украина как государство создано на чужой земле и называет украинцами русских, в этом проблема.

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(16:55:56 / 20-11-2022)

Если наплевать - то смотреть  на чью либо реакцию нет необходимости, надо просто делать что должно и будь что будет. Противоречите сами себе немного, но это не важно.

Про "тюрьму народов" это просто любимый западный лозунг, который там будет литься из всех утюгов, не взирая ни на какую аналогию с мерами при пандемии в тех странах.

Легитимизация присутствия - она и так есть, угроза нац. безопасности. Тут проблема не в  том как легитимизиировать, а в том, как заставить это принять тех кто этому противостоит. Как сделать так, что бы ущерб перевешивал выгоду тех, кто изначально все это затеял. Вот это и будет легитимизация. Международные законы давно уже не соблюдаются, так что никто нас слушать и не собирается.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(17:13:40 / 20-11-2022)

Наверное я не точно формулирую, но легитимизация нужна не в глазах тех кто развязал эту войну и спонсирует ей. Они точно никакие доводы не примут. В первую очередь надо поверить в наши намерения наших союзников. Если вы не агрессоры то нам можно помогать. Я о Китае Иране, Индии... Мы им должны не просто показать, что мы правы -- они это и так знают, но и справку показать.

Я здесь привёл аргумент. Украину никто не бомбил, когда она провозглашала свой суверенитет на чужой земле. Всё, что от неё требовалось, это дружно жить. Я пишу и понимаю, что Украина вообще не приделах, как и Казахстан например. Всё решают не здесь. Увы. 

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(17:38:23 / 20-11-2022)

Иран и так нам помогает, без всяких "справок", как ситуативный союзник, по принципу "враг моего врага", плюс вполне выгодно для себя самого.

Многие "союзники" что стоят в стороне, не помогают лишь только потому, что центр силы за последние десятилетия был сосредоточен на "западе". Бизнес, фин потоки и прочее- завязано на него.  Открытая помощь нам- идет против их интересов, и принесет кстати, много проблем для власти и населения тех стран. Санкции и все прочее.

Если и когда тот самый центр будет в окончательном упадке- те самые "союзники" начнут открыто помогать или побегут искать себе нового "союзника". 

Так что, никакие метафорические "справки" - ничего не изменят  на данный момент.

Любому нашему "союзнику" в текущей ситуации необходимо состояние "нечего терять", для открытой поддержки.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(17:52:04 / 20-11-2022)

Я сейчас обдумываю ещё одну статью, про наш ЦБ. Он превысил свои полномочия и вывез из страны золото-валютные резервы России, а по законам может распоряжаться только своими ЗВ резервами ЦБ. Я не случайно подписываюсь и называю себя аналитиком. Мне достаточно раз прочитать конституцию или закон и я вижу в них косяки. Проблема в другом. До нашей власти невозможно достучаться. Огненная стена. Файервол. Россия может приостановить деятельность ЦБ и назначить расследование. Назначить уполномоченный банк. Для оплаты того, что нам нужно на западе, можно создать банк международных расчётов. Тогда карта Мир снова заработает. Санкций боятся в первую очередь банки и крупные фирмы. Если транзакции нельзя проследить, то и санкции не прилетят. Это долго объяснять...

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(18:17:19 / 20-11-2022)

не очень понял ваш резкий перескок на тему ЦБ. Но..может все проще?
Вы просто очень хотели бы вернуть СССР (и легитимизация тут ни при чем), и у вас просто изначальное неприятие как РФ, так и ВПР? Вы вполне имеете право на подобные чувства.

Только тогда нет необходимости подводить под свои чувства такие обоснования, как мне кажется.

Если же я опять вас неверно интерпретировал, что ж... сожалею.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(18:44:23 / 20-11-2022)

Мы говорили про союзников а союзники не хотят рисковать. Риск в том, что все транзакции видны нашим врагам. Отсюда идея и с ЦБ и с банками в целом. Согласен, надо подробнее писать.

На счёт "очень хотели бы вернуть СССР" Мне хочется, чтобы Россия не закончилась в ближайшие годы, а всё идёт к этому. СССР оказался слишком инновационным для своего времени. Его не поняли и что делать с ним не знали. Развал был предопределён непониманием куда дальше двигаться. Когда вы приходите в тупик, то нельзя просто повернуть в сторону, надо вернуться. Куда мог вернуться СССР?

Аватар пользователя Al.Bester
Al.Bester(1 год 7 месяцев)(19:00:54 / 20-11-2022)

Дело не только в транзакциях, но и в технологиях и многом другом. Вспомните что обрушилось на РФ с начала СВО.

О инновационности СССР и с другими тезисами я не согласен, но, это не предмет текущей дискуссии и не имеет особого значения. Поверьте, сейчас еще не тупик. Зато удобный момент для раскачки ситуаций внутри РФ. И любой резкий разворот, в любую сторону, в сторону СССР или в сторону РИ...да хоть в сторону первой межгалактической империи приведет к развалу того что есть сейчас.Все это уже было.

Для начала надой выйти из текущей ситуации, по пути исправляя технические проблемы и сохранив целостность. Все остальное - задача для более мирного времени.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(20:11:01 / 20-11-2022)

Я имел в виду инновационность в плане политической системы. 

Я в очередной раз и не только вам пытаюсь объяснить, что это не разворот в сторону СССР. Я согласен с вами на 100 % -- получится развал того что есть. Я о том, что по законам, СССР не развалили. Это юридический казус и его надо ликвидировать. Просто всем выйти из СССР по законам СССР, всё! Но чтобы сделать это, надо урегулировать разногласия и не с помощью оружия, что мы делаем сейчас. Разворот в любую сторону на 180 * (шутка получилась) опасен и СССР этому свидетель. СССР со своими проблемами вполне мог справиться. Ему не дали дебильные законы и отсутствие страховки от развала. Об этом вообще не думали.

Чтобы выйти из ситуации её надо понимать и знать что делать.

Снова перескачу. Я прочитал указ Президента "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ"

Когда в одном предложении перечисляют "права и свободы человека, (либеральные ценности) и патриотизм, гражданственность... И так 8 страниц.

И кто всё это будет воплощать, либеральное правительство?

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(7 лет 1 неделя)(19:19:24 / 20-11-2022)

Украина как государство создано на чужой земле

И нет никаких правовых документов, опредляющих её пост-советскую территорию? Слушайте, это же меняет дело! Странно, что наш МИД (или кто должен отслеживать эти моменты) не додумался до  такой элегантной претензии в адрес БУ.

 

и называет украинцами русских, в этом проблема.

Проблема в том, что часть русских заразилась украинством и сама называет себя "украинцами". 

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(20:34:13 / 20-11-2022)

Вообще, украинцы, это этнос внутри единого народа, как и белорусы. Никому в голову не приходило строить из них государство. Это Ленин накосячил.

С Казахами ещё чуднее.

"1925 года Киргизская АССР была переименована в Казакскую АССР причём не вся. Киргизия тоже осталась.

5 декабря 1936 года Казахская АССР (территория которой к тому времени соответствовала территории современного Казахстана) была отделена от РСФСР и преобразована в Казахскую ССР. До 1936 года Казахи были в составе РСФСР.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(7 лет 1 неделя)(21:35:51 / 20-11-2022)

УЖАС... И теперь мы имеем Велобританию, кот. подминает под себя богатейшие земли РИ, ставшие внезапно независимым гос-вом smile8.gifsmile437.gif

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:20:52 / 20-11-2022)

Всё верно. Они апеллируют к мировому сообществу и ООН именно поэтому. Нашкодили и ищут заступника.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:00:21 / 20-11-2022)

СССР не нужно реставрировать. Его надо достать из чулана.

Если СССР жив, то война на Украине внутреннее дело СССР.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 4 месяца)(16:14:08 / 20-11-2022)

то война на Украине внутреннее дело СССР.

У такой большой страны не может быть внутренних дел, от которых страдают другие страны.

гражданская война как пример. 

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:17:48 / 20-11-2022)

Все внутренние проблемы двух Россий и СССР имеют исключительно внешние причины. 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 4 месяца)(16:20:45 / 20-11-2022)

Хочешь быть империей, будь ей.

К статусу прилагаются некоторые неудобства.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(17:00:19 / 20-11-2022)

Явлинского можно цитировать по разным поводам, но проблема в том, что ты не хочешь быть империей а тебя заставляют. 

Когда нам говорят, что запад победил в холодной войне, то это победа которую придумали и сами себя наградили. СССР не был заточен под такую жёсткую конкуренцию, которую ему навязали. Плановая экономика, это другое.

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 8 месяцев)(16:20:56 / 20-11-2022)

СССР был мертв до того как его распустили. Что определяет настоящего советского человека, строителя коммунизма? Кипящее в нем желание не взирая ни на что самым жестоким способом убить вора, лентяя отошедшего от пути построения коммунизма начальника, и их родных 

 

Много таких нашлось в 1991?

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(17:01:47 / 20-11-2022)

Прям вот таких людей и в 70-х было немного. Проблема СССР не в людях, а в отсутствии идеологии. Я писал об этом в другой статье "Программа 500 дней - 2" 

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 1 месяц)(15:49:12 / 20-11-2022)

Я надеюсь, что скоро мы всё же начнём побеждать. В таком случае, нас обязательно «потащат» за стол переговоров, но на каких условиях?

- если начнём побеждать, то условия должны быть только и только нашими. Если условия будут не только нашими - мы победили на поле боя, но по большому счёту проиграли. Нас не могут устроить никакие их условия. Если они проиграли - у них не может быть никаких условий, только наши.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:01:28 / 20-11-2022)

Согласен!

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:22:06 / 20-11-2022)

Согласен.

waIkcat (без обсуждения)
Аватар пользователя waIkcat
waIkcat(4 года 2 месяца)(15:49:35 / 20-11-2022)

А сколько дивизий у СССР? На данный момент...

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 8 месяцев)(15:51:25 / 20-11-2022)

Не, СССР недостаточно круто. Надо провозгласить себя наследниками Западной Римской Империи и Золотой Орды, причём одновременно. Тогда все НАТОвцы точно испугаются и переплавят боеголовки, напевая "Heal the world, make it better place..."

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 10 месяцев)(15:56:13 / 20-11-2022)

восточной?

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 8 месяцев)(17:46:35 / 20-11-2022)

Западной. Так страшнее.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:24:30 / 20-11-2022)

Не переоценивайте. НАТО ссыт с северной Кореей что либо сделать. 

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 8 месяцев)(15:51:28 / 20-11-2022)

К войне нужно готовиться, а не к переговорам. Проворонить переговоры не так страшно, как войну. И так 8 лет клювом щелкали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:03:43 / 20-11-2022)

Да. Надеялись, что беременность рассосётся...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 3 месяца)(15:51:53 / 20-11-2022)

Я надеюсь, что скоро мы всё же начнём побеждать.

От оно че, Михалыч, мы, оказывается, не побеждаем, ой, бяда-бяда, огорчение

Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(1 год 7 месяцев)(15:53:37 / 20-11-2022)

Так то оно так! Но логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений. Так что этот момент проехали и всё будет развиваться в другом сценарии. 

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:07:05 / 20-11-2022)

По сценарию развала СССР, будут разваливать Россию. Надо показать, что у них не получилось. Хотя бы попытаться.

Ариабата (без обсуждения)
Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(1 год 7 месяцев)(17:23:24 / 20-11-2022)

Попытка не пытка? Правильно товарищ Берия?

Аватар пользователя технокот
технокот(2 года 4 месяца)(15:57:46 / 20-11-2022)

Никаких республик и прочих образований для всей территории Украины! Даже в составе РФ.

зачем? чтобы поддержать на будущее виртуальное существование этой территории в виде группы регионов в составе нашей федерации?

чтобы можно было в будущем говорить об так называемой Украине в составе РФ? чтобы потом разом так же их выдернуть от нас при малейшей возможности?

Каждый регион должен войти в нашу федерацию отдельно. Раз и навсегда.

часть регионов бывшей так называемой Украины объединить с нашим центральным округом, часть замкнуть на Крым. часть на ЛДНР.  Строить управление и развитие именно в таком ключе. Крым и ЛДНР никогда не откажутся от РФ. Всё что будет завязано на них даже в самые смутные времена в будущем не смогут от нас отколоть.

Надо чтобы в дальнейшем никто никогда не мог использовать территорию так называемой Украины против нас целиком.

Как делить на округа Киев-Львов это уж наше ВПР разберётся.

 

PS.

Сохранение Республики Украина в любом виде это подарок нашим врагам.

Республика эта уже была в СССР. Результат мы знаем.

Аватар пользователя ZhiviStrana
ZhiviStrana(2 года 5 месяцев)(16:12:53 / 20-11-2022)

Абсолютно согласен. Это только проект. Но сильно категорично тоже нельзя. Потом можно поменять. СССР никто не мешал создать унитарное государство. Профукали момент.

Страницы